20 страница20 августа 2025, 00:41

20 глава- опять она..

Приятного чтения!)
_____________
Турбо добивал Диму, а я сидела на асфальте на коленках, держась за рану руками. Ко мне подлетел Вахит и  Марат, Лера была сильно уставшей и испуганной до такой степени что даже не слышала что говорили парни.

В.а-турбо харош-но парень не унимался.-харош я сказал!-только тогда турбо поднял глаза на старшего который смотрел с уважением. Не дал в обиду нашу девчонку. Турбо поднял меня на руки где я моментально уснула.

Т-и куда мне её теперь?

В.а-ну к себе, завтра домой отведешь-парни попрощались между собой и турбо пошел со мной в руках в сторону дома.

Pov Турбо
Я не ненавидел, ненавидел ее характер и её саму. Она невыносима, но почему-то сегодня я вел себя не так, зачем помог, почему почти убил того парня? Что на меня нашло вообще.
Мы пришли ко мне домой, да у меня была своя квартира, я положил ее на свою кровать и обработал рану, а сам лег в гостиную.
Pov Турбо окончен.
Утро 8.10
Я проснулась в совершенно не известном мне месте. Я оглядела комнату в которой я находилась, кровать в углу, шкаф, стол, и тумбочка на которой лежала лёгкая гантель. Я не раздумывая взяла ее и пошла по квартире, из угла выскочил турбо которого я очень испугалась, я ударила его гантелью по груди, он сам испугался такому повороту событий.

Т-я знал что ты боевая, но не настолько же, дурочка- говорил тот хватаясь за место ушиба.

-ой Турбо? Извини!
Он лишь молчал, я обняла его. Он замер, но в обнял в ответ.
Я давно ловила себя на мысли что я испытываю непонятные чувства в сторону кудрявого. Он значит для меня большего чем знакомый или друг, даже сейчас вспоминаю как мы встретились на речке, как он дрожащую меня вынес из воды. Наташа мне кучу раз говорила что он не ровно дышит ко мне, мол была бы другая он бы даже не двинулся в ее сторону, так что там  защищать. Я лишь отмахивались что это просто из-за Адидаса, он бы голову с него скрутил если бы что то со мной произошло.
Из мыслей нас выбил звук фотоаппарата. Мы повернулись к звуку. Там стояли Зима и Мурат. Они сверкали от счастья,  обнимали друг друга улыбаясь как в последний раз.

Т-не вы реально дебилы?

Мар-Я так и знал!!
Зима пищал от радости.
А я стояла вся красная сложив руки на груди.

Прошла 1 неделя. Я могла оставаться у турбо, часто ночевала у него, но в какой-то момент мы просто разругались. Даже не понятно из-за чего, я вышла из его квартиры хлопнув дверью. Наташа и Вова жили в ее квартире, я злая в то же время и расстроенная пришла туда и закрылась в ванной.

Н-лер, родная моя все хорошо..?-через дверь спросила та.

-все замечательно!- сарказмом прокричала я.
Я сидела на полу, захлебываясь в собственных слезах. Я хотела отдохнуть и просто заснуть так, чтобы все думали что я мертва. Спустя 20 минут я вышла из ванны и проскочила в комнату Наташи, села на стул и услышала что за мной зашёл кто то. Я уже понимала что это Наташа, и была в этом уверена.

Н- расскажи, что случилось?

-мы с Турбо поссорились..
Она начала меня поддерживать и утешать, говоря какой он идиот, у нее это хорошо получилось. Уже через 10 минут после разговора с ней я была в нормальном настроении. Но наши сплетни прервал Вова.

В.а-дамы, погнали со мной в качалку, а то дома тухнете, вот по Лере скорлупа скучает во всю.-мы улыбнулись и пошли за ним. Но как только вошли в помещение улыбка спала с лица, там сидел турбо опять с той девушкой. Меня это разозлило, но я делая вид что мне все равно пошла на диванчик. Я разговорилась с зимой и Маратом, они мне показали фото которое сделали неделю назад, я лишь вырвола его из рук и разорвала в клочья. А после выкинула в ближайшую урну, даже не знаю как, но обида на всех у меня сошла, они извинялись перед мной лично..Ну конечно кроме нашего гордого Турбо..Ну можно было же..Хотя бы для приличия.
На улице стемнело, время давно было уже за полночь. Те парни что остались пошли все в каморку по их "пацанским разговорам". А та девушка подошла ко мне, будто ни в чем не бывало.

?-привет) ты Лера, правильно?
Я лишь промолчала.-а я Катя, приятно познакомиться)

-знаешь, не могу ответить тем же.)

К- мне кажется ты лишняя в наших  отношениях с Валерой,-я ее перебила.
-он мне никто, мы лишь знакомые, и раньше были обычными друзьями. Все?

К-в один день, я нашла твое фото в его кармане, и ты говоришь что он тебе никто?-уже с грубостью говорила та.

- причем тут я?
Она лишь что-то пробормотала себе под нос и схватив меня за руку повела на улицу. Мы вышли и отошли к какой-то остановке.

К-еще раз около него увижу, пиняй на себя.- она дала мне

-я тебе что сделала?!

К-ты то нечего, а я сейчас сделаю такое..) парни, покажите ей
Из ее спины вышли два омбала и направились в мою сторону. Я отходила от них маленькими шагами назад, было страшно, ну они изобьют меня, куда же я потом пойду? Опять к Наташе? Что и так переживает за меня днями и ночами.
Они били и пинали меня ногами, это мучение продлилось не долго, но для меня будто вечность..
Я лежала на земле, обессиленная, слабая и не в состоянии что либо делать.
К- ещё раз увижу около Валеры, будет в что раз хуже!
Спустя несколько минут я смогла встать. Я даже не понимала где я нахожусь, все плыло. Но я вроде уже хорошо ориентировалась и поняла что нахожусь недалеко от дома Суворовых.  Как на зло дома спирта не было. Я подошла к их квартире и постучала. Дверь мне открыл Марат.

Мар- боже, Лера что случилось?-беря меня под руку обеспокоенно спросил тот.

-я просто упала, Марат. Можешь дать спирт? У меня закончился обработать хочу.

Мар- ты серьезно? Ты кровью истекаешь, куда ты пойдешь в таком виде?!

- домой, Марат, домой.

Он меня долго уговаривал провести до дома но я лишь ворчала. Видно что он не поверил моим словам. Я выскочила из его квартиры и отправилась в свою квартиру, в которой когда-то на меня налетел отец, мне было уже плевать что со мной произойдет, лишь бы больше ничего общего ни иметь с универсамом. Я открыла дверь и услышала сопение, это значит что дома кто-то был. Я тихо пробралась в свою комнату и усевшись перед зеркалом начала обрабатывать раны.

Pov Марат
Я конечно не поверил словам Леры, ну кто поверит, как можно так упасть?
Как только Леру не было выдано из окна я рванул в качалку, было достаточно холодно, хоть и август, погода ужасная, дождь, сильный ветер, а я в домашних шортах и футболке бегу. Я добежал и схватив за руку Вову потащил его в главный зал.

В.а- Маратка, ну чё случилось опять?-с непониманием спросил он - че ты в домашней одежде то?

-я сижу чай пью в дверь стучат..Открыл..Лера вся в крови стоит...Спрашиваю что случилось, она говорит мол упала дай спирт дома закончился а то. И ушла, представляешь! Я не проводить хотел так она меня блокнотом врезала.

В.а-во дела..Делать что то нужно..-обеспокоенно почесал свою бороду старший- может она правда упала..

Мар- у нее лицо в ссадинах, кровь льется из носа, брови и губы. Про руки и ноги вообще молчу! Не могла она так упасть! Она ещё главное как я спросил что случилось сразу уклоняется и нервничает. Щас даже не знаю куда пошла она..

20 страница20 августа 2025, 00:41