Глава 3.
Джессика.
Бегу мимо одноэтажных старых домов, совсем позабыв о подруге, но это сейчас не так уж и важно. Важно то, что я смогла уйти из квартиры того парня целой и невредимой.
- Дура, дура, дура. Зачем вообще пошла с Клэр? Сидела бы дома как обычно и делала уроки, но нет... Приспичило же мне пойти в этот "новый клуб". - мысленно ругаю себя за это.
Ага клуб, может быть район, где живет всякий сброд? К слову, это был довольно плохой двор и люди такие же.
Бегу настолько быстро, что уже через пару минут оказываюсь дома.
Тихонько захожу в свою комнату и падаю в кровать.
Достав свой ноутбук, решаю написать Клэр, что я в порядке и чтобы она не беспокоилась за меня.
*Я в норме, уже дома*
*Джесс, ты куда убежала с тем парнем? Он что-то тебе сделал? Обидил тебя? Кто это вообще был?*
*Я его даже не знаю, какой-то незнакомец, решил что я девка на ночь и забрал меня перепихнуться с ним... Заставил поцеловать его, а потом отпустил.*
*Всмысле отпустил?*
*Сказал, что ошибся и принял меня не за ту, а потом я убежала оттуда, вот и все, теперь я лежу и плачу, потому что это было слишком для меня.*
*Ох, мне так жаль, прости, что заставила идти в этот паршивый клуб, все-таки зря я повела нас туда.*
*Все хорошо.*
*Джесс, давай ты сейчас ляжешь спать, а завтра мы с тобой увидимся и все обсудим, ок?*
*Ага. Спокойной ночи, Клэр.*
*Спокойной ночи, солнце.*
Закрываю свой ноутбук и проваливаюсь в сон, где что-то жжужит.
- Что за хрень?
Мне приходится открыть глаза, чтобы отключить будильник, который я забыла вчера переставить на время позже.
На часах всего 9:00, а сегодня выходной. Блин я могла поспать подольше, но видимо не судьба...
В комнату заходит мама, открывает окно на проветривание и пристально смотрит на меня.
- Что такое мама?
- Как ты думаешь, что такое? Это я хочу спросить у тебя, где ты шлялась всю ночь, потому что у Клэр тебя не было. А знаешь откуда мне об этом известно? А вот откуда, мне позвонила Клэр и начала в панике кричать, что тебя похитил какой-то парень. И как ты мне это объяснишь?
- Мам, извини, но мы с Клэр просто гуляли, а тебе совпали, чтобы ты меня отпустила.
- Допустим это правда, тогда почему тебя похищает кто-то?
- Это было недоразумение, парень просто ошибся, так что все в норме.
- Точно?
- Да. А теперь может пойдём завтракать?
- Пожалуй это хорошая идея.
Мы с мамой направляемся на кухню, в которой уже сидит папа и поедет свой только что приготовленный тост.
- Доброе утро, пап.
- И тебе, утречка.
Прохожу к холодильнику, беру оттуда свой любимый йогурт и шоколадное молоко. Сажусь за стол и принимаюсь за еду.
После завтрака, я надеваю на себя летнее платье и босоножки, собираю волосы в хвост, слегка подкрашиваю ресницы, беру сумку и ухожу на встречу с Клэр. Мы договорились, что она за мной зайдет, поэтому как только выхожу из дома, то вижу её.
- Привет, ты как?
- Отлично. Куда пойдём?
- Давай зайдём в кафе. Оно тут неподалёку, там такие круассаны, просто пальчики оближешь..
- Круассаны значит? Ты знаешь как меня заинтересовать.
- Пошли уже, а то когда мы прийдем от них останутся один крошки.
Заходим в красивое кафе под названием "Ваша зависимость". Довольно таки странное название для кафе, но кто знает, может их выпечка будет довольно вкусной, тогда какая разница как называется кафе. Главное, чтобы мы ушли отсюда сытыми.
- Доброе утро, вот ваше меню. Позовите меня, как определитесь с заказом.
- Конечно.
Через некоторое время мы с Клэр определились с тем, что будем заказывать и позвали официанта.
- Нам пожалуйста два клубничных круассана и две чашки латте.
- Ваш заказ будет готов в течение 15 минут, ожидайте.
- Спасибо!
Нам принесли наш завтрак и мы принялись за еду, попутно обсуждая прошлую ночь.
- Джесс, как ты думаешь, ты встречала этого парня раньше?
- Нет, вчера я видела его впервые.
- Мне кажется, что я его уже где-то видела. Хммм, дай подумать... Вспомнила! Это же сам Дэвид Кеннеди.
- Что я должна из этого понять?
- Ты что ни разу не слышала о нём? Это же главный хулиган того района. Он очень жесток к людям, которые переходят ему дорогу..
- Оу, а можно считать, что я перешла ему дорогу?
- Ну теоретически - да.
- И что мне делать?
- Да расслабься ты. Живи так, словно вчера и не было ничего.
- А если он меня найдёт и убьёт?
- Не думаю, что ему есть за что тебя убивать, так что успокойся.
- Постараюсь..
Позже мы с Клэр решили прогуляться по набережной.
Сегодня погода была просто прекрасная! Лёгкий летний ветерок и солнце, палящее высоко в небе, идеальное сочетание для прогулки.
Я все никак не могла выкинуть из головы того парня, все-таки было в нем что-то привлекательное и манящее...
- Эй, красотка!
Переглянувшись с Клэр, мы понимаем чей это голос. Блин, только не это...
Поворачиваюсь на источник звука и вижу перед собой вчерашнего незнакомца.
- Что хотел?
- Мы можем с тобой отойти и поговорить без лишних глаз?
- Знаешь после вчерашнего, думаю нет.
- Ну пожалуйста. Обещаю, что не буду домогаться до тебя.
- Ладно.. Только если ненадолго.
Мы с Дэвидом идём за угол дома и вдруг парень хватает меня за руку и начинает бежать.
- Ты спятил? Куда ты побежал?
- Помолчи! - рявкает с грубостью незнакомец.
Он резко останавливается рядом с каким-то подъездом, толкает меня к стене, берет моё лицо в свои крепкие руки и... Целует?
Я пытаюсь сопротивляться, но у него такой напор, что у меня не получается освободиться из его хватки, поэтому я просто поддаюсь ему.
Он целует меня так страстно. Теперь его руки переместились с моего лица на мои бедра. Он прижимает меня крепче к себе, попутно поглаживая мои округлости. Чёрт, не знаю, что я ему позволяю, но это так приятно....
Дэв, решает углубить наш поцелуй, поэтому вторгается в мой рот своим языком и начинает его исследовать. Я же позволяю ему это, но через пару секунд ко мне словно возвращается здравый смысл и я решаю, что это нужно прекращать! Со всей силы отталкиваю его и даю смачную пощёчину.
- Ты что, дура? Нахуя ты меня ударила?
- Я, я.. Не знаю.
- Скажи-ка мне, Джесс, тебе же понравилось?
- Что понравилось?
- То, что мы с тобой сейчас делали.
- Совсем нет, я просто растерялась, вот и всё.
Дэвид подходит ко мне ближе и смотря прямо в мои глаза произносит:
- Врёшь! Ты этого хотела, я не мог ошибиться.
- Ну понравилось мне и что дальше? Зачем ты вообще это сделал?
- Сзади нас шли чуваки, которые меня разыскивают, поэтому мне нужно было как то замаскироваться от них, иначе они бы не отстали от нас. Поэтому я решил тебя поцеловать, но по правде говоря, мне даже понравилось.
- Ты! Самый мерзкий человек, которого я встречала! Такой наглый, самоуверенный и не думающий о чужих чувствах. Одним словом - нахал.
Сказав ему все эти гадости, я разворачиваюсь и ухожу прочь, а он так и остаётся стоять один под крышей того дома.
