3 страница29 апреля 2024, 18:49

part 2 (новый дом)


- А куда я еду ?

- ты едешь в свой новый дом

- а где я буду жить

- там, куда мы сейчас приедем

Арине было так интересно, что она начала задавать куча тупых вопросов .
Дмитрий же в это время спокойно отвечал

- а как я буду тебя называть ?

- ты можешь называть меня как хочешь. Можешь называть меня папой или дядей Димой как тебе будет удобно.

- ну тогда ты будешь дядей Димой

- как пожелаешь

- аааа зачем я тебе нужна?

Тут Дима задумался, и в правду зачем ей эта малышка. Ведь у него и жены нет, и он постоянно на работе. Но денег больше чем достаточно чтоб обеспечить малышку. А девушка ещё найдется .

- ну понимаешь детей у меня нет. Девушки тоже . А мне скучно одному с прислугой жить , вот решил тебя забрать

- понятно. Значит у меня не будет мамы ?

- да , верно
Но не волнуйся я молодой и красивый ,ещё не всё потеряно

Так они ехали ещё час задавая друг другу вопросы , а потом Арина уснула.
Через ещё час они приехали

Дима взял Арину на руки и понес в дом.

Посмотрев на часы Дима  увидел стрелку показывающую девять часов вечера

- время поздное так ,что будить тебя не буду

Дима решил  , что комнату он покажет ей завтра , а чтоб она не испугалась сегодня Арина будет спать с ним .
Он отнес все вещи ( маленький чемоданчик) и Арину в свою комнату открыл чемодан . Внёс было все то пару вещей. Дима решил , что сегодня малышка поспит в трусиках и майке , а завтра они поедут и купят ей много красивой одежды.

Когда осторожно, чтоб не разбудить Арину снял с нее футболку под которой не оказалась майки .

-Ну ладно, она же ещё ребенок поспит просто в трусах .

Когда он снял спортивные штаны он понял , что она была без них . О боги ...

И тут Арина начала просыпаться

- почему я голая ?

- я не хотел чтобы ты спала в грязно одежде. Солнце , почему на тебе нет трусиков и майки ?

- потому что меня наказали перед тем как вы приехали

- всмысле ?

Дима поставил Арину на ноги и покрутил
Попа была до сих пор ярко розового цвета

-а что ты такого сделала , что тебя так наказали ?

- я испортила дорогую картину , а потом мы спрятались с Миланой и нас долго искали воспитательницы

- понятно понятно

- ну надеюсь тут ты портить ничего не будешь

В этот момент Арина просто улыбнулась

- ладно , Ариша сегодня спишь голышом , а завтра купим тебе серого красивой одежды

- хорошо

Дима положил Арину на кровать и сам разделся оставив только боксеры  

- а почему я голая , а ты нет ?

Тут Дима пришел в ступор

-раздевайся тоже так же как и я

- ну уж нет , малышка, тебе такое ещё рано видеть.

- так не честно ! Все я обиделась

- ну и обижайся

Так они и уснули


***
Вот и подошла к концу наша глава.
Спасибо все кто читает🤍
Новая глава на 1⭐
Всем пока ))))


3 страница29 апреля 2024, 18:49