8 страница3 ноября 2020, 13:59

Глава 8. Я пытаюсь .

Вылетаю пулей из ванной,быстро одеваюсь.Спускаюсь вниз по лестнице.Блять ну конечно она девственница.А ты что хотел?Это тебе не твои проблядушки которых ты убивал почти сразу за тупость и недальновидность.Она другая.Особенная.Все должно быть не так.Она принцесса,а значит нужны лепестки роз,музыка,свечи,воздушные шары в конце концов.
Идиооот....Посмееешище....Променял гордость на вагину....
Заткнись...Замолчи..Оставь меня в покое.
Я это ты...
Нет!Я лучше! Лучше!
Думай как хочешь...
Заткнись!
Кулак в крови...Стою посреди кабинета.Голоса в голове не оставляют меня уже много лет.Раньше они замолкали когда рядом был Стефан.Потом он умер и они стали вдвое громче....
Но малышка...Когда она рядом у меня есть надежда.На нормальную жизнь,на то что я могу быть нормальным. Может когда нибудь , я смогу завести простую семью. Двое милых детей, дочка с ее глазами. Пес и загородный домик. Хотя кого я обманываю. Я ее недостоин. Я не достоин всего этого!
Но чувак,она собиралась подарить тебе себя.Значит...
Да!Да ,черт возьми!Она в меня влюблена!Я смог ей понравиться!
А ты не так безнадёжен.
Хотя...Фааак ,что она подумала...Ну типо я такой увидел ее во всей красе и смотался...
Пиздос...
Надо исправлять ситуацию.
-Эй,кто нибудь реще сюда подошли.
-Я тут босс.
-В общем мне нужны розы,много роз, воздушные шарики,свечи, конечно все фиолетовое.
-Э....
-Ты что то хочешь сказать?
-Ну ,я думаю вы заслужили хоть что нибудь поистине хорошее в этой жизни....Простите,я не хотел...
-Спасибо...Правда спасибо...
-Не за что,я рад за вас.
-Еще одна ванильная фразочка и твои мозги украсят стены.
-Пппростите,я...я...э...ну..
-Вон.
-Да,босс.

***

Я стою посреди ванной и думаю ,что же со мной не так то блять? Грудь вроде красивая, тонкая талия,капельки воды стекают по телу. Густые длинные волосы облепили со всех сторон. Может я недостаточно красива, по сравнению с его предыдущими? 
Хотя.. Нет.Если бы дело было во внешности ,у него не было бы такого охерительного стояка верно?
Тогда что?
Он ушел когда я сказала про девственность... Вот дураааа.
Боже...Он не стал меня лишать...
Он действительно лучше чем о нем говорят?
Но девушек то мертвых находили...Хотя ,доказательств нет.Может это не он вообще.
Стапе!Ты что мать твою его ВЫГОРАЖИВАЕШЬ?
Ты идиотка...Тупица которая безнадежно влюблена... В голове возникает его образ. И губы расплываются в улыбке. Кидаю взгляд в сторону и вижу джакузи.
Появляется мысль понежиться в нем немножко.
Нажимаю кнопку.Пошли пузырьки.Медленно опускаю сначала одну затем другую ногу в воду.Медленно оседаю на борт под водой и расслабляюсь.Начинает играть песня Titanium Devid Gietta .
Закрываю глаза и начинаю качать головой в ритм музыке.

***

Разлепляю глаза.Боже я уснула...Хахах вот дура. Выбираюсь из джакузи,накидываю на плечи халат и выхожу в комнату.
Тааак может почитать?
И тут я замечаю небольшую дверцу.Подхожу ближе,медленно беду в руки ручку,поворачиваю.Страх сковывает мое нутро...Я толкаю дверь вперёд...

МОИ ВЕЩИ????
Черт да это же копия моей гардеробной!И не просто копия тут все мои вещи!Обувь,одежда, бижутерия,сумки,косметика,все!
А чертёнок знатно подготовился.
Начинаю все осматривать и замечаю много новых вещей.Появляется желание примерить все.Я вот я уже скидываю халат и беру в руки первый топ и джинсы которые вижу.

***

Да!Я знал что гардеробная ее заманит.Скупил добрую половину магазина одежды для нее.В чем в чем,а в моде я разбираюсь.Негоже главному мафиозе страны ходить как чмырю.Еще Стефан научил меня одеваться со стилем.
Пока она там можно начинать....

***
Боже сколько я уже здесь?Смотрю на время...
Я мерила одежду два часа!!!И то ещё осталась!
Он такой щедрый и милый...
Стоооп чо?Милый? Сколько раз тебя ещё нужно стукнуть чтобы ты пришла в себя идиотка!Да ты ему не упиралась!Ты себя видела? Ничтожество.Ты всего лишь очередная игрушка которую сломают и выкинут когда надоест!Не тешь себя иллюзиями! Он тебя купил! А ты и рада. Ой шмоточки,ой как здорово! Беги пока не поздно отсюда. Но это завтра ,сейчас лучше иди спать.И то верно.Утро вечера мудренее.Или как там русские говорят?А,не важно.
Я развешала одежду обратно накинула на плечи халат ,не стала его застёгивать поэтому он просто свисал с плеч.
Я неторопясь вышла из гардероба и ...
О боги....
Вся комната в лепестках роз,пол вообще усыпан толстым слоем.
Везде расставлены свечи.На столах,полках,полу.А под потолком парят воздушные шарики.
Но самое здоровское то,что все это фиолетовое!Как он узнал что это мой любимый цвет?

Его взгляд остановлен на мне.В глазах застыл вопрос ,на лице появляется усмешка ,а улыбка расплывается в оскале.
Опускаю глаза на его пах и замечаю бугорок....
И тут понимаю...
Я же стою перед ним ГОЛАЯ!!!!!
Молниеносно краснею как рак и быстро запахиваю халат пытаясь прикрыться.

***

Блять сраные розы.Проще было лепестки купить...
Так пол слишком сильно усыпан.А,да и пофигу.
Ещё немного роз осталось.Ладно положу парочку здесь и тут.
А эти в вазу поставлю.
Вроде нормально
-Босс,а куда шары совать.
-Совать ты себе в жопу будешь!Даже не вздумай сюда зайти,ты своими слоновьими лапищами все утопчешь нахуй!Стой где стоишь.
Беру шары и по одному из коридора отправляю под потолок.
Остались свечи...

***

Надо сесть естественно.Блять,а если она скажет нет....
Стоп,чо?
Ты сука ,что щас подумал?Ты перетрахал добрую половину баб Германии и боишься что тебе откажет целка!Она вообще может бревном оказаться!
Заткнись,она такая горячая.Замолчите оба!!!
Открывается дверь гардеробной.
Прозрачный халат.

И тут я понимаю ,что она стоит и смотрит на меня.Окидываю ее взглядом и чувствую как кровь приливает к моему паху

ОНА Ж БЛЯТЬ ГОЛАЯ....

Дело принимает очень интересный оборот. Мои губы расплываются в улыбке.

8 страница3 ноября 2020, 13:59