28 страница5 сентября 2025, 21:05

27 глава- зря.

Мы с турбо вышли из дома и шли всю дорогу болтая обо всем. С ним было так комфортно, так приятно находиться, просто разговаривать по душам, например как сейчас)
Мы дошли и все налетели на нас.
М-ущипните меня, у меня по любому галлюцинации. Или они пришли
З-мама родная, вы чё там остались за углом? Долго так,
Я ударила зиму по плечу, а он выразил сильную боль благодаря своей харизме. Мы посмеялись.
В здании были я Айгуль турбо зима Вова Марат и лампа. Каждый занимался своими делами. Мы с Айгуль сидели за кассой. Турбо и зима ходили и обсуждали дела в группировке, лампа помогал парням.
Время проходило долго, посетитилей было не много, но нам и этого хватало, рубль с человека.
Спустя два часа, уже стемнело, лампа ушел домой, зима пошел за сигаретами потому что его послал туда турбо. Через час уже закрывать салон, поэтому я немного прибиралась. Паутину с угла хваброй убирала, пыль с видных мест вытирала, бумагу перебрала. Тут зашли какие-то парни. Они мне не внушили доверия, поэтому я напряглась и следила за ними, они общались с турбо. А позже я заметила сзади турбо парня, он был с арматурой.
-Турбо!!
Его ударили арматурой по голове и он упал, из головы полилась алая жидкость. Я испугалась и рванула к магнитофону вцепившись в него мертвой хваткой. И засела в угол.
?-И че делать?
?-да бери с собой
Меня схватили и понесли к выходу, я заметила лежащую Айгуль, не ударили и она потеряла сознание. Из носа шла кровь. Я кричала и брыкалась но все бестолку. Меня затащили в машину и надели на голову мешок. Я ничего не видела, дышать было трудно..
Мы ехали 5 минут примерно и меня заведи в какое-то здание, похожее на кафе, точно! Снежинка..
Меня усадили на стул и сняли мешок я начала жадно глотать воздух. Я огляделась и увидела главного дом быта. Жёлтый..
Ж-ты не бойся, мы тебя не обидим. Просто твои парни украли магнитофон у нашего знакомого видишь как нехорошо получается, сейчас они приедут и заберут тебя.
Я чуть чуть расслабилась, но сердце все равно бешено стучало. Было страшновато за свою жизнь, а тем более за жизнь лучшей подруги и кудрявого который засел намертво в моей голове..
Я услышала то что жёлтый вышел из кафе, была гробовая тишина и не нарушил звук открывающейся двери..Я застыла, ведь в проходе ухмыляясь стоял Колик. Я испугалась..Он сел рядом без слов, лишь потом приделожил мороженое от которого я отказалась..Я решила действовать, вскочив со стула я ринулась бежать в сторону двери, но..
Черт! Она была закрыта!
Все повторяется снова и снова..Как страшный сон, который не забывается с детства..
Колик схватил меня и занёс в первую попавшуюся комнату и начал сильно меня избивать пинать ногами и бить руками..
К-я с тобой по хорошему, а ты вот какая, тварь!
Было больно, все тело достало от ударов. После его слов я отключилась...
Pov Зима
Ну как обычно турбо послал меня за сигаретами, видите ли его закончились. Ещё я взял жевачек Турбо,Хаха, да. Лере, Айгуль, турбо и лампе. Я шел в очень хорошем настроении, многие люди удивлялись и оборачивались, идёт супер группировки и без причины лыбу тянет, класс да? Не каждый день такое увидишь. Но моя улыбка спала с лица когда я увидел турбо, из головы которого текла кровь, Айгуль лежащую без сознания, из ее носа текла кровь, а в углу..В углу лежит кулон Леры..И нет магнитофона..Я ничего не понял, подбежал к Айгуль и начал приводить ее в чувства..Она очнулась почти сразу.
Ай-вахит?А где лера?
З- я не знаю.
Девушку охватила паника она пошла попить воды и обработать нос. А я занялся турбо, я взял стакан воды и вылил на него. Он очнулся.
Т-мм, Вахит?
Он взялся за голову из которой шла кровь.
Т-сука...
З-тихо..Щас Айгуль все обработает, расскажи что помнишь..
Т-ну чё, я тебя отправил-начал тот- потом пришли типы, я сразу заметил что Лера напряглась. Потом по-моему..Да, Лера прикинула "турбо!" И меня ударили по голове..я шевелиться не мог, слышал как Лера кричала..А где она?!
З-тихо, тихо, мы не найдем.
Т-в каком смысле найдем, где она?!
З-сядь, у тебя кровь течет.
Т-там моя Лера, понимаешь?! МОЯ!
Айгуль  ничего не нашла для обработки ран, и мы решили проводим ее домой и пойдем к Адидасу, мы так и сделали, мы проводили Айгуль. И пришли к Адидасу, постучали в дверь и нам не открыл их мать, Диляра. От увиденного у нее глаза на лоб полезли, ну был бы я женщиной тоже бы так отреагировал.
Д-мальчики, это к вам..-она знала что ее дети группировщики, ей было достаточно этого, она не лезла в их маленькую личную жизнь.
Вова и Адидас вместе появились в прихожей с улыбкой которая моментально слетела с их лица после увиденного.
В.а- чо мать вашу уже произошло?
Мы все ему рассказали, ну рассказал я, пока Диляра обрабатывала Валеру. Он выглядел злым..
Мы всё обсудили и решили позвонить дом быту. Вова нашел в книжке их номер и набрал их.
В.а- Адидас, универсам.-начао усатый-девчушка наша у вас?-он моментами нервно молчал-понял. После этих слов  он сбросил трубку.
Т-что с ней?! Где она?!
В.а- тихо..У них она, сейчас поедем.
Т-я тоже поеду.
З-ты не поедешь.
Т-почему?!
В.а- ты злой, пылить будешь, и вон бошка пробита. Сиди..
Спустя полчаса они уже были на месте.
Ж- ну чё, Адидас.
В.а- девчонку нашу верни.
Ж- ха, ну с чего бы?)
Вова не выдержал и достав пистолет из заднего кармана выстрелил в него, прям в яблокчко..А если точнее в голову. Бездыханное тело упало на землю. Все кто был там налетели на универсам. Было жуткое месиво. Все били друг друга, хоть было и не много людей, каждый парень в группировке обожал ее и пытался обеспечить ей полную безопасность.
Всех уже почти перебили, даже хрен пойми откуда взялся Турбо, ему конечно тоже попало, и не мало..Прозвучал выстрел, все затихли, это был Вова, он выстрелил в кого то из дом быта, он пытался отрезать Марату ухо.. Даже половина уха отвисла, Марат лежал на земле держась за место причиняющие ему дикую боль..
Все подбежали туда, все..Дом быта нет, пропал с карты Казани..Но будто кто то остался. Турбо и зиму послали внутрь, они вошли..Первым что увидели это как Лера стоит около дивана с ножом по которому текла кровь, а на диване лежало бездыханное тело колика..
________________
1060 слов, ну вот такая глава, сегодня скорее всего выпущу ещё одну, приятного чтения!

28 страница5 сентября 2025, 21:05