33 страница16 сентября 2025, 16:45

33 глава-разреши пригласить тебя в дк

Проснулась я походу ближе к обеду, мама уже ушла на работу, настроения вообще не было. Все же полежав ещё 20 минут я встала с кровати и направилась в ванну. Посмотрев в зеркале, я увидела противоположность себя..Раньше были, красивые зелёные глаза, нежные розовые губки, и сияющая кожа. А сейчас, красные глаза от слез, искусанные до крови губы и высохшая кожа..
Не привычно было видеть себя такой..Я сходила в душ и намазала на лицо крем.
Я вошла в кухню и просто попила воды. Мне даже не отелось есть..
Мысли были об одном, о нем, о Турбо, как он мог, глаза опять предательски намокли..Я решила что возможно я была для него той самой игрушкой которой развлекаются до тех пор, пока не купят новую..
Целый день я сидела дома, пыталась занять себя чем нибудь, но все бесполезно..
Рисую рисунки, выходит Турбо, смотрю мультики там рассказывают о жевачке турбо..
Вытираю пыль на подоконнике там стоит парень с девушкой и целуются, напоминая мне о нем..

***

Мама пришла с работы и мы поели, ну как мы. Она поела а я сидела рядом и болтала с ней. Она мне рассказала что не повысили на работе. Я была рада за нее, но она будет часто ездить в камондировки. Конечно жаль, но с другой стороны я любила оставаться дома одна.

На следующее утро мама меня уже разбудила, я наконец-то не проспала школу. Одевшись я вышла из дома и пошла на автобусную остановку. Каково было мое удивление когда Айгуль там не было, обычно она туда приходила, рано.
Я стояла на остановке одна. Подъехал автобус и я зашла внутрь, там не было свободных мест, поэтому я просто стояла держась я трубу. Мысли были забиты турбо, почему именно он завел у меня в голове. Я ему не нужна, почему я так убиваюсь по нему..
Я доехала и вышла на своей остановке. Все дети торопились на урок, поэтому не замечая никого неслись по коридору.
Я же без никого желания плелась медленным шагом в сторону кабинета.

***

Все уроки проходили скучно, а секунды тянулись, превращаясь в часы..
Наконец-то уроки закончились, я вышла из школы и направилась домой. Шла без никого либо настроения, но на мое плече упала рука. Я вздрогнула.
?-Привет.
-а.. привет-передо мной стоял парень, вроде я его видела где-то, по-моему в школе.
?-Я Саша, хотел познакомиться с тобой, в школе тебя видел. А тебя как зовут?
-Я Лера, приятно познакомиться

Саша-(с)

С- давай сегодня вечером погуляем?
Я конечно удивилась, даже не знакомы толком уже гулять.
Но все же, я дома тухну, хоть проветрусь.
-Да почему бы и нет
С-тогда я зайду за тобой, в 17.00, хорошо?
-Да, да хорошо
Мне нужно было идти в другую сторону но Саша вызвался меня проводить. Когда мы шли, мы общались, оказывается он старше меня на год, и он давно уже за мной следит..
Я пришла домой, там никого не было..Ну как обычно.
Я переоделась, попила чай и пошла собираться. Одела спортивный костюм адидас. Волосы оставила распущенные, только передние завела назад и завязала резинкой.
Я вышла из подъезда и там уже стоял Саша.
-Привет
С-о Лер, привет)
Мы гуляли по всему городу, он показался мне не очень хорошим парнем, пытался расспросить, но я убегала онют ответа. После он грубо взяв меня за руку затащил за угол
С- а я с разъезда, группировка такая. Будешь ходить со мной, если спросят скажи а Сашей хожу. Ты моя теперь. Ни дай бог узнаю, что наябедничада кому то, не жить тебе. Теперь ты под моим присмотром. Увижу с другими, убью.
Ни чего не ответив  я рванула домой. Уже сто раз пожалев что связалась с ним. Выглядел он, мягко говоря плохо, чушпан чушпаном..
Пока я бежала, спотыкаясь я оборачивалась, вдруг идёт за мной..
Я врезалась в чью то грудь,
-извините -я даже не посмотрела в лицо человеку, а хотела побежать дальше, но меня схватили за руку.
Это был Вахит.
З-куда летишь так
-просто пробежка, Вахит...Да, пробежка...
З-че то не похоже..Куда ты делась вообще? Уже три дня из дома не выходишь, в окно не смотришь, к нам не приходишь..?
-Всмысле.
З-из качалки твое окно видно, смотрит постоянно..
-вахит.. Пожалуйста, все хорошо..Давай ты вечером заскочишь..Я объясню.
Почему-то я решила что расскажу ему, а то будет как в тот раз..
Так же не дожидаясь ответа я побежала домой. Мама на ночной смене, опять.
Я приготовила перемячики и макароны с котлетами.
В дверь постучали. Я побежала открывать, на пороге стоял Вахит.
-Привет
З-привета моя бро
Мы обнялись и пошли на кухню.
З-о пе-ре-мя-чи-ки кайф!
Я посмеялась и налила ему чай, а что пусть сухомятку не ест.
З-давай выкладывай мне свою душу -сказал он размахивая руками.
-Это пиздец, я иду домой сегодня со школы,-так я начала свой рассказ - и он такой а я с разъезда, группировка такая. Будешь ходить со мной, если спросят скажи а Сашей хожу. Ты моя теперь. Ни дай бог узнаю, что наябедничада кому то, не жить тебе. Теперь ты под моим присмотром. Увижу с другими, убью. Я ахуела..
Вахит даже резко перестал жевать еду и посмотрел на меня..
З-саша..У него ещё волосы такие темно русые длинные?
-Дааа, вообще как чушпан ебаный..
Вахит посмеялся.
З-он короче пришился неделю назад, и щас из себя хер пойми кого строит. Да не бери в голову, ниче он не сделает.
Я выдохнула. Мюи мы ещё часа 2 общались на разные темы, Вахит, хороший друг, я обожаю с ним общаться, тем более его чувство юмора..
З-кстати-начал лысый-скоро в ДК дискач,разреши тебя пригласить)?
-Я согласна)
Он засиял от счастья. Позже он все же уже понял что скоро сборы и обняв меня ушел.
______________________
935 слов)такая глава,привыкла к режиму что буду возможно выставлять главы вечером либо ночью)

33 страница16 сентября 2025, 16:45