Глава 3
Впервые я проснулась такой бодрой.Сладко потянулась и направилась к окну.Расправила шторы,и увидела Крис,она сидела на лавочке,и была не в очень хорошем настроении.
Что она тут делает?!Она должна была только к обеду подъехать-подумала я
Я подошла к прикроватной тумбочке,взяв телефон,чуть не подпрыгнула от ужаса.
На телефоне высветилось 14:08
И очень много пропущенных звонков от Крис.Получается виной ее плохого настроения-являюсь я!
Я накинула курточку и выбежала из квартиры.
Я открыла дверь подъезда,и боялась что-либо сказать.
-Крииис.- я выдавила из себя
Девушка обернулась на меня.
-Ты подохла что-ли?Почему трубку не брала?
Я виновато опустила голову вниз.
Крис взяв сумку подошла ко мне,слегка улыбнувшись проговорила:
-С тебя тортик и мой любимый эспрессо
Она последовала в подъезд,а я за ней.
Поднявшись домой,она разулась и стала бродить по квартире, осматривая ее.
-Мне нравится,-неожиданно она нарушила тишину,царившую последние 5 минут.
-Спасибо за твое мнение,но нам нужно торопиться,через пол часа нам в маникюрный салон,да и тортиком угощу в кафе.-подмигнув я направилась в спальню,чтобы переодеться,а Крис сидела на кухне и строчила кому то смс-ки.
Я надела потертые джинсы,и легкую рубашку,на улице было прохладно,поэтому я накинула на плечи джинсовку.
Я направилась на кухню,и оторвав подругу от телефона,вышла с ней из квартиры.
-Кому ты письма строчишь,Джульетта?
-Своему Ромео. -усмехнувшись сказала Крис
-я не успела уехать,а ты и парня нашла,да еще без меня
-Ну Ликусь,я вас как нибудь познакомлю
-Тогда тебе придется его сюда притащить,иб я домой к родителям до окончания первого курса не собираюсь
-Не придется никого никуда тащить,он их этого города,Лик
-Ты пока на лавочке сидела кого то подхватила,да?
-Нет,по дороге к тебе столкнулась с ним,так и познакомились
-Ох,мне бы так
-И к тебе такое счастье нагрянет,не расстраивайся,- подруга приобняла меня
В Маникюрном салоне мы пробыли три часа.Моя задница ужасно болела,три часа то сидеть
Далее мы направились по магазинам,и, доверяясь вкусу Крис,я предоставила ей возможность выбирать мне одежду.
Я была очень уставшая,а еще надо было дотащить все эти огромные сумки домой,кто-то трезвонил мне без остановки,но я решила,что дома сама перезвоню,руки то заняты были,и у меня,и у Крис.
По дороге Крис рассказала,что парень предложил ей работать его секретаршей,и только тогда я узнала,что он бизнесмен.
Этот странный тип еще предложил ей переехать к нему в квартиру
Но Крис,была умной девочкой,и решила сначала поговорить со мной
-Ты серьезно?Крис,милая,вы знакомы один день,если не меньше,и он тебе такие предложения делает.Тебя это не смущает?
-Ну влюбился в меня по уши,и хочет,чтобы я была всегда рядом,Лика,это и есть любовь,понимаешь?
Я опустила голову,скрывая накатившие слезы,и пробубнила
-К сожалению,не понимаю!
-Надо везде искать свои плюсы,-с улыбкой проговорила подруга
-Мы будем часто видеться
-В этом ты права,мне без тебя здесь очень скучно
-Ну вот и договорились.Не дам я тебе здесь скучать.
Когда мы пришли домой,Крис помогла разложить вещи в шкаф,а потом мы решили попить чаю.
-Кстати,ты обещала рассказать,что с тобой случилось?
-Ты о чем?Я тебя не понимаю.-саркастично сказала я
-Про вот эти новые шмотки,про маникюр,для кого это все?
-Ну я не хочу выглядеть плохо в университете....и
-иии...-продолжила подруга,-у тебя появился кто-то?
-Ну как бы нет,мы вроде как подружились,но он мне очень понравился.
-Расскажи,как вы познакомились..-Крис оперлась рукой о подбородок и вся в ожидании сидела,когда я начну
Опять звонок,неизвестный номер,никак не мог дозвониться,я наконец взяла трубку
-Да,-немного взволнованно процедила я
-Где тебя носит,твоя смена началась уже как 2 часа,-в трубке накричал грубый голос
-Черт,я совсем забыла,я скоро приду..
-Уже не надо,нам такие работники не нужны,до свидания
-Что?Подождите...
Но в ответ услышала лишь быстрые короткие гудки.
Я села,и схватилась за голову
-Лик,кто это был?
-Я устроилась на работу,в первый день же пропустила смену.
-оу,Лик,хочешь я парня попрошу,взять тебя в офис?
Я подняла свои уже красные глаза на подругу
-Ты можешь?
-Конечно могу,-она встала и подошла ко мне,и крепко крепко обняла меня
-Спасибо тебе
-Пока не за что.Слушай,Лик,я хочу спать, у тебя найдется место для меня.
-Я на балконе постелю тебе,-улыбнувшись сказала я
-Вот так значит,-она опустила голову,будто щас заплачет,но я то знаю,на что способна эта актриса
-Твои лживые слезы на меня не подействуют,пошли спать
На моей кровати мы уместились без проблем,Крис во сне бредила,то кричала,то смеялась,я никак не могла уснуть,но вспомнив,как мама давала мне молока с медом,я направилась на кухню,выпив один стакан,я быстро вырубилась.
Утро.6:25
-Крошка моя,вставай в университет опоздаешь.-пропела Крис над ухом
-Да,мам,я встаю
-А ну вставай.-прокричала девушка
Я подпрыгнула,быстро встав,побежала в ванную,позади услышала смех подруги.
Я приняла контрастный душ,чтобы окончательно проснуться,и направилась завтракать,Крис сделала себе яичницу,а я решила поесть овсянку с ягодами.
Во время завтрака,телефон не выпадал из рук подруги
Я решила не лезть с допросом в этот раз.
Помыла посуду и направилась переодеться.
Крис сделала мне легкий мэйк,и я была восторге,использовав минимум косметики,она сделала из жабы красавицу.
я надела брюки,рубашку бежевую в черную клетку,сапоги на высоком каблуке и черное пальто,я смотрела в свое отражение и не могла поверить в то что,это я,передо мной в зеркале стояла элегантная девушка,одетая со вкусом.
-Не зря потратили вчера столько времени в магазинах,-вдруг сказала подруга.
Я оставила ключи Крис,а сама взяв сумку направилась в универ.
