21 глава-рондая наша.
Я сидела на подоконнике рассматривая ночной двор.
Редкие лаи собак и не менее редкие скрипы покрышек на машинах. В этой отмасфере я чувствовала себя ни как раньше, было не грустно, ни весело. Фонари освещали не большие участки земли будто небольшие круглые планеты под собой. Я ещё долго могла смотреть на улицу, но услышав шаги в сторону моей комнаты я бытсро слезла с подлокотника и легла на кровать притворившись спящей. Дверь открылась..Я приоткрыла глаза и увидела мать..Она засияла при виде меня что для меня стола слишком странным. Она ещё долго глядела на меня, но все же она вышла из комнаты и ушла. Я долго не могла уснуть из-за мыслей о Кате, о том случае, было страшно рассказать кому то, да что там рассказать, было страшно на улицу выходить..
Утро 6.50
Я проснулась слишком рано, я даже не выспалась, даже хоть на чуть чуть. Но все же я встала и пошла сразу на кухню, в одних серых штанах и топе. Я вышла и увидела маму...
М-доченька! Прости меня, ради бога! Зачем я отцу поверила! Прости, прости, доченька!-в слезах говорила женщина.
-мамуль, все отлично, я не обижаюсь, правда-я не обняла.
Мы общались и пили чай с моими любимыми конфетами. Время сблизились к 10 утра. И мама ушла на работу. Ну конечно она расспросила о моем лице, я лишь отмахнулась, тем что упала. Оказывается отец ее избил, говоря какая она плохая мать, то что ему сказали что его дочь возится с группировщиком. Было не по себе от этой информации, я всегда людям все продала бытсро, ведь они осознали что сделали. И искренне извиняются.
Pov Вова.
Я не мог спать всю ночь, в голове крутились мысли о Лере, было непонятно, за что так с ней. И главное кто..?
Я уснул под утро, когда уже начало светать, а о ситуации знали только я и Марат, нужно будет сегодня рассказать другим. Конечно она не любила что без ее ведома что то о ней рассказывают не разобравшись в ситуации, но мы сейчас даже не знали в Казани ли она? Если да то где? А если нет..Было жутко, Марат мне долго рассказывал о этом с беспокойством в глазах, конечно у нас давно были мысли что может Лера нас боится? Вот и не подпускает к себе.
Хотя, каждый день кривое воскресенья она ходила в видеосалон с нами. Работала, рисовала с Айгуль и Наташей вывеску, стояла на кассе.
Время 11.10 мы с Маратом выдвинулись на базу, как пришли туда там были только турбо зима и как обычно Катя..Она никому не нравилась, может и турбо тоже..
К- ой Вова, Маратик! Привет дорогие!-она пыталась сделать из себя какую-то милую девушку и обнимала нас, я конечно уважал девушек но мне было так противно, что я просто отошёл когда она захотела обнять меня..
В.а-зима, на пару слов.
З-понял-мы вышли на улицу.
З-адидас, чо случилось?
В.а-да вот..-тревожно выдохнул начал усатый- Марат вчера же прибежал, к нам в квартиру вчера зашла Лера, избитая, в крови..Говорит упала..Спирт просила, щас не знаем где она..Наташе звонил, нет у нее, и в больнице тоже..-уже более встревоженно продолжил тот- понимаешь..Она мне как сестрёнка младшая стала..Такая упертая и вредная..Но она как будто в универсаме свет включила..Без нее все так тускло было..
З-чего, ёпт?!-с шоком сказал лысый.-она моя родная..Как так можно..
Ещё немного побеседовав мы прошли внутрь, там во всю Катя прилипала к Марату.
К- Маратик!)-кричала она пытаясь обнять, Марат лишь с отвращением смотрел на нее. Но как только мы зашли глаза уставились на нас.
В.а-кать, тебе уйти нужно, пацанские разговоры.
Она фыркнула и вышла из помещения.
Pov Вовы окончен
Я лежала на диване и мне резко захотелось покурить, в кармане я не нащупала сигареты и решила идти домой, надела шорты и худи и капюшоном. И надела его на голову. Я вышла из подъезда и шла в магазин в соседнем дворе. Но тут..Взялась знакомая машина...Зелёная, я перепугалась и начала идти бытсрее, я уже думала он отстанет от меня. но мне начали сигналить..у меня будто сердце в груди стучало громче, чем звук поезда...
К-Лер, а ты забыла обо мне да?)-ухмыляясь начал тот- в я нет, пацаны твои, забыли про тебя, ты моя теперь..)
-...
Меня резко схватили и затащили в машину..При этом ударив по голове, я отключилась..
Я очнулась уже сидя на стуле в каком-то кафе..(?)
К-о, очнулась)
-отпусти меня!-прошипела я
К-мг, конечно, только посиди тут немного)
Мне стало страшно..Я боялась его, и его способностей..Ком в горле вставал когда я предлагала что он может сделать.
Pov Ералаш
Я шел на базу к пацанам и вдали увидел зелёную машину..Мне это не понравилось, на нашем районе все таки..Я решил идти в ту сторон, но то что я увидел заставило меня заметно напрягтся. Там шла Лера..
Я прибавил темп, но не схватили и затащили в машину..С нее упала кофта, я схватил ее и побежал к пацанам..я забежал в качалку и все что то бурно обсуждали..
В.а-о Ералаш, разговор идёт, Леру видел?
-Пацаны..Не только что около магазина с сигами колик в машину затолкал-все напряглись-кофту уронила она..
З-всмысле? Доб быт который?!
-да..-тяжело дыша говорил я.
Т-так че мы сидим, давайте встанем и пойдем к ним, разбираться, с чего бы они стали наших девушек с нашего района красть.
В этот момент раздался звонок.
В.а- Адидас, универсам. С кем имею дело- после небольшого молчания начал- мгм, ну поняли. Сколько будет вас? Ладно.
В.а-Лера у них, их будет 3, через час у них.
Мы сели в машину и немного обсудив план поехали туда. Вова, Турбо и Зима должны были пойти, а если их не будет 20 минут мы идём к ним.
Pov Ералаша окончен.
Я сидела и смотрела себе в ноги, этот тип просто сидел рядом и иногда подавав голос что-то говорил, но я не слушала. Было до жути страшно..
К-чего ты молчишь, скоро придут твои пацаны, давай мультик глянем.
Он серьезно включил мультик но я все равно чувствовала себя некомфортно. Тут дверь выбили и послышались выстрелы. Я слезла со стула и залезла под стол. Колику
Прострелили колено, я испугалась зажмурила глаза и закрыла глаза. Меня подняли на руки и я открыла глаза меня нес Турбо..Я была этому не рада поэтому начала выбираться из его рук.
Т-успокойся, потеряшка.
Я очень устала поэтому уснула в его руках, а проснулась уже в качалке.
Сразу как я открыла глаза на меня сразу налетели с вопросами.
В.а-он ничего не сделал?
З-что то болит?
Мар-как ты себя чувствуешь?
Голова слишком болела, пахло там ужасно..Будто сырая рыба гниёт и специи повсюду..Тошнило даже,
Голова кружилась поэтому я схватилась за нее и закрыла глаза.
Т-да она только проснулась! Пусть отдохнёт!
Это были последние слова которые я услышала перед тем как отключиться..
Очнулась на том же месте на руках Турбо, он держал меня и чуть ли не качал, успокаивая, как ребенка. Пацаны наблюдали и умилялись с этой картины.
-он ничего не сделал, не тронул...
Все посмотрели на меня.
В.а-родная наша..
____________________
1172 слова) пойду писать новую главу, постараюсь ее выпустить сегодня!
