24 глава- вы что идиоты?!
Я проснулась рано утром. Мама как обычно рано пошла на работу. Я приняла душ, и сделала всю рутину. Сделав все необходимое я прошла на кухню и увидела записку
"Лера, доченька. Я рано ушла на работу, и вернулась примерно в 9 утра, мне сообщили о спонтанной командировке. Я уехала в другой город, на месяц. Деньги на продукты и прочее лежат в комоде в 4 полке. Будь умничкой, пожалуйста, поливай мои цветы в комнате 3 раза в неделю, а свои 2 раза в неделю. Люблю солнышко)
Твоя мама".
Мдаа, подумала я. Ну ладно, смогу делать что захочу! Очень круто, мои мысли перебил звонок в дверь, открыв ее я увидела кого? Ну конечно Айгуль.
Ай- Лерочка!
Она накинулась на меня с объятиями.
- задушишь! Я рада тебя видеть!
Ай- а я то как!
Ай- тебя парни позвали к дядьке типа фильмец глянуть?
-Ну я знала об этом, но не звали ещё(
Ай- сегодня к 6 вечера будь готова! Я зайду за тобой,
- хорошо. Пошли прогуляемся?
Ай- даваай!
Айгуль меня терпеливо ждала в моей комнате пока я бегала по ней туда сюда в поисках моей олимпийки. Я не не нашла, но за то нашла олимпийку турбо, я не надела на короткий топ и мы вышли. Общались о разном. Даже смогли стрельнуть мелочи у чушпанов, ну как смогли, я смогла, Айгуль боялась..
Хах, ну да она такая. Мы даже не заметили как зашли в качалку, Айгуль все дорогу спрашивала не пила ли я. даже не знаю почему но мне было весело будто я литр водки выпила..
- Маратик!- я налетела на него с обнимашками
Он посмотрел на меня с непониманием, но все же в ответ обнял. Он ещё раз посмотрел на Айгуль вопросительно. Та лишь пожала плечами. Вахит же наоборот, ему понравилось мое настройка и он начал смешить меня. А я смеялась. Но как пришло, так и ушло. Мне стало скучно, настроение упало. И я ни скав ни кому ушла домой, была острая боль в низу живота..Хотелось и острого, и соленого, и горького.. Я вышла из качалки покурить, а за мной кто то следом.
Т- Лера,чего случилось? Чего грустная?
-Турбо, ты не представляешь, вышла из дома все хорошо а потом прям будто пьяная, а сейчас нету настроения и вообще я хочу и острое и горькое и сладкое..
Т- у тя чо ПМС чтоль?
-...
Т-а тебе идёт моя олимпийка) пошли домой отведу.
Мы пришли до дома и я пошла в душ. Действительно, да чтож такое, такой хороший день, что могло его испортить?!
После душа я замоталась в полотенце и вышла из душа. Я прошла на кухню и сделала себе кофе чтобы быть бодрой.
Я выпила стаканчик и помыла его, а после пошла выбирать одежду. Взглянув на время я увидела 16.50, емае! Пора собираться! Я высушила волосы и одела короткий топ, он просвечивал. Но мне это даже нравилось. снизу одела кроссовки. Я смотрелась в зеркало до тех пор пока не прозвучал звонок в дверь. Я побежала открывать и увидела там Валеру.
- привеет)- в знак приветствия я обняла парня, а тот в ответ, мы уже сами поняли что любим друг друга.
Т- привет, серийная убийца- смеясь сказал кудрявый - а что за наряд?- более грубо сказал он, явно смотря на топ.
- ну мне он нравится!
Т- не отходи от меня только
-ревнуешь?)
Т- может быть и да, а может быть и нет.
Ну что за ответ- подумала я.
Все же с горем пополам мы вышли из подъезда и направились к пацанам, а после уже и туда куда собирались. Мы встретились около качалки и я сразу налетела на Айгуль и Наташу с объятиями, мы аж вместе упали..
Парни которые при встрече лишь жмут руки друг другу, смотрели на нас в шоке..
Мы с девочками смеялись и в итоге наконец-то встали и направились с парнями по адресу. Мы шли сзади а парни спереди, и как сказать мы шли и общались вообще о ерунде.
Но тут Айгуль решила вместить свою фразу чтобы все обернулись
Ай- Лер, а чего у тебя сиськи видно? Видишь как парень там смотрит- конечно никакого парня там не было, а лишь все обернулись на нас. А после начали смотреть по сторонам. Ничего не увидив, а лишь смеющихся нас они закатили глаза и продолжили идти вперёд, а фантик по-моему Кирилл зовут, оборачивался и смотрел мне явно не на лицо..Турбо заметил это, но чтобы не привлекать внимание он подошёл и дал свою уже вторую в моей коллекции олимпийку.
Ну вот спустя 5 минут мы дошли до нужного нам дома и постучали туда.
?- здравствуйте ребят, я конечно не против, но как вы вместитесь?
Т- вместимся.
Мы прошли в зал, кто то сидел впритык к телевизору, кто то стоял, кто то сидел у кого то на спине. А кому то попалось места на диване, мы с Айгуль сели. Но места серьезно не хватало.
В.а- так, Айгуль к Марату на колени сядь- Айгуль заметно покраснела, а я хихикала- а ты давай к турбо.- тогда и Айгуль не выдержала, тоже начала хихикать, - Наташ, ко мне айда, сказал вова.а я надув щеки подошла к турбо, он был очень уж довольный.
- я на пол сяду..
Я уже отошла а он поднял меня и посадил к себе на колени.
Я лишь фыркнула и продолжила сидеть
Начался фильм, сначала про животных, как кот бегал за мышкой и пытался ее поймать, но выходило плохо, кот постоянно ударялся или падал, с этого все смеялись. Потом начался фильм про робота, конечно для кого то интересный для кого то нет, мне не сильно понравилось и я просто сидела не стараясь понять суть фильма, после него включилось...Что? Фильм для взрослых. Мне стало тошно, но я пыталась не привлеч внимания и продолжила сидеть, смотря в пол. Все молчали, будто любовались.
З- и чо она щас с конем?
Но тут как на спасение Вова отключил фильм, все подняли недовольный звук, по типу "эээ" "уу" а мы с Айгуль и Наташей выдохнули. Оплатив все мы вышли, парни разговаривали о сюжете фильма про робота, а мы болтали о своем. Мы решили пойти в качалку. Мы сидели долго и общались.
З- пацаны, приступим?
Тут я поняла, что они опять что то хотят сделать..
-Куда вы?-спросила я
Т- а..э..ну мы покурить
Н- воов.
В.а- ну мы магнитофон украсть короче.
Т- та тихо вов, ну..
- вы что, идиоты?!
З- да ты же аккуратно,
- говорите что вы хотите сделать
Т- ну заходим, вырубим его и возьмём.
- так нельзя! Хотя бы пусть кто то отвлекает, а другие с окна..
В.а- ты ж наша золотая..)
В итоге сколько бы я их не уговаривала они не хотели отказываться. И мы пошли по нашему плану.
Я постучала в дверь, мне ее открыл мужчина. Со мной был ещё Турбо.
- здравствуйте!
?-Ой здравствуйте ребят, а вы чего?
- да мы тут спросить хотели у вас..
Т- а где вы магнитофон покупали? Наш сломался а то..
?- ой да знаете, мне он от дедушки достался..
-А кассеты?
Тут сзади послышался шум, и мы поняли что это зима и пальто накосячили, мужчина обернулся и увидел таку картину: зима стоял на подоконнике и держал магнитофон, а пальто держал кассеты, а одна из них упала и создала шум. Турбо незамедлительно схватил меня за руку и потащил к выходу, мы бежали сломя голову и как добежали до качалки я выдохнула..
- ну вы придурки конечно..
______________________
1188 слов) ого, ну нечешо себе. Буду рада вашей оценке)
