30 глава-ну и придурки вы..
Со всеми мы общались до поздней ночи. Оказалось что на следующий день после случившегося, парни пошли и убили всех из дом быта..
Конечно я сильно удивилась.
Произошло это примерно так
Лера провела день в больнице, конечно она не очнулась сразу, мы очень боялись за нее.
Время только 9 утра а мы идём к доб быту.
Конечно нас встретили, они за нами следят? Там была в основном скорлупа.
?-эу, че приперлись? За Леру свою мстить?-усмехаясь сказал тот.
Наши лишь промолчали.
?-Знаете..А колик вашу девчушку ещё ночью до смерти добил в больнице)-по всему универсаму прошел шок, но они этого не показали.
Турбо не выдержав набросился на него, а за ним и все остальные как обычно была бойня, никто не хотел верить в слова того парня, кто то верил, кто-то нет, но мстить за свою дорогую подругу хотели все.
Никого не осталось, те парни кто были на улице, лежали на земле. Мы решили зайти в здание, все в крови, ранах, ссадинах вошли внутрь..
То что мы увидели повергло нас в шок.
По центру зала висел Колик..
Он был весь бледный, губы синие..
А на табуретке записка.
"Признаю, я проиграл, Леру все же не тронул, вы успели, застрелили бы вас всех, она бы уже грязной считалась. Ну а так, считайте я проиграл раунд, но впереди целая война.."
Такая ситуация была конечно немного непонятной, зачем колик решился на суицид.? Ну что прошло уже не вернуть..
Время 00.30 парни общались, а я засыпала как обычно в сидящем положении, это заметил турбо, и подхватив меня на руки от чего я вскрикнула, он взял свою (ну уже мою) олимпийку накинув на меня в качестве одеяла и понес к себе домой. У тому времени я уже уснула.
Утро 4.10
Я проснулась от острой боли в голове, было плохо, ещё и болел живот, чтож такое?! Я встала и пошла на кухню. Налила стакан воды и слегка попивая стояла смотря в окно, но вдруг на мою талию упали большие руки. От неожиданности я вскрикнула и вылила воду на заднестоящего человека.
Т-лер, чего случилось? Почему не спишь?
-валер, у меня голова болит..ммм..Ещё живот..
Он поднял меня на руки и посадил на столешницу, а после взял кострюлю в которой начал кипятить молоко, а после добавил туда масла. Получившуюся смесь он перелил в кружку и отдал мне.
Т-выпей, должно пройти, я так всегда лечился.
Я попробовала и сериала лицо. А кудрявый лишь посмеялся, мы посидели и вскоре пошли спать, проснулась я уже под обед, не с такой острой болью, но все равно голова побаливала..
Я прошла на кухню и посмотрела на часы 13.29 ни нечего себе..
Ещё на столе я увидела записку.
"Не стал тебя будить, слишком мило спала. Я ушел к парням, если будет плохое самочувствие, звони в качалку, я прийду."
Я улыбнулась этой записке и пошла искать градусник, я его наконец-то нашла и он показал 37.8 мда..Как так я приболела. Вроде только с больницы выписали, ну не суть. Я одела свои любимые нежно розовые теплые штаны и сверху белый топ на лямках и пошла на кухню, приготовила сырники, и две штучки съела, а остальное турбо, наверняка голодный придет. Тут в дверь постучали, я подошла к двери и посмотрела в зрачок, там была Наташа. Я открыла дверь.
-Привет родная, в ты чего тут?- обнимая подругу спросила я.
Н- турбо меня в тебе послал, сказал заболела, переживает за тебя, сказал по возможности прийдёт сразу.
-Ого, ну проходи.
Мы прошли на кухню, я заварила чай себе и подруге. Мы болтая обо всем пили чай с вкусностями.
Н-лер, а что между тобой и Турбо?)
Я не знала что ответить, просто повернулась и смотрела на нее ещё минуты две.
-Э..ну нечего, нечего Наташ, мы просто друзья, хорошие друзья не больше-я пыталась сделать умное и серьезное лицо будто так и есть, но вышла не очень..Подруга лишь посмеялась с моих слов и ближе к вечеру она ушла.
Время 23.30, а Валеры все нет, я хочу по кухне кругами, от окна до стола, в надежде что увижу его идущего домой. Но увы, ничего такого не случилось. Я стала сильно переживать, в голову лезли плохие мысли..Я просидела на кухне до 4 утра не смыкая глаз, но его не было, но тут раздался звонок в гостиной, кто-то звонит, я подошла.
-Ало, Привет Наташ..-сделав небольшую паузу чтобы выслушать медсестру -как?! Когда?! Можно прийти?!
Я швырнула телефон на стол и ринулась бежать в больницу, парни, все, все до единого, в больнице..Кто то с серьезными травмами, а кто-то уже выписывается самостоятельно, я бежала, спотыкаясь и падая, но вставала и бежала дальше, так я и добежала, меня встретила Наташа.
Н-лер, ты только не светись в коридоре, врачи по всюду, палаты, Вова 112, Марат 109, Турбо 209, а зима 207. В разброс конечно, но сбегай к ним быстренько,
Наташа протянула мне халат я одела его и побежала к нему, к Валере. Я бежала по этажу и искала глазами вывеску. 200, 205, нет не то 209, о вот!
Я зашла туда и там было пусто, я испугалась и побежала к зиме, так тоже никого не было, я хотела побежать к Вове или Марату. Я неслась по лестнице, слезы размазывали тушь от чего они оставляли черный след. Я врезалась в чью-то грудь, а меня схватили, я пыталась вырваться, но подняв глаза увидела его.. Турбо.
-Валера!
Т-тш..-Он поднял мою голову за подбородок и вытер слезы-а теперь ругай.
-Ты дебил совсем что-ли?! Сказал придёшь! Я до 4 утра на кухне сидела, тебя ждала! А ты где был?! У мен температура подскочила, я за тебя боялась! Придурок! Ну как так можно Валера!-кричала я ударяя ему в грудь, только тогда я увидела что у него была перемотана голова, и на лице были множество ссадин.
М-о Турбо! Я тебя и ищу, вовку то, на операцию забрали, думал выпишем его..Или уйдем сами по быстрому.
Т-ага, посмотри-он направил пальцем в окно, там была куча парней, вроде с разъезда, да точно!
-ктото их пацана замачил, щас хотят устроить нам, с добрым утром.
После этого они странно переглянулись.
-Что вы придумали?
М-ну как что, вовку щас выпишем, я даже знаю где он, а потом и остальных.
-Ну и придурки вы..
Валера схватил меня за руку и повел в сторону лифта
__________________
1033 слова, ну такая глава, пойду писать новую! Приятного чтения!✨
