3 страница28 мая 2021, 08:00

Глава 2.

Дэвид.

Мы с ребятами стоим посреди улиц нашего района. Здесь мы выросли, именно в этих дворах мы познакомились и пообещали друг другу всегда быть вместе.

"Один за всех, и все за одного" - вот наше правило. Именно благодаря ему мы до сих пор живы.

Жизнь научила нас выживать, а не жить. У всех нас плохая жизнь, и следовательно мы идём по плохому пути. Мы не имеем ничего. Совершенно ничего. Кроме крыши над головой и родителей у нас нет ничего в этой никчемной жизни. Многие из нас растут без отца, также как и я.

Меня зовут Дэвид, и я хулиган. Моя мать работает учительницей начальных классов в местной школе, а отец.. Его у меня нет, хотя возможно он и есть, но он бросил меня и маму, когда я был совсем ребёнком, поэтому будем думать, что его не существует. Мы с мамой живём в неблагополучном районе нашего города, здесь живет весь сброд. Алкаши, сидевшие в тюрьмах, бандиты и мы с ребятами - хулиганы. Не то, что бы мы плохие ребята, нет. Мы просто вынуждены выживать, а для этого нам нужно держать всех под контролем. Мы часто избиваем людей, которые переходят нам дорогу, крадем деньги у мерзких богачей и многое другое. Но я верю, что в конечном счёте я смогу выбраться отсюда. Из всего этого дерьма. Когда нибудь я точно буду крепко стоять на ногах и все будут плясать под мою дудку. Я смогу стать богатым и тогда смогу ни в чем себе не отказывать, ну а пока я обычный хулиган, который пытается выжить в этой суровой реальности.

На улице уже вечер, и сегодня почему-то на нашем районе очень много людей. Мы с пацанами решаем разузнать что за суета намечается, поэтому идём в сторону скопления народа.

- Эй, Дэв, смотри-ка туда. - говорит мне мой друг Коул, показывая на каких-то двух девушек, одна из которых тычет на нашу компанию пальцем.

- Че за хрень... - восклицает Алекс

- Сейчас разберусь. - быстро говорю пацанам и ухожу в сторону этих девиц.

Подхожу ближе и вижу, что девушки одеты очень прилично для наших мест, значит они точно с "элитной улицы", поэтому я нихуя не понимаю, что они здесь забыли.

Решив застать их врасплох, подхожу к одной из них со спины и шепчу ей прямо в ухо.

- Что ты здесь забыла малышка? Потерялась? Иди домой, тебе тут не место.

Девушка расстерявшись, поворачивается ко мне лицом и я просто охуеваю. У неё очень милое личико, голубые глаза и платиновые волосы, вот только выражение её лица такое странное... Черт, да она же меня рассматривает.
Я конечно разрешил ей немного полюбоваться мною, но думаю пора заканчивать. Выпрямляюсь во весь рост и тут же понимаю, что она очень маленькая. Девчонка едва достаёт мне до плеч.

- Ты кажется не понял, мы вообще-то в клуб, так что дай нам пройти. - выплевывает мне эта девица очень грубым голосом, должен сказать я не привык к такому обращению с собой, но сейчас мне даже понравилось.

Сказав это, девушка разворачивается и собирается уйти, но я этого не допущу. Толком не соображая что делаю, я хватаю её за запястье и со всей силы тяну на себя. Девчонка совсем не ожидает этого, поэтому падает прямо на меня, но к её счастью, я ловлю ее в свои "объятия".

- Что ты делаешь? Отпусти меня сейчас же! - кричит эта симпатичная крошка.

- А что я по твоему делаю? Я просто стою, а ты меня лапаешь! Как тебе не стыдно, извращенка!!!

- Чего? Извращенка? Ты совсем спятил или как? Я хотела зайти в клуб, как вдруг ты потянул меня на себя и... Обнял?

- Это смешно, малышка. Обнял? Ты что моя девушка, чтобы я тут с тобой обжимался. Ну ты даёшь... Стой, а я понял... Ты не извращенка. Ты куда хуже...

- Что ты имеешь ввиду?

- Как я раньше не понял. Это же место для девиц, которые ищут клиентов. Блять, я таких проституток ни разу не видел, уж больно ты одета для них.

- Прости.. Кто? Ты за кого меня держишь, нахал. Решил что я девка на ночь?

- А что тут не понятного, по тебе же видно. Ну не надо так злиться, дорогая, я готов тебе заплатить. Пойдёшь со мной? Я буду очень нежен, раз уж на то пошло.

- Заплатить? Нежен? Ты что педофил? Я же тебе сказала - я не такая, ты ошибся.

- Да ладно, я никогда не ошибаюсь, поэтому ты сейчас идёшь со мной.
Подхватываю девицу на руки и закидываю на плечо.

- Отпусти сейчас же, иначе я буду кричать.

- Не беспокойся кричать ты будешь, но чуть позже.

Спустя пару минут, я дохожу до своей хаты и захожу внутрь. Матери сегодня нет, ведь она уехала на неделю в другой город на курсы для учителей. Это очень к стати, потому что я намерен повеселиться сегодня ночью.

Закрыв дверь на замок, иду в свою комнату и кидаю девку прямиком на кровать.
Быстро снимаю с себя футболку. Джинсы летят вслед за ней. И когда я собираюсь снять свои боксеры, девчонка вдруг закрывает лицо руками и начинает.. Плакать?
Че за хрень, она что идиотка?

- Нет, я не могу, отпусти меня пожалуйста, не нужно меня насиловать, умоляю тебя.

- Ты головой ударилась? Разве не хочешь подзаработать? Какое ещё изнасилование, ты же проститутка.

- Нет, я не такая. Я просто пошла с подругой в клуб, а тут ты подошёл и забрал меня, чтобы я "поработала".

- Крошка дело в том, что я тебе не верю. У меня глаз алмаз как говорится, я таких как ты вижу издалека. Так что не разыгрывай комедию и давай уже просто потрахаемся?

- Но я не вру, как мне тебе доказать это?

- Поцелуй меня.

- Я не умею.

- Целуй и мы проверим это.

Девчонка тянется ко мне с закрытыми глазами и целует меня. Хотя как целует, я бы сказал пытается, потому что это больше похоже на чмок, а не настоящий поцелуй парня и девушки.

- Остановись.

- Что не так?

- Извини, я ошибся. Я не знаю, что со мной такое. Просто прости, ладно. Давай забудем об этом инциденте?

- Ты отпустишь меня?

- Да конечно, иди. И прости ещё раз, не знаю, что на меня нашло...

- Тогда я пойду...

- Меня зовут Дэвид.

- Джесс.

- Извини, Джесс.

Не успеваю понять что произошло, как девушка убегает из моей квартиры, хлопая со всей дури дверью.

- Вот дерьмо, выходит что я чуть не изнасиловал бедную девушку? Ну я и дебил...

3 страница28 мая 2021, 08:00