32 страница14 сентября 2025, 22:11

32 глава-ты тварь, туркин!

Я проснулась из-за того что мне было трудно дышать, а пыталась вздохнуть больше, но не получалось, будто кто-то давит на грудь, я очень хотела спать, поэтому не открывая глаз начала вертеть головой.
Наконец открыв глаза я увидела у себя на груди  кучерявую макушку, я улыбнулась и стала наблюдать за этой умиляющей картиной поглаживая его за волосы, вскоре я поняла что скорее всего нужно приготовить завтрак пока парень спит. Я аккуратно переложила его голову на подушку и встала, парень слегка поморщился и продолжил сопеть. Я умылась и сделала всю рутину. После я пошла на кухню и начала готовить, Валере блинчики, а себе салатик. Ну а что, за фигурой тоже следить нужно.
Пока я готовила я включила радио, заиграла песня "седая ночь" и я двигая бедрами в такт музыке и слегка подпевая готовила завтрак,
На мою талию упали мужские руки, я вздрогнула.
-Валера! Ты всегда подкрадываешься и пугаешь?!
Т-а ты всегда по утрам танцуешь и поешь на кухне?)
-Все иди сядь молча сиди, а то кушать не будешь
Т- молчу.
После он поцеловал меня в щеку и сел на стул сзади, я доготовила блины под предложения турбо и помощи. Но я отказывала.
Т-ой как вкусно, а ты чего не ешь блинчики?
-Да не, я салатик поем, за фигурой слежу.
Т-куда тебе ещё худеть, а ну давай рот открывай, буду щас тебя как маленькую кормить.
А итоге он в меня все же запихнул этот несчастный блин.
Т-лерусь, я к пацанам схожу, на сборы.
-ладно, я все равно домой пойду. Мама приедет сегодня.
На прощание я обняла его и он ушел, позже я накрасилась и оделась, а потом вышла из дома и направилась к себе,
Как только я зашла домой я сразу приступила к уборке, мама не любит когда грязно, я переоделась в домашнюю одежду и включив радио начала протирать пыль, как только закончила с уборкой я побежала готовить, ведь мама уже приедет через два часа. Слава что продуктов хватало, я приготовила маринованные грибы и мясо, мама такое любит), а ещё её любимый томатный сок тоже был. В дверь постучали и я побежала открывать. На пороге стояла мама с сумками.
-Мама!
М-доча!
Мы обнялись и пошли пить чай, мы болтали очень много и долго, время уже было совсем поздно и мы все же разошлись по комнатам и легли спать.
Проходили дни, я ходила в школу, гуляла, ходила по магазинам, меня никто не преследовал и не докапывался, чему я была очень рада.
После приезда мамы прошло 4 дня, я виделась с парнями, на улице, в школе, в магазинах. Но ни разу не видела его.. Турбо, я даже переживаю, не видно не слышно, не звонит..
Я решила пойти к ним на базу, время 19.37 обычно турбо в такое время там. Я одела свободные штаны и топ, и накинула олимпийку турбо, я вышла из дома и пошли на базу.
Я зашла внутрь и увидела такую картину. Марат по шутке дрался с пальто, Зима бегал по залу за лампой, а как только ловил, то поднимал его над головой и крутил, Айгуль сидела и смотрела за Маратом. Как только меня увидели, то сразу бросили свои дела и подошли ко мне.
З-привета, а ты чего тут?-как то растерянно сказал лысый
-Привет, я к турбо, он тут.?
М-да..эээ, он тут, но к нему нельзя -я не послушав его пошла в сторону каморки
Ай-лер, не нужно, он занят..
Я зашла в каморку и увидела, то, чего больше всего не хотела увидеть, сидела моя одноклассница.. Настя, на коленях у Турбо..А тот целовал ее в щеку, Вова сидел и смотрел на них с отвращением, как только меня увидели я сорвала с себя олимпийку турбо и бросила ему в лицо.
-Ты тварь туркин!
Настя сидела и улыбалась в этот момент, я ушла громко хлопнув дверью, Вова пошел за мной, я молнией вышла из помещения и пошла в сторону гаражей, скуривая уже не первую сигарету, Вова меня потерял из виду и смотрел по сторонам, пока я удалялась из поля зрения. Я шла между гаражей и плакала, это были слезы разочарования. Все было размыто, я не понимала куда иду. Просто, подальше от всех.

Разочарование в людях — это эмоциональное состояние, которое возникает, когда ожидания, связанные с поведением или качествами других людей, не оправдываются.

Лучше не доверять никому, вот только клялся в любви, а уже с другой, может и вправду..Между нами ничего не было..? Просто, игрушка..
Я уже вышла за город и шла, все дальше..И дальше..
Все же, я вернулась домой только поздно ночью. Вся заплаканная я упала на кровать без сил что либо делать, и уснула..
______________________
753 слова, какой же турбо оказался, как вам сюжет? Надеюсь понравился, извините за редкие главы. Времени нет.

32 страница14 сентября 2025, 22:11