Глава 6
Что?Кинг?.-я была в шоке,то есть я поссорилась с одним Кингом,а сейчас поцеловала еще одного?!
-Да,я брат твоего обидчика,но знай я не такой,-сейчас он был очень серьезный
-Этот случай останется в тайне,считай,что не видел меня никогда. -я была расстерена
-Нет,пойдем вместе к Адаму и я поговорю с ним,-он взял меня за запястье,но я резко выдернула руку из его хватки.
-Отвали,-я крикнула, сама не заметив этого
Я направилась к дороге,стала ловить такси,а Кинг младший стоял ,как вкопанный и смотрел на меня.
Наконец остановилась машина,садясь в нее,я увидела,как устремленно Кинг направился ко входу.
Назвав водителю адрес университета,да я решила отдать запись ректору сразу же и покончить с этим делом,то есть с Кингами.Я смотрела в окно.Размышляла о сегодняшнем дне,со мной никогда такого не случалось,ради того,чтобы меня не поймали,я поцеловала незнакомца,это воспоминание вызывало у меня тошноту.
Думаю,что родители разочаровались бы во мне,если бы узнали об этом случае.
Я так сильно погрузилась в раздумье,что даже не заметила,как мы приехали,я расплатилась и бегом вышла из машины
Направилась к лифту,у счастью он был на 2-М, поэтому быстро приехал.
Но,к моему сожалению,ректор был занят,мне пришлось подождать.
Вскоре вышла та самая девушка,с которой я встретилась в лифте,та что искала меня.
-Лика Вернер,пройдите в кабинет Мистера Джона,-с улыбкой сказала она.
Встав,я поправила волосы и прошла в кабинет.
-Ну что же,Лика,чем порадуешь?,-он произнес с явным интересом.
Я протянула диктофон,-Вот.-только выдавила я из себя.
-Отлично,-он взял,нажав на кнопку включения улыбнулся.
Мне пришлось вместе с ним все это прослушать.После того ,как мы прослушали запись.Он положил диктофон себе на стол.
-Вернер,а ты умничка,сейчас я подпишу документы о твоем переводе на бюджетное обучение .
-Спасибо большое.-с смущением произнесла я
-Тебе спасибо,кстати за это тебя ждет небольшой ганарар, так скажем
-Оу,мне хватит,того,что вы переводите меня на бюджет.
-нет этого мало.До тебя я отправлял многих студентов к этому человеку,в итоге они возвращались ни с чем,а ты просто -он сделал паузу,видимо не знал как назвать меня,но все таки придумал-Ты,Ты молодец,серьезно.
-Спасибо,можно я поеду домой, это задание меня сильно утомило
-Да,Лика.Езжай,а завтра у тебя будут пары.
-Хорошо,до свидания.
Я вышла,с облегчением выдохнула,ну все с этим делом покончила,направилась домой пешком.Придя домой набрала ванну,надо было немного расслабиться
Вскоре обернувшись в полотенце,я вышла.Когда я вернулась домой Крис не было дома,я надеялась,что пока буду в ванной она вернется,но подруги все еще не было,поэтому я решила позвонить.Она не ответила на мои звонки,я очень переживала.
Я пошла на кухню,налив себе бокал вина,я еще раз позвонила Крис,на этот раз она ответила:
-Извини,что не отвечала.Я ехала в автобусе,а тут все битком,не могла взять трубку,-оправдалась подруга
-Хоть бы предупредила,ты недалеко от дома уже?
-Я оочень далеко,мой возлюбленный хочет меня видеть,поэтому позвал к себе
-Значит,ты не у меня сегодня ночуешь,-с грустью проговорила я
-Лика,он просто не в духе,я должна его поддержать,мы обязательно проведем один день вместе,как раньше,девичник устроим.-по голосу было понятно,что она то точно в духе.-Всё,родная,целую,я уже приехала
-И я тебя целую,-не успела договорить,как она выключила.
От одного бокала легче не стало ,поэтому за ним последовал еще один.В итоге опустошив бутылку вина,я сразу же уснула.
Отличное снотворное!
*POV АВТОР*
После того,как Лика ушла из офиса Адама,он отменил все оставшиеся встречи на этот день,он думал о ее словах,об равноправие,справедливости,о том ,какой он жестокий.Эти слова крутились у него в голове,он не встречал таких девушек,обычно девушку зависели от него,рядом с ним они не имели собственного мнения.Из раздумий Адама вытащил стукв дверь
-Да,войдите,-властным тоном сказал он
В дверях появился Томас с девушкой,она была высокая блондинка.
-Адам, к нам Анна Кларк пришла.
Адам уж подумал ,что Ликавернулась,чтобы извиниться и согласиться работать,но нет в этот раз пришла действительно Анна Кларк
-Зови ее в кабинет,-с королевской ухмылкой проговорил он
-Прошу вас,-Том обратился к блондинке,указывая на кресло
-Том,объясни мне кто эта девушка,где Анна?
-Адам,настоящая Анна стоит перед тобой.
-Что значит настоящая Анна?Что за цирк вы здесь устроили?-Он был в бешенстве
-Девушка,которая говорила с тобой,она обманула нас,она не Анна.Вот Анна Кларк собственной персоны,мы даже проверили ее документы.
-А документы той девушки вв проверяли?
Том виновато опустил голову,ничего не ответив.
В этот момент со стола Адама полетела в стенку статуетка.
-Вы пускаете в мой кабинет не пойми кого,даже не посмотрев документы,а на кой черт вы здесь работаете.
-Я конечно все понимаю,но может ты на меня внимание обратишь,-вдруг встряла в разговор блондинка.
Адам с неприязнью взглянул на нее,потом сев в кресло крикнул -Убирайтесь отсюда!
Анна видимо поняв какой сейчас злой Адам,не стала спорить,и быстро покинула кабинет.
-Адам,-робко проговорил Томас.-А вдруг это конкуренты послали сюда человека.
-Даже если и так,я ничего насчет фирмы не сказал,она даже документы не посмотрела,так что у них нет ничего на нас.-уже спокойным тоном сказал Адам.
Томас оставил Адама одного.И попросив прощения у настоящей Анны,проводил ее ко входу.
Адам был сильно напряжен,он взял телефон и позвонил той,которая должна была снять это напряжение.
Ночь он провел в отеле с той,самой девушкой,ей удалось расслабить его.Но утром вызвав ей такси,он отправил ее домой.
Вместе с завтраком в его номер принесли новую газету.
На начальной странице красовалась его фотография:
"НЕИЗВЕСТНОМУ ЖУРНАЛИСТУ УДАЛОСЬ ВЗЯТЬ ИНТЕРВЬЮ У СКАНДАЛЬНОГО АДАМА КИНГА"
Далее последовал звонок на телефон Адама.
-Ты что наговорил журналистам,щенок,ты меня угробить хочешь?-грубым тоном прокричали в трубке.Это был его отец
-Не кричи!Я не встречался с журналистами,я не понимаю,откуда они взяли эту информацию.-Адам был растерян,с ним такого еще не случалось.Но прочитав,следующую строчку,он понял чьих рук это дело:
"КАК МАТЬ ОНА УМЕРЛА,А КАК БЕЗДУШНОЕ СУЩЕСТВО,ОНА ЕЩЕ ЖИВЕТ"
-Я знаю,кто меня одурачил.-он сказал в трубку отцу,и выключился.
-------------------------------
Ну как вам новая глава?!
Да,я должна была ее выложить еще вчера,но проблемы с интернетом помешали мне.
Не забывайте голосовать за главу♡
С любовью,ваша AsyaGee
