Глава 4:Большая ложь
Я поехала в университет на такси,ибо времени оставалась мало,и опаздывать в первый же день не очень хотелось.
Приехав я ахнула,здесь было очень красиво,деревья,еще не успевшие пожелтеть,стояли ровно друг за другом,в саду много студентов,так скажем "тусовались"
Кто-то слушал музыку,кто то вместе со своей половинкой нежился в тенёчке.А кто-то забыв обо всем читал с великим интересом книгу,с красивой обложкой.
Я направилась в здание,оно было в 5 этажей.Я увидела лифт,и сразу расслабилась,когда поняла,что не надо будет топать в таких каблуках на 5 этаж.
В лифте стояла девушка,вроде не студентка,юбка карандаш,красивая рубашка,и танкетка.Черные очки, и в глаза мне бросился аппарат,который был прикреплен к уху,я точно не знаю,как оно называется,но точно понимала,что по нему можно разговаривать.
Она была очень взволнована,и судорожно перебирала бумаги в руках.
-Вам может помочь чем-то?-слегка улыбнувшись,сказала я
-Аха,помоги,найди мне Лику Вернер,эта девушка осмеливается в первый же день опаздывать.Ректор убьет меня,если я не найду ее.
Лифт остановился на третьем,а она сумотожна выбежала,я же так и не успела сказать,что Лица Вернер-это я!
Я узнала,где находится кабинет ректора,и узнавши отправилась к нему
Я его сразу же узнала,тот же человек,что и на фотке.
Лет 30-35,одет был в голубую рубашку и черные джинсы.
-Лика,если не ошибаюсь,верно?-он задумавшись,спросил
-Да,точно,ээ-я хотела назвать его по имени,но я не знала,это было максимально не ловко
-Мст.Джон,-он понял почему я сделала паузу,и сам представился
-Да,Мст.Джон,вы меня хотели видеть?
-Да,Лика,ты хочешь учиться на бюджете?
-Хотела бы,но я же ведь не набрала немного баллов, и поступила на платное обучение.
-Да да,я в курсе,но мы даем еще один шанс нашим студентам.Даю тебе задания,и оттого как ты его выполнишь,будет зависеть,на бюджет перейдешь или останешься на платном.
-Заманчивое предложения,-улыбаясь ответила я.
Я понимала,что не все так просто,есть какой-то подвох.
-Ноо,-вдруг протянул ректор
Ну я так и знала,что будет какое-то "нооо".
-И какой же?-со страхом спросила я
-Интервью.-недоверчиво сказал он
-Интервью?Это Всё?-я не понимала в чем подвох,простое интервью,надеюсь,он не скажет,что его надо взять под водой.
-Человек,у которого ты должна взять интервью,не очень уравновешаный.И вряд-ли ты получишь от него хороший репортаж,если скажешь,что журналист
-Я не совсем понимаю вас,он а псих больнице и как тогда взять интервью,не сказав кто я?
Тот стал смеяться,а я выгнув вопросительно бровь,наблюдала за ним
-Лика,ты слишком ярко восприняла мою фразу,нет,что ты он не в психбольнице,это обычной человек,с испорченными нервами.Так яснее?
-теперь то да,а кем мне представится.
-А это уже ты сама должна решить.-он улыбнулся,и написал адрес на листочке.Передав мне адрес,он пожелал мне удачи.
Я была в полном замешательстве,не знала,как брать интервью,в то время как он не должен знать,что я журналистка.
Вызвав такси,я решила сразу поехать на место,не терять зря времени.
Приехав я увидела небоскреб из стекла,стояли рядом не дешевые машины,солидные охранники у дверей,в очках,костюмах,мне было не по себе.
Я была рада,что решила надеть в университет именно брюки и рубашку,иначе выглядила бы на фоне всех этих людей,как голодранка из деревни.
В холле меня встретила высокая блондинка,и приветливо мне улыбнулась,и я тоже скорчила на лице улыбку.
-Мне надо к Мистеру Кингу,-подсмотрев на листочек,неуверенно сказала
-А вы простите по какому вопросу?-она все еще улыбалась, выжидая ответа.
-Так я...-вдруг позади нее я услышала голос мужчины:
-Где Анна Кларк?Она же так рвалась на собеседование к Кингу.Если через пять минут она не будет у него в кабинете,он разнесет офис к чертям,из-за нее он отменил встречи.
-Девушка,так вы...-она продолжила мою фразу,заметив длинную паузу в речи
-Анна Кларк.-воскликнула я
-Ах,ну наконец-то Мистер Кинг давно вас ждет.-она обернулась к тому ,взволнованному мужчине и обратилась к нему
-Том,она приехала,проводи ее до Адама
-Анна ну зачем же вы опаздываете,давайте скорее покажемся Адаму,пока не хотим попасть под его горячую руку.
Он положил руку мне на талию, мы направились к лифту,он нажал на "6"
Ну вот через 5 этажей,случится моя погибель,кто тянул меня за язык,зачем я наврала.
Но Том ничего не сказал,значит он видел эту Анну в лицо,надеюсь их злой босс тоже....
