Глава 2 .Неудачная вечеринка.
Мы стояли и рассказывали о себе,о своей жизни,оказывается раньше он тоже боксировал просто сейчас негде,я обрадовалась и позвала его к себе в зал,он согласился.Позже он пришел в дикий восторг от того,что я прыгнула с парашютом,ведь он дико боится высоты.
Я стояла и разглядывала вьюнок на стене здания. Он извивался и полз вверх несмотря ни на что. Постепенно похолодало и он одел на меня свой бомбер,который естественно был на несколько размеров больше и пах дорогим одеколоном. Я зарылась в него носом и стала улыбаться. Дождь больше не шел и Алек взяв меня за руку потянул вперед и мы двинулись дальше по улице.Вдруг я увидела суперскую кафешку "Fazer Grot".В ней подают лучшее мороженое в Германии.Когда я маленькая была мы часто приходили сюда с мамой.Мы брали по четыре разных шарика и поливали их всеми добавками какие только были.Мы сидели там и смеялись.Позже будучи уже одна я не стала туда ходить,слишком больно от воспоминаний.Но сейчас когда Алек тоже ее заметил и потянул меня туда за руку ,я почему то пошла за ним. Кафешка была в жёлтых и оранжевых тонах,очень выделяясь на сером фоне остального города и привлекая внимание. Казалось она дышет радостью и счастьем. Внутри на стенах было много смешных рисунков и плакатов. Мы сели за столик у окна,на мягкие диванчики, я заказала четыре шарика мороженого и все топинги к нему,а ещё клубничный коктейль.Алек был проще,заказал кофе и объяснил это тем,что он спортсмен и ему нельзя сладкое.Я только посмеялась.Пока мы ждали заказ ,я решила позадавать ему вопросы. И узнала ,что любимый цвет Алика нежно голубой,как летнее небо,а он узнал ,что я просто обожаю ярко фиолетовый.
-У тебя такая необычная фамилия.Я ещё в первый день задумался по поводу этого.
-Ну,у моей семьи есть история.Наша династия одна из самых древних на территории Германии и род наш начинается ещё от Викингов,легенда гласит,что много столетий назад мой дальний предок пришел на эти земли из Ирландии,со своим небольшим войском.Они проходили через дебри леса где как раз охотился король.Генерал короля имел неаккуратность напугать его лошадь,король понёсся с дикой скоростью через дебри и погиб бы,но мой предок его спас.Король был так благодарен,что взял всё войско и его самого во дворец.Позже умирая он завещал трон моему предку ибо наследников у него никогда не было.Так появился Гольн Король,великий скандинавский викинг который правил долго и мудро.Вот так и появилась моя фамилия,Kènig- Король.
-Вот это да.Мне б такую фамилию,ну или историю.Значит это правда,что о тебе говорят.
-И что же?
-Ну типо твой отец авторитетный человек в нашем городе,многим владеет,все его боятся, уважают,у него много денег и даже глава города подчиняется ему.
-Нуууу,скажем так,мой отец добился всего чего он хотел и действительно многим владеет.
-А про наркотики и оружие тоже правда?Он главный в этих делах?
-Давай закроем эту тему мне неприятно.
-Прости,но это же охереть как круто когда твой отец глава мафии.
Ага,описаться можно как круто.Когда половина мира презирает твоих предков,за связи с Гитлером,хотя его никто не поддерживал,но кому это сейчас объяснишь.Позор для общества.Конечно круто когда знаешь в лицо самых страшных бандитов.Когда у тебя в доме оружия хранится больше чем во всех отделениях полиции.Единственное радует,что мой отец не такой как Бруклин.Сейчас объясню.Несколько лет назад у нас в Германии начали пропадать люди.Потом их либо находили убитыми,либо не находили вообще.Мой папа отмалчивался по этому поводу ,говорил только не ходить нигде без охраны,меня это дико напрягало.Я боялась выходить из дома или оставаться одной.Как выяснилось позже орудовала банда.Все называли их маньяками,хотя половина из них были вполне адекватными,но самым страшным был главарь.Кличка Бруклин досталась ему не просто так,а в честь Бруклинского маньяка потрошителя, который в прошлом тысячелетии поверг в ужас Америку.Он очень жестоко убивал людей ,а раз в год воровал одну очень красивую девушку и держал ее возле себя пока она ему не надоедала,потом он конечно же ее убивал.Бруклин был его копией.Он собрал себе банду из таких же отморозков и начал орудовать в стране,грабил банки,убивал,установил свой рынок наркотиков и оружия.Кароче был чем то похож на моего отца.Только вот мой отец начал выживать таким способом в тяжёлые времена,очень быстро поднялся и стал большим авторитетом.Почти сразу после этого он начал зарабатывать деньги чесным путем,но репутация осталась,как и его друзья.Я привыкла.Еще в детстве отец научил меня стрелять из любого вида оружия и метать ножи.Говорил,что я вырасту и стану новой королевой.Тогда я ещё не понимала о чём идёт речь.А сейчас наверное ещё не совсем готова к этому.Если чесно я просто пока не решила нужно ли мне это все.
-Эй,ты чего?Молчишь сидишь.Прости меня если чем то обидел.Я правда этого не хотел.
-Да нет,ничего.Просто воспоминания одолели вот я и задумалась.
-Знаешь что?Пойдем со мной на вечеринку?
-Что?Я?На вечеринку элиты?Да ни за что!
-Боже,при чем тут они.Пойдем будет здорово и помимо них там ещё куча народу.
-Ну вообще я не фанатка таких мероприятий.Да и не бывала на них.
-Ого!С твоей репутацией и внешностью не ходить по вечеринкам?Да ладно,ты гонишь!
-Я серьезно...
-Охереть...А я ещё думал как это ты не входишь в школьную элиту.
-Поверь я с ними была,но рада что это уже в прошлом и нас больше ничего не связывает.
-Странно,я б не сказал что они плохие.
-Да?Да,что ты вообще о них знаешь?Когда я была с ними я думала мы друзья,у меня была лучшая подруга,и я ее очень любила.А они просто меня боялись!Просто хотели быть круче находясь со мной!Я ненавижу их!Им было на меня плевать!Никто не замечал что мне грусно,плохо или одиноко.И меня это дико бесит!А потом я поругалась со своей подругой и ушла от них.
-Кто был твоей лучшей подругой?
-Элизабет...
-Да ладно!Самая крутая и популярная в школе?
-Угу
-И что же вас рассорило?
Я опустила глаза в пол,нахлынули воспоминания больно кольнувшие сердце.
-Мы знакомы с детского сада,наши мамы были подругами.Я общалась с ней сколько себя помню.Ее мать всегда косилась на меня и мою маму,я это замечала за ее фальшивой улыбкой,моя мама видимо нет,или не хотела замечать.А позже я узнала,что эти стервы будучи у нас в гостях узнавали важную информацию для одного ублюдка и все ему сливали.
-Жесть...Прости,я же не знал.Но может все не так плохо?Мы повзрослели.Люди меняются в конце концов.Дай им шанс быть может они тебя не разочаруют.
-Хорошо.Боже ты за один день испортил меня до основания.
-Хах,прости но думаю ты всегда была такой,просто скрывала это.
Мы засмеялись.А позже разошлись,договорившись встретиться в 8 вечера.Он обещал зайти за мной и я написала на салфетке свой адрес.
Весь оставшийся вечер я выбирала лучшее платье. Сразу после того как меня отчитались мой отец ведь я ушла из школы ,еще и без охраны. Он волновался и поэтому был очень зол,посадил под арест на месяц. И вот я сидела в своей комнате и думала ,что он сделает со мной когда узнает про вечеринку. Скажу прямо гардероб у меня не маленький.Папа под него выделил комнату смежную с моей.Вообще никогда не считала себя богатой,но я довольствуюсь многим.Например моя комната очень большая,тут есть двуспальная кровать с балдахином,рабочая зона с ноутбуком и столом,множество полок,плазма во всю стену,два шкафа с книгами и прочим,кресло-качалка,гамак в углу у терассы-лоджии,камин,огромное окно уходящее почти в самый пол,за пол метра до которого подоконник широкий и обитый мягкими пуфами на которых лежит множество подушек и игрушки, люблю там лежать и смотреть на звёзды,окно немного выпирает из фасада здания полукругом и так как оно стеклянное можно лечь на спину и рассматривать звёздное небо.У стены напротив дверь на терассу-лоджию,там стеклянный столик,два стула,небольшой бассейн,стеллаж с игрушками и если вы присмотритесь то заметите среди них оружие.Моя комната на четвертом этаже нашего дома.Ванная комната тоже смежная с моей,там есть круглая ванна,душевая кабина, встроенное радио,огромное зеркало, джакузи и картина на стене с двигающимся водопадом.Так как моя комната находится в восточном крыле дома,а оно идёт полукругом и как бы немного отдельно от остального дома(тут моя спальня,папина,папин кабинет и бильярдная со спортзалом) весь этаж мой.
Кароче вы уже поняли,ношусь туда сюда весь вечер и рыдать хочется.Одежда вся не та!Вообще ничего не нравится!Я уже думала о том ,чтоб никуда вообще не идти.И вдруг мой взгляд упал на платье,боже оно ведь идеально подходит.Черное,чуть выше колена, полностью обтягивает фигуру,на плечах шипы,на ноги надеваю колготки в крупную сетку,черные ботфорты с массивным каблуком на котором тоже шипы ,на них толстая цепь,цепляю ещё одну цепь на руку браслетом,сверху кожаная косуха с шипами,широкий чокер на шею,все чёрное.Подхожу к зеркалу...Идеально...
Только бляяя.Волосы.Вот это жопа...Вьются,торчат во все стороны.Мдааа.Красотка.Поперлась на вечеринку.
Беру утюжок, начинаю колдовать над волосами.Подвожу глаза,крашу ресницы,немного корректора,чтобы выровнять черты лица,тени для век,румяна,черный лак,пару красных линий на некоторые ногти для контраста,красный клатч в руки и красный браслет на руку.Вуаля!Я вроде очень даже ничего,на девушку похожа стала.Готова к веселью.Тут мой взгляд падает на время...
Твою же ж мать!Без одной минуты восемь!Я пулей лечу к лоджии проклиная все на свете.Выбегаю на терассу.Прохладно.Перекидываю ногу через бортик,аккуратно перекидываю вторую приседаю и переползаю на подоконник третьего этажа.Цепляюсь руками за корниз,спрыгиваю на балкон второго этажа,и перепрыгиваю на землю, конечно же ударяюсь ногой.Класс.А дальше то что идиотка?Побежала вдоль кустов в сторону забора,с каждой секундой понимая что эту трёх метровую стену мне не перелезть,а наверху ещё и эллектричество.Вот куда выперлась идиотка!Отец меня убьет.... Сначала делаю потом думаю.Ноо я буду не я если не найду выход из ситуации.Тут идея приходит сама по себе,я слышу как начинают открываться главные ворота,молю бога чтоб охранник меня не заметил и через кусты пробираюсь туда.Смотрю на машину.Папа приехал!Это его мерс.Подбегаю вплотную к воротам оставаясь за крайним кустом,и в тот момент когда выключается фонарь и ворота почти закрываются я успею выскользнуть на улицу.Согнувшись и опустив голову я пытаюсь отдышаться,прокручиваю все что только что сделала в голове и начинаю дико ржать.Над собой,над всей ситуацией в целом.Господи,ну надо же было а!Вот я идиотка!Ох и получу я от отца!Он же бережёт меня как может и тут его пай доча свалила из дома в окно.Кому расскажи не поверят.
Вдруг мой взгляд замечает тень человека на земле.Страх разливается по моим венам,я медленно поднимаю голову вверх и встречаюсь взглядом с голубыми омутами.В груди постепенно начинает разливаться тепло,а в животе завязывается узелок.
-Привет.
Робко произношу я.
Алек в это время пожирает меня взглядом.
-Ты такая потрясная сейчас.
-Ты говоришь мне это второй раз за день.
Я смутилась,он заулыбался.
-Спасибо.
Мы оба начали смеяться.
-Ну что?Идём?
-Да,конечно.Он протянул мне руку,я ее взяла и мы пошли по уже потемневшей улице.
-А ты вообще почему у забора стоял?
-Да я как то побоялся звонить.Даже не знаю почему.
-Хах,не страшно,все равно я слиняла и мне даже на руку,что папа тебя не видел,а то было бы много лишних вопросов.
-Я надеюсь меня за это не убьют.
-Кто знает,кто знает.
Он с ужасом посмотрел на меня и тут мы начали громко смеяться.
-Я шучу.
-Я тоже.
Минут пять мы шли молча и вдруг Алек произнес
-У тебя такой дом громадный!
-Да вроде нет,как у всех,обычный.
-Вот у меня как у всех,узкий и двухэтажный,а твой домина просто дворец какой то!Какая у вас территория?
-Ну примерно гектаров пять земли.
-Ахиреть!Что там есть помимо дома?
-Ну,у папы огромная подземная парковка,ещё у нас есть цокольный этаж,парковка сразу под ним,в доме комнаты для всего персонала и нас,бильярд,спорт зал,сауна,зал для деловых встреч,кухня где готовят,склад,большая столовая ну и по мелочи.Небольшой парк с беседкой,вертолетная площадка,бассейн, джакузи,три фонтана,пять будок,колонны и статуи везде, папа их любит,вдоль забора тропинка для пробежек,большой газон для гольфа,газон для пикника,со столиком,ещё на территории у нас есть озеро,но купаться там нельзя,папа купил туда пираний,зато можно кататься на катамаранах и лодках,есть цветочная оранжерея на крыше,маленький домик сторожа,ещё у озера есть здоровый дуб,там мой домик на дереве,есть конюшня там папин конь,мой пони и ещё пара лошадей.Вроде бы все.
-Это же капец как круто!Да ты живёшь круче любого из нас!Да круче самого канцлера!
-Нет,у канцлера больше дом и территория,а еще больше лошадей и много чего другого.
-Стоп,ты что была у него?
Я пожала плечами .
-А что такого?Была пару раз,они часто с отцом видятся.
-Охереть,я в полном восторге,мне б так жить.
-Знаешь Алек,в любой ситуации есть обратная сторона,нифига не счастливая.В моей жизни куча минусов,не думаю что зная всей правды ты бы хотел так жить.
-Ну нет.Меня ничего не переубедить.
Я резко выдергиваю свою руку из его и разворачиваюсь.
-Да?Знаешь что!Ты не представляешь,что такое быть изгоем,отец никого ко мне не подпускает!Ты не знаешь,что такое жить без матери!Когда ты для всех чудовище и тебя все боятся!
Мою маму убили когда мне было 11!И ты не представляешь,что я испытываю до сих пор....Я помню тот день как будто это было вчера..
***
Это был самый обычный день,мы с мамой шли из любимого кафе и смеялись,мы отпустили водителя домой пораньше, пришлось его долго уговаривать ведь он не хотел нас оставлять одних. В итоге он сдался и уехал,а мы сами решили прогуляться пешком.Мы брели по переулку,когда уже стемнело,мы смеялись, как вдруг перед нами резко затормозила машина.Из нее вышли четыре здоровых мужика,я спряталась за маму.Один из них подошёл к ней вплотную и оскалился.
-Здравствуй Вайолет,ты прекрасна как никогда.
-Привет Демид,давно не виделись.
Я заметила как мама начала дрожать,я вцепилась в ее руку и стало очень страшно.
-Зачем ты здесь?
-Охереть,ты что не рада меня видеть?
-У твоему сожалению нет!
-А я давно ждал этой встречи.С годами ты стала только великолепнее.Скажи каково это жить с выродком и монстром и иметь от него чудовище которое стоит рядом с тобой?
Он громко засмеялся.
-Он не выродок!И не смей оскорблять моего ребенка никогда!Она самая добрая в мире!
-Это пока что,подожди,гены возьмут верх.Она монстр как и ее папаша!
-Закрой свой рот!И не смей так о них говорить!Я их люблю.
-Ложь!Ты ведешься на деньги!Сука!
-Нет смей так говорить!
-Что?Правда не нравится?Он блядский монстр!Убивающий людей!Он животное!Это он убил моего брата!
-Не смей так о нем говорить!Монстр это ты! Я знаю!
Он ударил маму по лицу,я вскрикнула,но на меня никто даже не взглянул.Мама стиснула зубы и посмотрела ему прямо в глаза.
-Твоего братца мне не жаль!Он убийца и заслужил смерти!
-Молчать!Это твой Стефан чудовище!
-Он не животное,а мой муж!
Новый удар.
-Твой муженёк гораздо хуже!И скоро он поймет,что такое потерять близкого человека!
-Это не он убил Грега...
-Ложь!
-Что тебе нужно от меня?Мой муж не идеален,но без повода не убивал,ни гроша не украл,а твой братец он....
Удар.Я подалась вперёд и пнула в колено этого страшного дяденьку.
-Ах ты маленькая сука!Вся в папашу пошла!Прибейте нахер эту шавку!
-Не тронь мою дочь!Новая пощечина.Удар поддых и мама падает.Меня хватает один из амбалов и я не могу даже вздохнуть,не то что пошевелиться.Я начинаю реветь.
-С одной проблему решили, теперь ты.
Он подошёл к маме вплотную и выставил дуло пистолета.
-Я спрошу у тебя как тогда раньше будешь ли ты моей?Мы можем начать все заново.
-Я лучше сдохну!
Он поднял ее и прижал к стене.
-Твое желание закон для меня,я никогда не прощу тебе того что ты сделала и вот моя месть вам обоим.
Выстрел.Мой душераздирающий крик услышала вся округа.Я зажмурилась отказываясь верить в происходящее.Послышался звук упавшего тела.Меня резко швыряют в стену и я больно ударяюсь головой.Темнота.Боль.
Папа в тот день весь был на нервах,а потом отправил всех на наши поиски.Сказал ,что у него плохое предчувствие.Позже ему позвонили и сообщили,что мы обе мертвы.Он сел в кресло и заплакал.Ему трудно было в это поверить.Конечно он сразу понял кто это мог сделать.Заклятый враг который перешёл черту....Никто другой не посмел бы.Он обещал отомстить и он это сделал.Хотя отец и не думал,что это действительно произойдет.Папа не мог подставить мальчика. Он был не виноват. Грег заслужил такую смерть.Только Демид этого не знал.
Когда то давно мама училась в колледже вместе с Демидом и папой.Они были лучшими друзьями и конечно же оба были в нее влюблены.
***
-Первый день дружище.(Демид похлопал по плечу Стефана)
-Еще бы.(Ухмыльнулся) Где твой брат?
(Демида передернуло)
-Кто ж знает где носит этого урода.
-Будь проще,он же твой брат.
-И псих конкретный.
(Стефан поворачивается ,чтобы ответить и тут видит её. Длинное платье солнышко, туфли лодочки, все жёлтого цвета,белоснежная улыбка, длинные рыжие волосы,добрый взгляд.)
-Але,ты меня слушаешь? Да ,что ты там увидел?
(Демид поворачивается и видит Вайолет)
-Ничего себе...
***
(Стефан вбегает в аудиторию и видит как она садится за парту. Мчится через весь кабинет расталкивая студентов и падает на соседний от неё стул. В ту же секунду в аудиторию входит Демид. Его лицо перекашивает от злости.)
-Привет. (Стефан широко улыбается)
-Здравствуй. А мы знакомы?( Вайолет ,пребывающая в небольшом шоке разглядывает его.)
-Нет, но сейчас я это исправлю. Стефан.
(Протягивает ей руку белоснежное улыбаясь. Она будучи весьма смущена медленно тянет руку в ответ,вдруг он её перехватывает и подносит к губам. У девушки перехватывает дыхание.)
- Вайолет.
-Это самое лучшее знакомство за всю мою жизнь.
-И мое.
***
(Демид толкает рукой Стефана в стену)
- Смотрю ты с Вайолет общаешься?
(Стефан расправляется плечи,становясь заметно больше размером чем Демид)
-Мы очень дружны. Это проблема?
(Демид быстро надевает улыбку на лицо)
-Что ты, дружище. Никаких проблем.
(Хлопая его по плечу уходит)
***
- Брат не стоит переживать на счет неё. Мало ли баб на свете?
(Грег прислонившись к стене курит сигарету. Демид стоит напротив и смотрит на Стефана и Вайолет сидящих на скамейке и смеющихся. )
-Я хочу её. К тому же ты может не заметил ,но ты мой брат твою мать! Мог бы и помочь!
-Разберемся.
(Кидает бычок и уходит)
***
Отец тогда только начал попытки попасть в мир криминала и мама как то об этом узнала.
***
-И ты влюблена в него? Скажи!
-Ох Лизи!Ты конечно моя лучшая подруга,но я правда не знаю.
-Вайолет ,мне тут кое ,что показали. Тебе это не понравится.
(Одна из девушек достаёт телефон и включает запись. Куча парней выбегает из здания склада на окраине города. Все в чёрных масках. Начинается пальба. Видно ,что запись с камер наблюдения. Вдруг одного из них ранят в плечо и он срывает маску.)
-О господи!!!!
****
Он захотела ему помочь и на одной вечеринке папа предложил маме быть вместе.
***
-Я все знаю! И я не позволю тебе рисковать своей жизнью в одиночку!
-И что ты сделаешь куколка? Наденешь маску и пойдёшь стрелять в плохих парней?Не смеши меня!
-Но я боюсь за тебя идиот!
(Повисла тишина.)
-Тогда может ты будешь моей?
***
Она рассмеялась и в шутку попросила дать подумать.
***
-Глупый я ,что твоя собственность? Впрочем,я подумаю.
-Сколько?
-Не знаю. Это вот так не решается.
-Были бы чувства настоящими не раздумывала бы.
(Схватил сумку и начал уходить быстрым шагом.)
-Стой! Я же...
(Начинает бежать за ним,падает,он уже уезжает.)
-Пошутила....
****
Конечно это не укрылось от Димида.Он был в ярости и тут же сказал маме выбирать либо он либо мой отец.
***
-Он бросил тебя!
-Он не так меня понял!
-Нет все он понял! Просто ты ему не нужна!
-О господи ,а я то думала мы друзья!
-Да я люблю тебя!!!!
(Вскрикнув прижала руки ко рту и начала качать головой.)
-Нет.... (шепотом) Нет! Мы не можем! Вы лучшие друзья! О господи!
( Срывается и убегает.)
***
Никто из них даже не подозревал,что мама с начальной школы влюблена в отца.Но была стеснительна,и считала что мужчина должен первый признаться в любви.Поэтому по партизански молчала.Папа в свою очередь считал ,что чувства не взаимны.Так было до того дня.Теперь мама увидела его отношение к ней и поняла ,что это судьба. Было непонятно ,что делать с их сорой. Тогда она пустила слух о том,что выйдет за муж только за того кто ее коронует и распустила его по колледжу.Конечно сказано это было в шутку и для того ,чтобы вернуть внимание Стефана ,но папа воспринял все всерьез.На следующий день он пропал.Неделя,месяц,год.Никто не знал где он ,многие говорили ,что его убили,кто то сказал что переехал в Америку и женился,много слухов было.А он просто исчез и все.Как буд-то и не было человека.Мама решила ,что он ее бросил и долго страдала.Месяцы депрессии доводили её все сильней. Она не ела и не спала. Практически всегда молчала и горько плакала ночами,ведь винила во всем только себя. Брат Демида Грег подговаривал всех распускать ещё больше слухов. А Демид конечно всегда был возле нее.Крутился,вертелся,мама даже думала не быть ли ей с ним. Хотела вызвать злость и ревность. Думала ,что поняв как это больно он поймёт, что потерял её.
Он звал ее на свидания и влюблялся по уши,а она была все так же к нему холодна и все больше скучала по папе.Спустя чуть больше года после папиной пропажи в стране появился самый страшный босс мафии по кличке Король.Говорили ,что его короновала сама итальянская мафия,он подмял под себя всю страну,рынки,торговлю,пустил наркооборот,торговлю оружием,занимался темными делами и заработал состояние.Самое странное ,что в лицо его никто не знал.
И вот в одну из дискотек на которую маму притащил Демид,все зажигали на танцполе как вдруг свет погас почти во всем зале оставив гореть лишь одну лампочку.Послышались крики,наступил полумрак.Тишина.Все вглядывались в темноту и лица друг друга .Как вдруг главные двери слетели с петель и в зал вальяжной походкой вошёл крупного телосложения парень,было видно только его силуэт.Он медленно двинулся в центр зала,послышались ахи удивления и вот когда его лицо осветил свет лампы мама прижала руки ко рту и вскрикнула.Это был отец.В черном дорогущем костюме,вся кожа которую было видно была разрисована тату,даже кое где на лице они были,он блеснул белоснежной улыбкой в которой виднелся серебряный зуб(с годами их прибавилось),на руке дорогущие золотые часы,лакированные туфли,на шее золотая цепь,в ухе серьга,а завершала образ огромная золотая корона со множеством драгоценных камней.Он подошёл вплотную к маме и ещё раз улыбнулся,в его глазах было тепло.Она затаила дыхание.Как же он изменился.
-Я запомнил твои слова любимая.За этот год я сделал невозможное и теперь я король.Реальный Король,причем не просто Германии,а половины мира!А ты....
Он посмотрел на Демида и Грега. Протянул первому руку и сказал:
-Друг,пойдем со мной,я поделюсь с тобой властью.
-Да пошел ты!Ублюдок!Убийца!Она почти была моей!
-Что ты несёшь!Опомнись!(Крикунла уже Вайолет)
-А ты шлюха если поведешься на его бабки и ..
Удар,Демид отлетает к стенке...
-А ты я вижу другом мне и не был,ладно,оставайся тут ничтожество.
Минута молчания.Отец подзывает отного из своих людей и берет у него из рук бархатную коробочку.Повернувшись к маме он видит в ее взгляде непонимание.
-Ответь мне,Вайлет,ты любишь меня?
-Всегда любила...
-Я готов отдать все бриллианты мира ради твоей любви.
- А нужно было всего лишь твое присутствие....
Слезы покатились по ее щекам.В воздухе повисла тишина,все вопросительно смотрели на папу.Он подошёл ближе и открыл коробку,опустил туда руку и вынул великолепную корону.Она была вся в жемчуге и другоценных камнях.Мама ахнула,а одновременно с ней весь зал.
-Ты будешь моей королевой?
По щеке у мамы скатилась слеза.Она думала,что больше не увидит его.
-Да.
Он медленно надел на нее корону,она посмотрела в его глаза,он в ее,медленно наклонился к ней и их губы встретились.Поцелуй был долгий и страстный.Потом он перекинул ее через плечо и гордо ушел в окружении своих охранников.Так все в городе узнали,что Король это Стефан и теперь у него есть королева Вайлет.Они безумно друг друга любили ,а потом появился плод их любви-я.Я всегда была любима и любила,росла в ласке и нежности.Мама была самым добрым человеком на свете,а папа самым весёлым,мы всегда были вместе....
И вот он лишился своей королевы и принцессы.Мне рассказывала про это нянечка.После того звонка отец открыл ящик письменного стола и достал пистолет,перезарядил,приставил к горлу,послышался щелчок и ....
Вдруг в комнату влетел главный охранник папы ,по совместительству являющийся папиным близким другом
-Твоя дочь жива!Ее спасли!Сильный удар головой,потеря крови,но все обошлось!
-Где она?Где моя малышка?Где Стеф?
-Она в больнице,все хорошо ,я только что от туда
-Спасибо брат...
-Мне так жаль...
Они обнялись и отец пустил самую последнюю слезу в своей жизни.Тогда он твердо решил ,что я проживу долгую и счастливую жизнь,а Демиду он за все отомстит.
***
-Эй,Стеф....Ты уже 20 минут молчишь.Я заколебался уже сегодня извиняться,но я ведь правда не знал.Я жалею о сказанном,поверь я ни за что бы не...
-Всегда впорядке,откуда ты мог знать....Ты прости,кажется я немного задумалась...
-Немного?Я может тебя удивлю ,но мы уже давно пришли.Ты не просто задумалась,ты в себя ушла.
-Боже,прости меня!
-Не парься.Мы заходить то будем или тут постоим?
Мы оба засмеялись,я кивнула.И как я могла не заметить ,что мы пришли?Музыку за километр слышно.Стрнанно,что копы ещё не приехали,хотя целая ночь впереди,успеют.А в прочем они на убийства то не ездят потому что боятся,а сюда тем более не поедут.
Дом впринципе не маленький. По-моему это дом Элизабет,да давно я тут не была,это же ее мамаша в тот день сказала Демиду где мы будем,однако об этом я узнала после 12 лет.Родители Элизабет предприниматели,поэтому владеют крупными суммами и соответственно балуют ее как хотят.Они конечно беднее нас,но для нашего города и такое богатство редкий случай.У нас таких семей мало,самые богатые я,Элизабет и сын мэра,тот самый мажор которому дал по морде Алек.
Мы подходили к крылечку,места было так мало что даже на внутреннем дворике было яблоку негде упасть,на нас устремились сотни взглядов,а мы только на лужайке!Конечно я никогда не была на вечеринках.Мы заходим внутрь и к нам подбегает шлюшка Элизабет со своей свитой.
-Ой!Алек пупсик!Ты здесь!
Она бросается ему на шею ,к горлу подступает тошнота и злоба. На ней откровенный топ, который скорее показывает чем скрывает и коротенькие шортики.
-Я так рада ,что ты пришел.
-Я не мог не прийти.
Она отцепляется от него и как бы случайно бросает взгляд в мою сторону.
-Боже,вот это да!Сама Стефани пожаловала к нам!Это ты ее притащил?
-Не без труда.
-Эй Стеф!У кого ты украла этот прикид? У гота?
Новый взрыв хохота. Але? Почему он не заступается за меня.... Я решила,что разумнее будет игнорировать.
-И тебе привет.
Они начали ржать,я у меня на душе стало погано,я постаралась отбросить сомнения и попытаться просто расслабиться,все таки я пришла веселиться,в этом мне помогли две рюмки виски.Я начала танцевать,все смотрели на меня,а я плавно качала бедрами в ритм музыке и улыбалась.Когда мои ноги уже устали и я решила присесть,я заметила что на диване Эли и Алек он прижимает ее к себе одной рукой лапая грудь а другой пытаясь залезть в трусики.
Мне стало противно,вдруг она заметила меня,шепнула что-то ему на ухо и начала ржать.
-Оу,приветики ,иди к нам.
Пропела она пьяным и заплетающимся голосом.Я приблизилась и произнесла.
-Хей,думаю ты много выпила.
-А тебе какая разница!Шлюшка!
Она засмеялась,а я выпала в осадок.
- Не поняла...
-Конечно, ты же тупая!Непонимаю чего тебя боятся?Ты же просто посмешище!Что ты можешь?Ничего!Как и твой отец!Тоже мне король!Подобрал какую то шавку которая в его бабло вцепилась и трахал пока не сдохла.И ты такая же!Ничтожество.Ты подумала,что Алек твой?ха-ха!Да ты себя видела?Неуклюжая корова.Сдохнешь в подворотне как и твоя мамаша.Всегда меня бесила. Ходишь вся такая особенная по школе. Ни с кем не общаешься. Думаешь это ты выше всех? Да нет,ты слишком низко до нас не достать!
Мое сердце остановилось.За что?Зачем она так?И Алек...Что я им сделала.Я думала мы влюблены ,а он повел себя как последняя скотина.Слезы начали катиться по щекам,и тут я заметила ,что все смотрят на нас и музыка стихла.
Алек произнес
-Вот ты могла подождать немного и подержать рот на замке?Теперь все будет вспешке.
-Прости милый,но ты видел ее рожу?Типа как тааак!Не может быть!Я тебя люблю хахахах боже
-Да,как можно быть такой наивной. Ты что рыдаешь? Боже слюни подотри.
-Еще и соврала тебе!Отец не нихера не крутой!Мой папуля сказал,что они банкроты и неудачники!Неужели ты поверила в себя?
-Нет,ты правда поверила в то ,что можешь мне понравиться?Боже,крошка,самооценку снизь.
Все начали ржать.К ним подключились все кто стоял рядом.Я начала рыдать и только хотела бежать прочь, как вдруг почувствовала,что кто кто схватил мои плечи.
-Я так понимаю наш уговор в силе?
Голос за спиной был мне не знаком.
-Да братан,она твоя ,делай с ней что хочешь.
Меня развернули и я увидела старшеклассника,двоешник и конечное быдло,Сэм, кличка бизон,нигер с окраины города. Он схватил меня , сжал и поволок на второй этаж,мы ввалились в какую то комнату ,он кинул меня на кровать и задрал мое платье выше пупка. Слезы застилали глаза. Я пыталась отпихнуть его руками ,но он был сильнее. В конце концов ему надоели эти брыкания и он со всего размаху залепил мне пощёчину.
- Не выделывайся. Охереть,ты такая сексуальная.Тебя мечтает выдрать пол школы,но сегодня ты моя.А правда ,что говорят?Ты трахаешься только с крутыми мажорами?Любишь постарше?Ничего сегодня мой день.
Он расстегнул ширинку ,я лежала и ревела.Стянул с меня трусики и подмял под себя,я не могла даже пошевелиться,я начала молить о пощаде,объяснять,что я девственница,но он был слишком пьян и возбужнен,я рыдала в захлеб когда он достал свой агрегат из штанов,я начала всхлипывать и просить маму мне помочь ,когда я почувствовала его головку рядом с моим лоном и уже попрощалась с уважением к себе и девственностью его резко отшвышнуло к стене.Я сдвинула ноги и вытерла слезы,передо мной стоял парень в черной маске и с собакой,он оглядел меня развернулся и ушел.Я схватила белье оделась,вылерла тушь и побежала прочь с этой проклятой вечеринки...
