Глава 6. Будем знакомы?
В животе начал завязываться узелок...Он смотрит с такой нежностью...Что?Нееет!Сильно же тебе втащили,маньяк смотрит с нежностью,в таком случае я Сильвестр Сталлоне и я лесбиянка...Боже,что я несу...Сильно же меня приложили...
Он медленно пересекает комнату и садится на колени рядом со мной. Лепит пластырь на то место куда был воткнут нож. Пододвигается ближе. В руке влажная марля.Аккуратными движениями начинает вытирать кровь с моего виска.Я начинаю рассматривать его лицо.Яркие глаза,выразительные скулы,темные волосы,все тело покрыто татуировками,на шее цветок лотоса,что то индийское по-моему...
-Чего так смотришь?
Блин я же откровенно на него пялилась.....
-Ну...я...эээ
-А ты не многословна.
Усмехнулся.
-В прошлый раз язычок был подлиннее.
Я резко подскочила и попыталась дерзко посмотреть на него сверху вниз.
-Да знаешь ,что вообще,ты какое нафиг право имеешь меня тут держать,бить ,мучать...Я домой хочу,к папе.
Он резко встал,отвернулся,было видно как желваки заходили по его лицу.Он начал злиться. Я отметила ,что ростом достаю ему всего лишь до груди.
-Ты здесь не пленная и никто тебя не держит,хочешь вали . Вопрос в другом куда пойдешь?
Он повернулся и посмотрел на меня сверху вниз властным и жестоким взглядом. Я почувствовала как затряслись ноги ,но собрав в кулак все силы крикнула.
-Домой!
Он резко подлетел ко мне и завис в сантиметре от моего лица,его дыхание опалило мои щеки. Его запах пробирался под кожу заставляя мысли путаться и пол уходить из под ног.
-Да нет у тебя больше дома идиотка! Думаешь ты мне упиралась держать тебя тут!Да если б не Король,хер бы я в это ввязался.
Крикнул он разворачиваясь.
-Что ты сказал?
-Ничего
Он перекатился с пятки на носок и направился к выходу.
-Иди сюда и объясни мне!Я ничего не понимаю.
Он остановился у самой двери и сжал руки в кулак.
-А какого я должен тебе что то объяснять?
-Просто.... мне страшно...
Он развернулся на пятках и уставился с непониманием на меня.По телу пробежала мелкая дрожь и я почувствовала как защипало нос.Глаза начали становиться влажными... Черт!Черт!Нет,не при нем!Не так!Бляяя
Я понимаю,что первая слеза начинает скатываться по моей щеке.Я оседаю на пол...
-...страшно ...
Он медленно подходит ко мне садится рядом и прижимает меня к себе.Я начинаю сотрясаться в рыданиях.А он лишь сидит и повторяет какую то успокаивающую белиберду...
-Твой отец мой крестный...
Я замолчала, вопросительно посмотрела на него...Повисла тишина...
-Я был ребенком когда погибла мама.Родители с твоим отцом знакомы были.Маму убили,из за отца.А я...просто один остался....
***
(Шести летний мальчик стоит рядом с телом своей матери. На лице ребёнка застыл ужас. Женщина лежит на животе и у неё вырван позвоночник. )
-Маааам!!!!
***
Мне было страшно,но он всегда меня поддерживал.Шли годы,я всему у него научился,он заменил мне семью....А потом как то раз я увидел девушку.Прекрасная фигура, лицо, волосы.Она прыгала по лужам и смеялась.Шел дождь,все прятались,а она особенная,одна против всех была.Я следовал за ней до ее дома,опасаясь того что с ней может что то произойти.И когда она вошла в ворота я понял,что я влип.По настоящему влип... Потому что..это была ты...Я провожал тебя до дома после того случая каждый день.Я видел как ты росла.Твой отец отдал мне бизнес месяц назад когда понял ,что его дела плохи...У него были сильные враги и он знал,что за ним придут.Те же кто убил мою маму.Вообще он попросил меня забрать тебя если с ним что то случится,нооо....Я сделал это немного раньше.На два дня если быть точнее...И вот ты здесь,хочешь или нет это твой дом,для всей общественности ты тоже мертва.Считай новая жизнь.
-Я...я...я не понимаю...я запуталась...где папа?
-Твой отец мертв...Его застрелили...Мне жаль,я тоже его любил..
-нет...Нет...НЕТ!НЕТ ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ!ТЫ ЛЖЕШЬ!ЭТО ТЫ УБИЙЦА!Ты Бруклин,ты маньяк,ты монстр...
Он ещё крепче меня сжал,пока я пыталась колотить его сотрясаясь в рыданиях...Я уткнулась лицом в его плечо и ревела....
Пока не уснула....
***
Она такая бесподобная... Медленно укладываю ее в кровать(интересно она вкурсе,что это моя комната?), осторожно начинаю убирать руки с ее талии.
-Не уходи...
-Никогда.
Медленно снимаю рубашку,кобуру,туфли и ложусь рядом с ней,она свернулась калачиком,я прижимаюсь к ее спине,обнимаю за талию и замираю...ее руки обхватывают мои приобняв и она немного поерзав прижимается ко мне вплотную....тишина... Лицом зарываюсь в ее волосы и вдыхаю цветочный аромат. В голове тихо и спокойно...Я жив,по настоящему жив...
***
Меня накрывает лёгкая дремота,он опускает меня на кровать и я понимаю,что не хочу чтобы он уходил...он грубый и злой но...он признался в таких вещах...Зачем?
Влюблен в меня?Брееед...Но я не хочу оставаться тут одна и я обхватываю своей ладонью его и произношу
-Не уходи...
Давай сейчас он выдернет руку,пошлет тебя к чертям собачьим...
-Никогда...
И весь мир обрывается куда то вниз...Тяжело дышать...Чувствую как он ложится и до ужаса хочу коснуться его.Он неуклюже пытается приобнять и я обнимаю его руки медленно прислоняясь к его груди.Где то в районе таза начинает разливаться тепло... Возбуждение?Нет...нееет..Ты что?Ты же мечтала,о выпускном...О лучшем парне школы...Свечи, шампанское,не здесь!не так!Не с ним!!!!!!!!
Хотя...что у нее осталось....Отца нет и как бы я не хотела думать о том что это ложь.Мне почему то кажется,что он мне не врёт...
И тут я вспоминаю....
***
-Элизабет ты идешь?
-Да иду я иду!
-хахахах не щекотии
-хахахах да ладно давай руку.
Медленно идём через школьный двор и я замечаю черный Мерседес.
Он медленно отьезжает когда мы начинаем отдаляться от школы...
***
Иду с репетиции черлидеров.Черный Мерс стоит у ворот школы.Тот самый?Нееет не может быть.Господи какой же ты параноик.
***
Школьная дискотека.Все выбежали на школьный двор.Бросаю взгляд в сторону и вижу черный силуэт парня опирающегося на машину.
***
-Я помню тебя....Ты ездил на Мерседесе...Ты меня преследовал...А я думала у меня крыша едет.
-Может быть даже хорошо когда едет крыша ты так не считаешь?
-Не знаю..Я не задумывалась на этот счёт.
Я медленно поворачиваюсь к нему лицом и замечаю что он с грустью и какой то злобой смотрит на рану от удара.
-Тебя больше никто никогда не ударит.Я клянусь тебе.
Заглядываю в его глаза.
-Я тебе верю...
-Не смей,мне нельзя верить.Это тебя уничтожит.Я псих,я монстр,ты сама это говорила и была права.
-А я просто верю и все...
Повисла тишина,слышно лишь как колотиться мое сердце.
-Как тебя зовут?
-Не понял...
-Твое имя.Ну не Бруклин же..
-Это не твое дело...
-Но..
-Не перечь мне!
Одеяло подлетает вверх и хлопает дверь.
Как он так быстро исчез?
Господи какая же я дура...
Но....Я влюбилась...Определенно...
Бляяя вот это точно капец...
Я влюбилась в главу мафии...
И я не знаю его возраста,имени,да я нихрена о нем блин не знаю...
Все таки долбоебизм не лечится да?
Я не могу поверить в смерть отца,надо бежать...
Но его глаза..... Как я буду жить теперь без этого взгляда..С этими мыслями я погрузилась в сон...
