Глава 5.Оттепель.
На кровавых рассветах
Ищу свою комету
И тебя по секрету жду
Долгожданная оттепель
Снесет крышу с петель
Я не мальчик
Не девочка
Я твой ласковый зверь
***
Сквозь шторы пробивается одинокий лучик солнца.Он медленно крадётся вдоль стены,ползет по полу и находит кровать.Любопытство берет верх и он медленно поднимается выше,что он видит? Солнышко.Рыжее,яркое солнышко.Лучик крадётся ближе,бежит вдоль стройных ног,по животу,огибает упругую грудь ,ненадолго ложится внутрь ключицы и резко запрыгивает на нос.
Носик начинает морщиться.Ресницы задрожали.
Улыбка появляется на моем лице.
Я открываю глаза и улыбаюсь.От чего то на душе так спокойно и хорошо.
Хочется танцевать или съесть гору сладостей.
Уже собираюсь звать домработницу как вдруг резко воспоминания накрывают меня с головой.Улыбка исчезает с моего лица.
Я вспоминаю вчерашний вечер и....
Это сон?
Нет
Скорее кошмар.
Его руки ,такие горячие,на ее теле ,а пальцы выводят на его подтянутом торсе узоры,я в полудрёме пытаюсь найти ключицу,чувствуя дрожь его тела. Перцовый аромат въелся в кожу.
А потом ,прижимаю его руку к щеке.
Твою же ж мать.
Я по факту ничтожно попросила его остаться.
А он ушел хлопнув дверью.
Нет,а ты чего хотела прости?
Тебя похитили дорогуша,и если ты ожидала что он тебе сказку на ночь прочитает и в лобик поцелует ,то ты мать твою просто конченая дура.
Скажи спасибо что не убил.Хотя мог бы.
Так.Надо узнать зачем я здесь.
Огляделась. В свете солнца комната мне нравилась ещё больше. Мелкие детали стали бросаться в глаза. Красивые картины на стенах, смотрелись непонятно,но здорово. Медведь казался живым,я провела рукой по простыням. Легла на них и вдохнула запах. Лёгкая горечь и мята. Губы расплылись в улыбке. Блин все. Успокоилась.
Так интересно сколько времени я спала?И сколько я тут уже торчу.А главное какого хера мой папа все ещё не тут!Разве не он глава мафии? Чего ему стоит прибить этого мальчишку.Он же старше меня не больше чем на 2 года! Не все так просто...Ещё бы разобраться в этом всем....
Резко хлопает дверь и заходят двое громилл.
В руках одного ствол,у другого тележка.Мда,покормить решили....
-Вы не имеете права меня тут держать!
Ноль реакции,даже глазом не повели.
-И жрать это я тоже не буду.
В животе неприятно заурчало после чего один из них усмехнулся.
-Я сказала что то смешное?
Ноль внимания.Развернулись и пошли к выходу.
-Какого хера вы молчите!?
Уже почти у дверей.И тут я психую и разбежавшись оказываюсь на спине одного из них,начинаю скользить вниз и вдруг чувствую резкую боль в виске.Ссыпавшись на половичек понимаю ,что мне прилетело прикладом по башке.Прикасаюсь пальцами к виску ,в голову резко даёт новой болью,чувствую что то липкое, подношу пальцы к глазам..
Кровь...
В глазах темнеет...
Тишина.
***
Долго гоняв по ночному городу я потихоньку успокаивался. Периодически останавливался,ходил ,курил. Потом снова ехал,в никуда. Под утро появившись сел в ванной на кафель и долго там сидел ощущая как струйки воды проникают глубоко под кожу.
С утра был неадекватнее всего,что то в башку ударило,сам не понял.Бродил,обсуждал с голосами в голове насущные проблемы.И вдруг понял ,что она черт побери уже несколько дней не жрет.Хотя лично мне то плевать.Но нельзя же чтобы она умерла.Стоп я сейчас оправдываюсь?Да я действительно жалок.
-Эй,Брю.
-Да босс.
-Сгоняй разузнай ,что больше всего любит наша гостья и принеси это ей,пусть поест.
-Но босс я...
-Ты сейчас что то сказал?
-Я...я...
-Думаю мне показалось,ведь ты же знаешь что нельзя говорить без разрешения правда?
-Конечно босс,я только ...
-Тогда скажи мой дорогой дружочек,какого члена ты ещё тут?
-Я...простите...просто...
-Закрой пасть целка и пойди и сделай что я прошу!Не охрана с сборище пиздолизов смотреть тошно!Куда подевались настоящие мужики...
Ворча я начал отдаляться от охраны.
-Вот ведь попробуй ответь грубо,сожрёт нахер не подавится. Сука.
Парень бьёт кулаком в стену.
-Не то слово.Ладно пошли за жратвой для этой сучки.
Двое парней двинулись к выходу.
***
Вот так списочек продуктов.Хитровыебаная какая попалась курочка. Первый раз вижу , чтоб босс так о ком то пекся, ладно раз сказал надо делать.
***
С ноги открываю дверь.Она щемится в угол,в глазах страх .Мне нравится.Чето там вякнула.Да пофиг.Пододвигаю жрачку ближе к кровати.Смотрю на нее,аппетитная курочка я бы пристроился сзади и засадил...
Только босс три шкуры с меня сдерет...
Она же его...
Похрен.Разворачиваюсь,подхожу к двери и краем глаза замечаю как лысому на спину запрыгивает эта мандавошка.Твою же ж мать! Прикладом от пистолета залепил ей прямо в висок.Она тушей сразу упала на пол.
Бляяя кровь..Хоть бы не сдохла...Не ну а чё она,я ж не виноват что у меня рефлексы.Ай,да похеру.
***
-Вы сделали сука что???
-Но босс,она же как бешеная кинулась.У меня рефлексы.Я же.
-Знаешь что я делаю с теми кто меня не уважает?
-Но я вас уважаю..
-Так так так
-Но босс
-И вот ты снова открыл рот без разрешения...Ну как же неосмотрительно с твоей стороны правда?И что же мне с тобой делать?
-Я вас уважаю босс,я исправлюсь сразу...
Бах
Выстрел
Тишина
-Кто нибудь ещё хочет со мной побеседовать?
Все присутствующие отвернулись и сделали вид что ничего не произошло.
-Замечательно.Уберите здесь ,я люблю порядок.
****
Выстрел .
Ааа
Голова...Моя бедная головка....
Мало того что ударили,дак ещё и поспать не дают,шумят там... Стреляют. Иди блин на улицу и...
Стоп что?Бляяя
Выстрел.Я слышала его...точно слышала... Ну все,мне задница. Теперь меня убьют.
Медленно открывается дверь и мои глаза встречаются с его....
