part 3 (доброе утро)
Прозвенел будильник. Это значило, что уже 8 утра и пора вставать.
-Ариночка, вставай.
- я не хочу . Я хочу ещё спаттттььььь
- солнце, давай вставай. Сейчас позавтракали я тебе дом покажу и мы поедем в торговый центр за одеждой
Арина сразу же подскочила
- я встала , все пошли
- пошли пошли
Дима одел Арину в свою футболку и повел в ванную умываться
- и так начнем наш house тур с ванной.
Эта моя ванная сегодня ты умоешься здесь.
А потом будешь уже мыться и умываться в своей ванной
- хорошо
Дима умыл Арину и они пошли дальше
- и так вторая наша комната- это кухня
Здесь мы вместе будем готовить кушать и сейчас покушаем
Дима посадил Арину в детский стульчик и поставил перед ней тарелку с овсяной кашей и тарелку с фруктами
- фуууууууу я это есть не буду
-как это не буду ?
-ну это же не вкусная овсянка
- это у вас была не вкусная , а у меня самая вкусная. Ты только попробуй . Вон можешь ещё ягодки положить
Арина кинула пару ягод в тарелку , взяла ложку и попробовала
На ее лице было сразу видно , что ей понравилось. Но видно она хотела повредничать
- нет не вкусно . Хочу что то сладкое ее
- Арина, солнце. Давай десять ложек и мы пойдем в магазин
Дима взял ложку в свою руку и начал ее кормить
- раз
два
три
-все больше не могу
- Давай давай
Четыре
Пять
Шесть
Семь
Восемь
Девять
И
Десять
Ну вот и все пошли
-так остальное ты сама узнаешь пойм я тебя переодену и поедим
Дима одел на Арину ее старую одежду и они вышли из дома
***
Всем привет!
Очень приятно , что вы читаете ставите звёздочки и комментируете ❤️
Постараюсь сегодня, но если не получиться завтра выпустить проду
Продолжение на 2⭐
Пока пока
