23 глава- магнитофон
Я проснулась рано..Всего 5.30, ну и ладно, подумала я, успею много чего сделать. Я сонно потянулась и пошла в душ. После высушила свои кудрявые волосы и пошла на кухню. Приготовила свои любимые бутерброды, с ветчиной и сыром. А после пошла гладить форму, красивое чёрное платье с белым фартуком.. Хотела бы одеть что то более красивое. Но увы, единая форма..Мне это так не нравилось..
В 7.30 я вышла из дома. Когда шла увидела Айгуль которая тоже торопилась в школу.
-айгуленька! Привет родная!-говорила я обнимая ее.
Ай- привет Лерусик! Как ты?
- да все отлично, а у тебя?
Мы дошли до школы болтая обо всем. Линейка была такая нудная и скучная..Со скуки умерла почти..Мой новый класс оказался не сильно отличающимся от других. Конечно не много ребят пошли в 10 класс..
Линейка закончилась и мы разошлись по классам, учитель что то мямлил, а я делала вид что слушаю. Наконец-то нас отпустили и мы с Айгуль отправились по домам, конечно же вместе. По пути увидели зиму и Марата.
М-ой какие мы красивые- делая походку модели проговорил Марат.
З-такие брильянты на дороге не воляются!- подыгрывая Марату сказал лысый
-да иди те вы!
Ай- со школы мы идём.
З- а мы за вами, айдате Вова что то сказать вам хочет. Мы переглянулись и пошли на базу. Как только зашли все взгляды упали на нас, ну конечно одни такие при параде..
-да чё вылупились, в школе были, Вову зовите вспрела уже.
В.а-хорош Лер, айдате за мной.
Мы прошли в каморку где ещё сидел турбо.
Т-привет)
-а.. привет)- я явно выглядела как дурочка, он, сам, первый поздоровался, со мной!
В.а- девчат, мы же магнитофон Андрея брали, он ваще сломался..Пока не знаем что делать, что то придумаем..Вечерком загляните к нам, Кощея отшивать будем-эти слова меня заставили встать в ступор, ну отшивайте, а мы тут причем?!
-а нам зачем там быть?!
В.а-айгуь не обязательно, а тебе обязательно, извиняться будет.
Ещё пообщавшись мы ушли домой. А вечером я пошла одна в сторону футбольного поля. Там все уже собрались. Я со всеми поздоровалась, а с близкими обнялась, это Зима Вова Марат. Даже с Турбо..
Вдалеке бежал Андрей.
Ан- Адидас, идёт!
Пришел Кощей.
К-всем Салам!-крикнул тот, все лишь с серьезом смотрели на него.-ну кто тут хотел со мной поговорить? Ты?-сказал пальцем он на ералаша.- ты?-указав пальцем на Зиму- а может быть ты?-указав пальцем на меня с ухмылкой.
Но меня в мгновение закрыла чья то широкая спина.
Т-от разговора не уходи, мы с пацанами тебя не поддерживаем.
Неподалеку прошел мужчина.
?-ребят! Не хотите магнитофон глянуть? Если что я жду всех! С человека рубль, я тут живу- указав пальцем на окно сказал незнакомец.
К-дядь, уйди не видишь старшие общаются?
?-если что я вас жду, приходите в любое свободное время.
Тут все налетели на Кощея и начали наносить ему удары, а зима меня отвёл в сторону и отвернул.
З-тебе сейчас лучше это не видеть,- после этого он отпустил меня и пошел к пацанам, спустя 5 минут крика все утихло..Ко мне подошёл турбо, его лицо было в крови. А костяшки были с ужасном состоянии..Меня отвели к кощею который сидел и можно сказать захлёбывался в своей крови.
Т- извиняйся!
К- да кто она такая!
Турбо подошёл и ударил его по лицу.
Т-извиняйся!
К-извини.
После этого прошло примерно часа 2. Мы сидели и общались.
В.а- ну чё делать то будем? У нас магнитофон сломан, не починить уже..
Т-да..Уже не знаю что делать
З- а может..а блин нет..
А этот момент я сидела и рисовала.
Я даже не знала что рисовать поэтому нарисовала парней которые сидели в каморке, вместе. Получилось красиво. Мне очень понравилось. Турбо сидел на кресле, отвернувшись на спинку с суровым видом покуривая сигарету. Зима сидел на диване, логти на коленях и ладони, обхватывающие лысую голову. Вова, стоял около дивана, курил сигарету. Одна рука обхватывала голову.
Тут мне в голову пришла идея, как обычно не самая лучшая и культурная, но она могла помочь.
- а может к тому дядьке сходим? Посмотрит его магнитофон, спросим где может такие ещё продают и по чем
Все обернулись на меня и смотрели как на золото. Тут меня Валера подхватил на руки и начал кружить, я даже не поняла почему такая реакция.
-Валера , пусти я щас упаду!
Т- ну ты придумала! Умница просто!
В.а- ну Лер, не думал что ты такая молодец!- смеясь говорил старший
З- молодчина!
Ну они явно затеяли что то не ладное..
______________
737 слов. Постараюсь выложить сегодня ещё одну главу
