Глава 7
-Я знаю,кто меня одурачил.-он сказал в трубку отцу,и выключился.
Далее он позвонил в офис Томасу,попросив сохранить на флэшку видеозапись в тот период времени,когда Лика пришла в офис.Томас обещал,что флэшка с записью будет лежать у него на столе.
Но спустя 5-10 минут Томас перезвонил.
-Адам,кажется Стив знаком с этой самозванкой..-Стив это младший брат Адама.
-С чего ты взял?
-Ну,перед тем,как уйти она..-в этот момент Том сделал паузу.
-Продолжай,-грубо указал Адам.
-Короче,они целовались перед офисом,а потом она на такси уехала.
-Ты уверен??-Адам не верил своим ушам,а что если это его брат все подстроил,ведь он знал,что в этот день к Адаму должна прийти Анна.
-Адам,более чем!-уверенно произнес Том
-Позвони Стиву,пусть приедет в офис и ожидает меня в кабинете,я скоро приеду,и не забудь оставить запись на столе.
-Понял,-отчетливо сказал Том и отключился.
Адам принял контрастный душ,и надев брюки и белую рубашку,вышел из номера,он немедля поехал в офис,где его ожидал брат.
Тем временем Лика все еще спала.Бутылка вина хорошо сняла напряжении,и позволила расслабиться девушке.
Лика спала бы дальше,если бы не подруга,ее крепкий сон прервал назойливый звонок в дверь.
Она не хотя встала,направляясь к двери,открыв дверь перед собой увидела подругу,которая в отличии от нее выглядила бомбезно..
-Ты на время смотрела?Почему ты не в университете?-возмущенно говорила Крис,разуваясь.
*Pov Lika*
Я не ответив на ее вопрос,задала свой:
-Почему ты не открыла своими ключами,-зевая я направилась на кухню,подруга последовала за мной.
-Чтобы поднять тебя с кровати,-Крис подошла к холодильнику и достала яблоко.
-А как ты поняла,что я дома?
-Я ездила в университет,и мне сказали,что ты не пришла,и да,кстати,я сказала,что ты приболела.
-Значит я могу продолжить сон?-с радостью сказала я
Она не ответила,а просто молча положила конверт на стол.
-Что это?-кинув взгляд на конверт спросила я.
-Ректор сказал,что это за твое интервью.
Я потянулась за конвертом.С явным интересом разорвала его.Из него выпали деньги,как ни странно,100$
-Вау,подруга,у кого это ты интервью брала?-Крис была удивлена,ни меньше меня
-У одного бизнесмена.-коротко ответила я, не вдаваясь в подробности.
-А это ты после встречи с ним отмечала?-неожиданно она указала на пустую бутылку.
-Ой,мне кажется пора переодеться,-я пошла в спальню,и тут же получила подушкой в спину.
-А ну рассказывай,-она скрестила руки на груди.
-Крис,нечего рассказывать,просто я единственная смогла взять у него интервью.
-Дааа?И как же тебе это удалось?-с ноткой сарказма сказала она
-Я его обманула,он не знал,что я журналист,когда отвечал на вопросы.
-Вернер,это на вас не похоже,город портит вас,родители разве такому тебя учили
Крис стала пародировать моих родственников,поэтому получила удар подушкой в лицо.
От него она немного пошатнулась,но устояла на ногах.И кинула в ответ подушку.Я положила ее под голову,чтобы закончить эту "битву"
Крис плюхнулась на кровать,рядом со мной.
-Как обстоят дела с твоим?-вдруг неожиданно прервала тишину я
Она подняла голову,и ответила,как то не уверенно.-А с Адамом?Все хорошо,она снова опустила голову на мягкую постель.
-Адам?.-почему сейчас так популярно это имя,везде Адамы,наверно такой же самовлюбленный,как и Кинг-я рассуждала у себя в голове.
-Ну да,его зовут Адам.
-Ты как то не уверенно ответила на предыдущий вопрос.
-Ну просто...-она тяжело вздохнула.-Он позвонил мне вчера,сказал,что ему плохо,я обрадовалась,что он именно мне позвонил в таком состоянии,думала,что доверяет,а в итоге мы провели ночь,а утром отправил домой,даже не позавтракав.
-Он использует тебя,Крис.
-Лика,я вижу.я наверное боюсь остаться одна.Боюсь одиночества.-она шмыгнула носом,хотя вроде насморка у нее не было
Я крепко обняла подругу.Она была утомлена,поэтому уснула,а я узнав у Кайла домашнее задание,принялась за него.
Было трудно сконцентрироваться на учебе,после того ,какКайл отправил сообщение:
"Я сидел на парах,и думал о тебе,сегодня увидел впервые своих одногруппниц,я от всей души сочувствую их коже,они сидят 3-4 пары с тонной косметики на лице,а ты нет,я помню,когда ты лежала на асфальте,твои веснушки просто занимают особое место в моем сердце,они тебе очень идут.Из косметики на твоем лице я заметил лишь блеск на твоих губах.Прошу тебя оставайся всегда такой"
Я перечитывала это сообщение несколько раз,я даже ничего не ответила,да и что можно ответить на это,-Спасибо?Слишком просто.
Вскоре пришло еще одно сообщение от него
"ЛИКА ВЕРНЕР,КАЖЕТСЯ Я ВЛЮБИЛСЯ"
