1 страница3 ноября 2020, 12:52

Первая часть.Глава 1. Начало.

В этом городе полно тайн и загадок.Его улицы скрывают в себе неизвестное и таинственное, а живущие тут люди даже не замечают этого.За каждым углом можно встретить свою судьбу и перевернуть жизнь с ног на голову или же натолкнуться на сказочные возможности.Прожить спокойную и размеренную жизнь или подмять своей властью под себя всех.Это город где сбываются и рушатся мечты.Меня от него тошнит.За 18 лет своей жизни я от него устала.От этих улиц в дыму и пыли,грязных вонючих дворов и темных закоулков. Здания здесь настолько близко друг к другу стоят ,что дети просто не знают где им играть,хотя детей в городе почти нет,а тех кто есть прячут по домам. Улицы очень узкие ,две машины точно не разъедутся. Мочей и помоями пропало все насквозь. А по углам бегают большие голодные крысы. Есть правда район города с домами людей побогаче,но их там от силы 7 штук.Знаю ,что вы подумали.Боже,ну и где же ты живёшь?Я вам отвечу.Мой город хуже чем Готем описанный в фильме.Гораздо хуже.У нас здесь нет слова закон.Все жители забыли про честность,счастье,доброту,любовь и искренность.Нас сожрала алчность и похоть.Различие ещё и в том ,что мой город в отличие от Готем Сити существует.Он носит странное название : Luzifer Bett. В переводе с моего языка это " постелька Люцифера". Название не оригинальное,его придумали криминальные боссы,но оно приелось и город называют только так.Настораживает не так ли?И не зря.Я немка и это моя реальность.Насилие,убийства, наркотики,шлюхи и злоба.Мы утонули в этом.
Что ж ,моя история начнется не так пессимистично.Она начнется солнечным утром ,когда меня лежащую в теплой постельке нежно разбудит поцелуем в щечку лучик солнышка приветливо глядящего мне в окно.Удивительно,ведь в моём городе солнце бывает редко так как у нас довольно пасмурно.Но сначала вы должны узнать кое что обо мне.Как вы уже надеюсь поняли мне 18 лет.Меня зовут Стефания Король.У меня рыжие волосы с огненно красными кончиками чуть ниже пояса,длинные ресницы которым все почему то завидуют и восхищаются.Каре-зеленые глаза, которые зимой тускнеют и становятся блеклыми и серыми.У меня шесть тату и это далеко не предел.Я среднего роста,с неплохой фигурой,у одном ухе два прокола и колечко по центру носа за которое папуля называет меня бычоночек.У меня всегда была тонкая талия и не маленькая грудь,а благодаря занятиям спортом появилась ещё и клёвая попа.

Итак история эта начнется на несколько лет и зим раньше,мы вернёмся в то время когда я ещё не подозревала,что такое боль и предательство, депрессия и злость.Я тогда не знала на сколько ужасен наш городок и коварны люди живущие в нем.

Началось все после моего 14 летия.

Я уже начала задумываться о странности нашего города.О том что это не просто заводы и фабрики- это прикрытие для мафии,выращивания и производства наркотиков,строительства притонов и прочее.Я с детства была боевой девчонкой.Именно я та самая девочка которая которая могла совочком в песочнице настучать всем до кого дотягивалась,сдирала колени,лазала по деревьям и заброшенным домам с парнями,лупила палками крапиву и могла дать в глаз.Папочка всегда смеялся и говорил,что я пошла в него.К возрасту 14 лет я уже боксировала и больше 20 раз прыгнула с парашютом.А что?Один раз живём ведь. Да и деньги папы позволяли выполнять все мои прихоти.
Тот год был для меня очень тяжёлым,ведь началось все с того ,что я потеряла любовь всей моей жизни (как мне казалось на тот момент).
В общем все же знают,что такое подростковая влюбленность?Это когда ты умудряешься влюбиться в первого красавчика которому угораздило тебе улыбнуться.Так все и произошло у меня с Алеком.Он перевелся к началу года как раз после моего 14 летия.В сентябре я пришла в школу очень счастливая так как на день рождения папа возил меня в Италию.Отбросьте в сторону шутки про итальянскую мафию,это не была деловая поездка,мы просто две недели дурачились и проводили время вдвоем,а это нам удается очень редко. В первый же день я увидела Алека, атлетическое телосложение, голубые как небо глаза,пушок длинных ресниц,белые как снег волосы, стильная стрижка и шмотки лучших дизайнеров мира.Ну вот как не влюбиться?Как выяснилось позже он переехал к нам из Америки и жил до этого в Лос Анжелесе. В день нашей первой встречи я была одета в простое чёрное коктейльное платье.

Я спускалась по лесенкам и вдруг оступилась,почувствовав как мое тело оторвалось от земли я стала молить богов о том ,чтобы упасть не на лицо и по возможности ничего не сломать,но тут почувствовала под собой сильные руки.Открыв глаза я встретилась взглядом с ним.Боже я тонула.Солнечные блики мерцали в его взгляде и белоснежная голливудская улыбка сводила меня с ума.
Стоп.Я что сижу у него на руках и пялюсь? Зашибись.....
-Аккуратнее.Ты могла удариться.
-Но ты меня спас.
Снова лучезарная улыбка и с этого момента я поуши в него влюбилась.И конечно же больше мы не говорили ни разу.Я думала ,что он идеален как ангел,но все мы знаем как обманчиво первое впечатление....

Он оказался просто ужасен.В первую же неделю он попал в школьную элиту.Богатенькие детки родившиеся с золотой вилкой в жопе, которые ненавидят всех кто беднее их или не хочет подлизать им зад.Они тусили со старшеклассниками,гоняли на закрытые вечеринки и устраивали самые жестокие шутки для "простых смертных".А попал он туда очень просто,сел в столовой за стол элиты в первый же день заняв место самого крутого парня школы,точнее главного качка и имбицила,а потом устроил с ним перепалку и развязал драку дав ему по морде.Через час они уже сидели в обнимку смеясь за этим самым столом,обсуждали тачки и лапали самых красивых девушек школы.Тогда и закрались в мою голову первые мысли о его липовой идеальности,ведь от школьной элиты меня тянет блевать.Нет,нет,даже не думайте,я далеко не задротка и в школе надо мной пошутить или наехать на меня никто не посмеет.Просто они меня бесят.Лицемерят, улыбаются друг другу в лицо,а за спиной ненавидят,могут оклеветать и пустить грязный слух или поступить подло и не честно по отношению к тебе,но им за это конечно же ничего не будет потому что у этих сук очень богатые родители со связями.Своих дитеток балуют как хотят,хотя видят раз в месяц.
Вернемся к Алеку,через пару недель после того как его приняли в "высшее общество",меня разбудил солнечный лучик.Я улыбнулась и сладко потянулась в своей кроватке.Обняла свою любимую мягкую игрушку и перевернулась на другой бок.Начиная снова погружаться в сон я приоткрыла один глаз и взглянула на часы ....
ТВОЮ ЖЕ Ж МАТЬ в школу опаздываю!
Нееет нет нет нет нет
Мне нельзя,сегодня же контрольная по мат анализу!!!!
Боже,миссис Бретдонс меня сожрёт и не подавится!
Я пулей полетела в ванную,быстро приняла душ,высушила феном волосы, побежала в комнату,нацепила первое ,что под руку попалось.Темно синий топ
от Адидас и джинсы для Хип хоп,пояс,пара браслетов,кроссы Джордан,вроде все,хватаю рюкзак и выбегаю из комнаты.

Прыгаю на перила лестницы и качусь в низ,спрыгиваю,подскальзываюсь,почти сбиваю с ног дворецкого Генри,быстро извиняясь бегу на кухню,хватаю сразу два блинчика пихаю в рот,беру тост и кофе ,почти съедаю и только хочу отпить кофе как вдруг сзади на стол прыгает котяра толкая мой локоть в котором был кофе и я отказываюсь вся в нем,тихо матерясь бегу наверх,переодеваю топ на боди с надписью bad bitch ,снова лечу вниз,хватаю новый тост и выбегаю на задний двор.
Черт. Ворота закрыты. Значит водитель еще не приехал. Я решила перелесть через них. Кинув рюкзак на ту сторону забота я начала подпрыгивать наверх. Пару раз упала. Через пол часа мучений ,приехал Максимилиан и забрал меня. Мы живем за городом,а моя школа в самом его центре.Я учусь в закрытой элитной школе на Вейтер Штрассе. Она очень мрачная,построена из серого кирпича. Черная черепица и высокие окна. Пять этажей и огромный забор.
Мрачновато да? Как только мы занхали в город я выругалась. Час пик.
Водитель собрал наверное все возможные пробки,опять тихо матерясь пялюсь в окно машины. Достала наушники из кармана и начала листать треки,подпевая Тимберлейку и представляя ,что я в клипе. Остановится пришлось подальше от входа,так как все парковочные места были заняты. Я пулей вылетела из машины крикнув Макси Спасибо и Пока и побежала вперед как заправский спортсмен-бегун.
Залетаю в школу и на всех парах мчусь наверх,если бы я бежала марафон то взяла бы все призы.Подбегаю к шкавчикам и вспоминаю ,что без понятия где ключ от моего. Черт. Я начинаю его судорожно искать,вываливая все содержимое сумки. Минутная стрелка стремительно летит врепед. Эй,а почему когда я сижу на уроке ты не торопишься его завершить? И тут ключ выпадает из моего пинала. Вот же блин! Я закидываю рюкзак в шкафчик,беру учебник и бегу в кабинет. Второй этаж,третий. Господи сколько же ступенек.И тут я поворачивая за угол ,со всей дури впиливаюсь в чью то грудь.Мы оба шлёпнулись на пол и я начала причитать ,что то попутно собирая упавшие вещи.
-Боже...Простите...Я такая неуклюжая,я так виновата,я просто опаздывала и...
-Да это же ерунда
Знакомый приятный грубоватый голос перебивает меня на полуслове...Оторвав глаза от пола я погружаюсь в два голубых омута и начинаю тонуть...
Это же Алек!
-А ты чего вообще тут забыла?Урок давно начался ,не думаю ,что у тебя есть разрешение.
-У меня к тебе тот же вопрос.Не припоминаю,чтоб ты становился старостой школы или моей нянькой.
Мы переглянулись и начали смеяться.
-Ну вообще я первый спросил.А если честно,то меня с урока выгнали.
-И что ж ты натворил?
-Ты мне не поверишь.
-А ты попробуй рассказать.
Я улыбалась.
-Я сидел в кабинете и играл в телефон,когда начался урок я не успел его убрать,она начала причитать ,что я не успел подготовиться к контрольной и списываю,объяснять что то было бесполезно,а когда она попросила показать телефон я сказал что это личная вещь и конфиденциальная.Она вся кипела от злости.Потом она сказала ,что раз уж я такой умный и готовился то сделал дз по теме контрольной,я сказал разумеется и полез в рюкзак.Пол часа там копался и понял,что оставил его дома на столе.Она начала называть меня лжецом и упрекать в том ,что списываю,она сказала чтоб я убирался с ее урока и мне кажется что ее слюни в этот момент до Китая долетели и там дождь пошел.По крайней мере я точно был в них.Я свалил от туда,а потом ты меня с ног сбила,вроде все.
Конечно же я смеялась почти с самого начала его рассказа.У меня даже бок заболел.Ведь вывести нашу математичку дорогого стоит ,зрелище наверняка было просто офигительное,но с другой стороны было ее немного жаль.
-Теперь твоя очередь рассказать свою историю.
Он засмеялся.
-Ну что ж,по законам жанра я проспала,пока уплетала завтрак пролила на себя кофе из за кота, побежала переодеваться,выходя из дома у ворот заело механизм,перелезть через них почти нереально,поэтому пока их открыли я уже сидела на земле смирившись со своим опозданием и ждала водителя.Потом мы естественно застряли в пробке,а когда я наконец добралась ,тоеще час не могла найти в сумке ключ от шкафчика ,а ведь он был в моем пенале!
-Да уж,ну ты и лохушка.
Мы засмеялись и я легонько стукнула его в плечо.
-Да знаешь,что?У меня вообще такое впервые.
Он блеснул своей шикарной улыбкой.
И это была правда,я конечно не отличница,но оценки очень даже хорошие,и в школу благодаря Максимилиану(это папин водитель) я никогда не опаздывала,но именно сегодня меня угораздило начать день по идиотски.Я не пошла на утреннюю пробежку решив поспать подольше и черт возьми проспала все на свете!Еще Кендел,наша домработница не погладила блузку,и именно по этому я в топе,а это вообще на меня не похоже,я так одеваюсь на прогулки,в спортзал,в парк,но не в школу же!Короче вы все поняли,что это был за день.Хотя,я даже этому рада,ведь я стою рядом с Алеком,мы говорим дольше минуты,смеемся и я просто счастлива.
Только сейчас я заметила,что Алик на меня смотрит.Точнее не просто смотрит,а пялится!Под его взглядом мне стало неловко,он это заметил и сразу отвёл взгляд и начал улыбаться.Боже ,его улыбка сводит с ума.
-Стефани,ты сегодня просто шикарно выглядишь.
-Спасибо...Алек...
Я очень засмущалась и даже не могла поднять глаз.Он взял мою руку и мы медленно присели на скамейку. В коридоре школы стояла тишина, где то в классах отдаленно звучали голоса учителей. Солнечные блики играли на грязно-зеленой стене. От чего то на душе стало очень тепло.
-Мне пришла в голову безумная мысль!
-Какая?
-А давай прогуляем все уроки!
-Я даже не знаю...Никогда не сбегала с уроков...
-Серьезно?
-Угу
-Я и не знал,что ты такая зануда Стеф.
Он засмеялся и мне тоже стало смешно.Действительно.И чего это я.Один раз живём ну!
-Я согласна!
-Серьезно?
-Да...
-Тогда бежим!
Он не отпустив моей руки побежал по коридору. Тихо пробираясь мимо спящей вахтерши мы зажав носы пыхтели от накатывающей  волны смеха.
Оказавшись на улице мы взорвались  и хохоча медленно побрели вдоль узких серых улочек.Так себе мероприятие,но в нашем городе трудно найти милый уголок,да и нам было все равно.Мы смеялись и держались за руки,дурачились и кричали.Я наблюдала за ним  и не могла оторваться. Люди смотрели на нас как на умственно отсталых,но нам было плевать на всех,были только мы.Погода стала пасмурной и где то к обеду пошел ливень.Я схватила вторую руку Алека и мы начали танцевать. Я смотрела в его глаза. Капельки  воды стекали по  его коже. Захотелось проследить язычком путь одной из них скатившейся в углубление ключицы. Его губы растянулись в улыбке и я была уверена в том ,что они мягкие. Мы громко смеялись и промокли до нитки.Я поняла что начинаю влюбляться ещё больше.Мы спрятались под крышу первого попавшегося магазинчика и начали успокаивать смех.
-Ты такая особенная.
Я посмотрела в его глаза и с улыбкой сказала
-Ты тоже...

1 страница3 ноября 2020, 12:52