29 страница8 сентября 2025, 16:37

29 глава-ты меня напугала, глупышка..

Лера стояла вся в крови. Ее лицо..Из брови, губы и носа шла кровь, даже из виска..Она качалась когда стояла, видно ей было больно, она не сразу заметила их, а как только увидела успела сказать
-турбо..-и полетела на пол, хорошо что турбо среагировал и подхватил ее, а после вынес на улицу. Там стояли все и смотрели на них со страхом, никто не понял ничего, просто молча смотрели на окровавленное тело их уже любимой подруги в универсаме..
Pov Лера
Я очнулась лёжа на полу, все тело болела и рыло от боли, но я нашла в себе силы встать и идти, я шла медленно и тихо, вышла в главный зал и увидела что спиной ко мне сидит он..Колик и смотрит телевизор. Я не раздумывая взяла нож и вонзила в него, он сначала закричал от боли, а после стих, и скотился по дивану..Его кровь была по всему полу и дивану..Я стояла и смотрела, я слышала что кто то зашёл но не обратила внимания, я также держала нож в руке. Я услышала что кто то стоит в проходе в главный зал повернувшись я заметила его.. Турбо
-Турбо..
Дальше я потеряла сознание и начала падать на холодный пол, но помню что кто то меня подхватил и вывел на улицу..
Я очнулась уже в больнице..все тело пронзала дикая боль, вспомнив сюжеты из вчерашнего дня я поддалась эмоциям и заплакала, вспоминая о этом дне..Возможно я запомнила его навсегда..Сидя на койке, я горько плакала. Вдруг парни опять подумают что я грязная..Эта мысль не покидала меня
Но в какой-то момент кто то зашёл в палату, эта была Наташа.
Н-лерочка..
Она подбежала ко мне и обняла, я ее в ответ и лишь сильнее разрыдалась в ее плече. А она меня успокаивала. Она мне дала таблетку и сказала лечь спать, я ее послушала и уснула..
Pov  Наташа
Буквально ночью пришли парни с универсама, турбо нес кого-то на руках, я подошла и увидела свою родную..Лера.
-Лера! Что случилось?! Что с ней?!
Я ее уже перекладывала на кушетку.
В.а-все потом, Наташ, сделай пожалуйста что нибудь..Ну проверь ее, пожалуйста..
Все были настолько поникшие, я даже их не узнала, никогда такие не были..
А турбо, он ходил всю ночь около меня и спрашивал ее самочувствие..Он явно ее любит.
Я проверила Леру, у нее плюнет серьезных травм таких как переломов, но много ушибов и ссадин, без синяков уж тоже никуда. Я обрабатывала ее лицо, губа, бровь, нос, виски..Везде была кровь, я даже не представляла что такое могло случиться..
Время уже 12.09 а Лера не очнулась, я надеялась на лучшее, и в это время я решила зайти и проверить ее пульс, как только я зашла ее, я увидела плачущию ее, я подбежала к ней. Она плакала, возможно ей было страшно, она испугалась. Мы немного пообщались и я отправила ее спать, пусть отходнет. Я вышла в коридор и там стоял Вова.
В.а-наташ, там турбо, он успокоится не может, всем фанеру за шаг пробивает, за Леру переживает, пожалуйста скажи что все хорошо-он смотрел с глазами наполненными надежды..
-Я только к ней зашла, она очнулась, плакала..Сейчас спит, думаю ещё недельку тут и выпишем. Про проверку..Ничего не было, он просто избил ее..
Вова обнял меня и я вспомнив Леру заплакала...
Pov Наташи окончен.
Я проснулась где то под вечер, хотелось пить. Я встала и вышла из палаты. Длинный коридор, заполненный запахом таблеток и прочих лекарств..Ну в больнице ничего нового..
Н-лера!-ко мне подбежала Наташка и обняла меня-как ты меня напугала! Все хорошо? Тебе нельзя ходить! Идём в палату.
Она взяла меня под локоть и повела в палату..
-Я пить хочу..
Н-полежи, я сейчас приду.
Долго ждать не пришлось, почти сразу она принесла мне стакан воды который я мгновенно опустошила.
Н-лер..Можешь рассказать что случилось?
-Да.. Конечно - я повела ей рассказ о вчерашнем дне..Она не перебивала,слушала внимательно, а лишь иногда уточняла некоторые моменты. Спустя минут 20 я ей все таки все рассказала.
Она очень удивилась, а даже испугалась..
Н-как так, то, Лера..Не переживай, у тебя серьезных травм нет, недельку тут побудешь и все..
Мы ещё долго общались с медсестрой. А под вечер она ушла на операцию тем самым оставив меня наедине со своими мыслями. Я стала вспоминать моменты со вчерашнего дня.
Е-а вдруг он ее..
Т-она в штанах была, и сейчас тоже в них, нечего он не сделал.-грубым голосом сказал кудрявый

Я смогла вспомнить только этот момент когда была в отключке. Хорошо что турбо все понял.

Я ещё минут 10 лежала в раздумьях и тут ко мне ворвались люди, в них я увидела Зиму у которого медицинская шапочка уже падала с головы и халат который был растегнут. А ещё увидела Марата, он был в медицинском халате. Они оба были запыханые будто от собаки час бежали. Мне такое зрелище рассмешило, я захихикала. Они увидели меня и понежнели во взгляде.
З-лера..Ты не представляешь как ты нас напугала..
Марат подбежал и сел на корточки около койки и обнял меня. В боку закололо и я вскрикнула, они оба резко повернулись на меня.
М-что случилось? Что то болит?!
-Да нет, просто в боку закололо..
Мы ещё час общались с парнями и тут зима начал.
З-ты прикинь, Турбо вообще испугался, всю ночь около тебя ходил, его еле под утро домой отправили, спит ещё. Дверь чуть не выбил ему..
Мне стало очень приятно..И я немного покраснела. Наш разговор прервала медсестра зашедшая ко мне в палату проверить меня.
Медсестра -(мед)
Мед-я не поняла! Это что за проходной двор?! Ну покой нужен! А ну ка ушли от сюда!
Парни успели лишь помахать мне и их вытолкала медсестра. Она мне дала покушать и ещё принесла таблетки.

***

Проходили часы, они сменялись днями. Так я и провела шесть дней в больнице, из-за Марата и Зимы никого из парней не пускали ко мне, чему я очень огорчилась. Почему всего шесть дней вместо недели? Потому что Наташа сообщила что я могу уйти на шестой день, ведь я уже могла ходить и даже бегать, но были места которые болели из-за нагрузки. Наташа рассказала, что нужно будет ещё недельки две пить лекарства которые я уже у нее успела взять.
Время 14.50я вышла из больницы и наконец вздохнула свежий воздух..
Постояв так минуты две я пошла в сторону дома, так как из больницы можно было увидеть окно моего дома я дошла быстрее чем думала. В 15.10 я уже была дома, хотела под вечер пойти на базу, к парням. Обрадовать их что-ли. Все таки из даже не пускали ко мне. Мне было очень скучно без них, а по ним сильно скучала, особенно по кудрявому..
Я как обычно приготовила покушать, это были бутерброды с тонкой колбаской, заморачиваться вообще не хотелось, поэтому быстро покушав я помыла посуду и пошла в душ, как вышла я пошла выбирать в чём я пойду. Выбор пал на штаны нежного оттенка топа и олимпийки Турбо, хах, ну а что ещё?)
Время 19.40 я вышла из подъезда и пошла в сторону базы. Я решила тихонько зайти чтобы меня не услышали.
З-да я вам отвечаю, захожу спрашиваю мол как Лера Кудрявцева, а она в бумагах поковырялась и такая  нету у нас такой
Т-всмысле нету?!
З- да не на днях должны были выписать, а ты чего к ней не сходил?
Т-да не могу я, это из-за меня все..Из-за меня не забрали..Мне стыдно в глаза ей смотреть..Ну не могу я..
Эти слова заставили меня войти в ступор, я будто чувствовала вину, Турбо и в правду не приходил ко мне все мое нахождение в больнице, он чувствовал себя виноватым передо мной..
Я спустилась вниз по лестнице и меня никто сразу не заметил.
М-лерка!-крикнул Суворов младший и налетел на меня.
-Отпусти! Задушишь!
Все стояли в непонятках. Не могли понять, она же должна вернуться завтра.
З-лерусик!
После тих слов все побежали на меня, но Марат не как не отклеивался от меня, тогда зима его оттолкнул от меня чуть ли не повис на мне.
Меня все были рады видеть, мы обнялись со всеми и подошла очередь турбо.
Он крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
Т-ты меня напугала глупышка...
___________________
1349 слов, ни так вот сложился поворот событий) надеюсь вам понравится, постараюсь выпустить ещё главу, если будут идеи. Приятного чтения!✨

29 страница8 сентября 2025, 16:37