24 глава-ты украл мои первый поцелуй!
Мы общались до поздней ночи. Я уже зевала и засыпала сидя. Свой рисунок я положила в карман, так же как и тот рисунок турбо. бумага была не сильно большая она влезла в мой карман.
-Мальчики, я наверно домой пойду..-сонно сказала я.
В.а-лер, можешь нас подождать, 5 минут и пойдем.
-Да, да хорошо..
Я уснула на кресле, поджав ноги под себя.
Pov Турбо
Мы сидели и общались по поводу предложения Леры.
Л- мальчики, я наверное домой пойду..- это она сказала сонно, я посмотрел на нее и уже не смог оторвать взгляд..
В.а-лер, можешь нас подождать, 5 минут и пойдем.
Мы опять вернулись к своему разговору. Спустя 20 минут мы договорили и я повернул голову в сторону Леры. Она сидела поджав ноги под себя и спала..Это выглядело очень уж мило. Ее носик слегка дёргался..
З-ого..Я бы не подумал что она такая милая когда спит..)
В этот момент мои скулы сжались, кулаки тоже..Я не понял почему такая реакция, может.. ревность..?Ну нет, не может быть..
- ладно, я ее домой отнесу. Будить не буду..
З-оооо, так сказать ромэо, хахах- засмеялся лысый друг.
- да заткнись!
В.а- турбо, ладно неси ее к себе. С утра чтобы пришла к нам показалась.
-Да, хорошо.
Я взял ее на руки и она будто почувствовала это и прижалась к моей груди..Она была теплая, нежная. Мне было страшно что-то сделать не так..Она такая хрупкая, но внутри такая ранимая..
Я принес ее домой и положил на кровать. Снял с нее ее ветровку. Из кармана выпали 2 бумажки. Я их поднял и увидел, на первом листе я, зима и Адидас..Я всматривался долго..Все было так красиво нарисовано..Каждый миллиметр был будто со смыслом..
Второй лист.. Так был..Я? Да это я..там мой портрет сбоку по плечи..Моя любимая черно-красная шапка. Я улыбаюсь..Это было так мило. Я так же смотрел очень долго..
После всего я укрыл ее одеялом и взял себе эти рисунки. Я их прикрепил к себе на стену. И смотря на них уснул..
Pov Турбо окончен.
Утро 8.10
Я проснулась уже в знакомом мне месте. Квартира Турбо. Я уже привыкла часто просыпаться там..
Лишь сейчас до меня дошло..КАКОГО ЧЕРТА Я ТУТ?!
ну может быть Вова сказал..Или зима..Я хочу домой. Не хочу быть с ним.
Я тихо взяла свою ветровку одела ее и пошла к выходу. Было тихо поэтому я подумала что его либо нет дома либо он спит. Ну это и к лучшему..
Я почти обулась но услышала голос.
Т-ты куда?
О черт, ну почему. Я сейчас стоб в платье наклонившись задом к нему..
Я резко встала и не завязав шнурки хотела выскочить из квартиры. Но он схватил меня одной руко за талию и приподнял.
- отпусти! Отпусти же меня!
Он был в одних серых свободных штанах, он понес меня на кухню и посадил на стул. Я встала и уже хотела выйти но он опять меня поднял и посадил к себе на колени. Я опешила
Т-все? Успокоилась?
Я лишь отвернулась от него.
Т- слушай, тогда..Катя..она мне сказала что твой брат жёлтый..Что ты ходишь с кем то из них..Я дурак, поверил, но никому не сказал..На следующий день она ко мне пришла и начала орать на всю качалку что ты вафлерша..Никто не поверил, наоборот все видели что она с коликом зажимается..
Извини, извини я хоть на колени встать готов..Прости меня..Без тебя мой мир не тот.
Я очеень удивилась..
-Аа...Валер...
Т-если ты затрудняешься с ответом я готов ждать, но не уходи сейчас..
Я обвила его шею своими руками и положила свою голову ему на плече..
После он посмотрел своими темно-зелеными глазами в мои светло-зеленые..Мы сидели и рассматривали друг друга.. Лишь тогда я заметила его острые черты лица, его нежный взгляд, его красивую улыбку как у чеширского кота, его ссадины лишь предовали ему четкости..
После он впился в мои губы, это был страстный, долгожданныц поцелуй..Я запустила свою руку ему в кудряшки..Они были слегка запутаны, но были такие мягкие. Он положил свои руки мне на талию..Так нежно, будто боялся спугнуть..Вторую руку я положила ему на его оголенный торс..Он блуждал своими руками по моей талии..мои первый поцелуй продолжался не долго..я услышали смешок, и мы одновременно отстранились друг от друга и посмотрели в сторону звука, там стояли Вова и Зима.
В.а- а я то думаю чего они долго, вроде к 8 сказал придет, а тут вот оно что..)-улыбаясь сказал старший..
- да это случайно вышло..Ой и я вообще из-за вас в школу опаздываю..- с стеснением пролепетала я и быстро соскочив с парня пошла к двери.
Но меня за руку перехватил вахит..
З- да стой! Ты подробности не рассказала!- с наигранной грустью сказал лысый.
В.а- Зима, не мучай девчонку, вон и так красная вся. Проводи ее до школы мы тут поболтаем немного.
Вахит как джентльмен открыл мне дверь с кухни и пропустил вперёд. После обулись и вышли из подъезда, направились в сторону моего дома за рюкзаком. На 1 урок в точно не попаду пришлось надеяться на 2. Всю дорогу Вахит спрашивал о поцелуе, о том, вместе ли мы.
З- он тебе нравится?
Я не знала что ответить ведь я чувствую что то более чем дружба..
-Э..аа..мы уже пришли все пока- мы были примерно в 400 метрах от школы но я его обняла и не дав ему сказать не слова убежала в помещение, на его лице читалась улыбка. Он ждал пока я зайду в школу, а только после этого ушел. Уроки тянулись ужасно долго. Голова уже гудела. Было скучно, я очеень хотела спать. Даже смогла подремать на физике. Когда уроки кончились я будто выдохнула. Когда я переобувалась ко мне подошла одноклассница ее звали Настя.
Н- слушай, а ты чо с универсамом ходишь?
- даже если так то что?
Н- учти Турбо мой. Это утверждение! Поняла!?
Я просто посмотрела на нее и вышла со школы, меня встретил Вахит.
З- чё ты бледная как поганка?
- прикинь, стою обувь одеваю подходит одноклассница и говорит такая ты что с универсамом ходишь? Я такая даже если так то что, она мне говорит учти Турбо мой
З- я в ахуе
Я лишь хихикнула.
З- мы ее знать не знаем даже, че за Настя? Фамилию знаешь?
-На А вроде что то...Ардесовна! Дада Ардесовна!
З-не ваще не знаем таких.
Мы шли и общались обо всем. Вахит очень хороший друг, я даже иногда задумывалась о чувствах к нему. Но все равно мои чувства были больше к турбо..Да, я признаю что он мне нравится
Мы пришли в качалку и зашли в каморку. Там на мое удивление были Ералаш Марат пальто. Вова их отчитывал, а турбо сидел рядом, смотрел в пол, будто сильно задумался.
З-держите, привел ваше золотце- последнее слово он сильно выделил.
Мы пообщались со всеми а после ушли домой, да, мы часто с Турбо перестались взглядами а иногда перекидывались парой фраз.
А до дома меня как обычно проводили зима Вова и Турбо. Около подъезда мы стали прощаться, сначала встав на носочки обняла зиму и Вову, в потом подошёл турбо.
Т- пацаны вы идите ща догоню вас, - пани хихикнули отошли. А турбо обнял меня все больше прижимая к себе.
- ты украл мои первый поцелуй!
Т-хаха, ну я откуда знал)
Мы обнимались ещё минуты 3 а после помохав ему рукой зашла в подъезд . Только когда в моей комнате зажёгся свет и я посмотрела на парня с окна. Он ушел..
_______________
1224 слова, фуух. Устала, как вам такой поворот событий?)
