4 глава.
Максим Реконин:
-привет;).
Мира Захарова:
-привет, эм... А ты кто?
Максим Реконин:
-человек...
Мира Захарова:
-вау... Да ты для меня новое открытие сделал...
Максим Реконин:
-ага)
Мира Захарова
-ну так, что?
Максим Реконин:
-что?..
Мира Захарова:
-блять, не тупи... Либо ты говоришь кто ты, либой отправляешься в гости к ЧС. Сука блять.
Максим Реконин:
-оу, оу.. Полегче будь... Ты же девочка.
Мира Захарова:
-мне поебать кто я.!.
Максим Реконин:
-ну ладно, поебать так поебать!
Мира Захарова:
-блять, не выводи меня, сука.
Максим Реконин:
-слабачка;)
Мира Захарова:
-сам блять слабак.
Максим Реконин:
-я нет, а вот ты-да!
Мира Захарова:
-ебало закрой!
Максим Реконин:
-сука ты ёбанная, я с тобой нормально говорю, харе блять свои детские словечки вставлять... Хуеплётка недотраханная...
Мира Захарова:
-слышь, малышь, ротик то прикрой, а то кое что делать нечем будет...
Максим Реконин:
-щас блять договоришься, у меня ща на каленях стоять будешь!
Мира Захарова:
-я не перед кем стоять не буду, а тем более, на КОЛЕНЯХ!!!
Максим Реконин:
-это мы ещё посмотрим, малыш;)
Мира Захарова:
-ну смотри, смотри, если есть чем..
Максим Реконин:
-хочешь проверить?
Мира Захарова:
-ой, сударь, не по адресу обратились, вам чуть дальше...
Максим Реконин:
-так исправь, чтобы я по адресу обратился)
Мира Захарова:
-иди в центр ШЛЮХ, там тебе и подскажут, куда, и как идти. Ну или в вашем случае, во что, входить;)
Максим Реконин:
-ну хорошо, а не подскажешь, где это находится, а то я по таким заведениям не хожу, в отличие от НЕКОТОРЫХ;)
Мира Захарова:
-да? Печалька, а то я тоже не знаю где это, но ты не растраивайся, на трассе найдёшь ту, которую тебе нужно)
Максим Реконин:
-да не... Прости, не оправдал твои ожидания...
Мира Захарова:
-всмысли?
Максим Реконин:
-сама потом поймёшь...
Мира Захарова:
-когда?
Максим Реконин:
-скоро... Ну ладно, спокойной ночи, малыш...😘
Это сообщение я проигнорировала, но блин... Где-то я уже слышала, этот лексикон... Но где?
Ай, пофиг...
Мне позванила Рита.
-"ало?"-ответила я.
-"привет подруга, го сегодня прогуляемся по магазинчика, ну или просто"
-"ну го..."
-"пошли, около входа в :ТК. КРИСТАЛЛ:"
-"хорошо"
-"через час, будь там, всё, целую"
-"и я тебя"
Я пошла собираться, так как на зборы, у меня было минут 40.
Я надела чёрный свитшот с совой, и шорты с завышенной талией.
Вызвала такси, и поехала в магазин.
-привееет-закричала Рита, как только я вышла из машины.
-привет-прохрипела я, потому что она меня сильно обняла-ты меня сейчас задушишь...
-ой, да ладно тебе, подумаешь, одной Мирой больше, одной меньше
-а ну да... Что это я, совсем с сумма сошла...-сарказм так и прёт...
-ага, ну лан, пошли.
-пошли-мы отправились за покупачками...
. . . . . .. . .
-ну что, как тебе это?-спрашивала меня подруга, когда я мерила уде сотое платье.
-может уже домой-проныла я.
-нет! Нам ещё вмего пару магазинчиков...
-давай не будем заходит, ну пожайлуста-ныла я.
-будем!
-аааа... Я больше никогда с тобой не пойду по магазинам...
-я тебя тогда убью...
-я скорее всего, до этого не доживу...
-доживёшь... Всё, пошли...
-домой?-с надеждой спросила я.
-нетушки...
-ааааа.
-бббб, всё, пошли.
-пошли.
. . . . .
Мы обходили все четыре этажа, в этом магазине, я очень устала, сейчас мы выходим из магазина.
-рит-позвала я подругу.
-что?
-может сегодня у меня переночуем?
-а родители не будут против?
-во-первых, почему они должны быть против? Во-вторых, они уехади в командировку.
-ну пошли... Только я сейчас маме позваню, предупрежу её.
-хорошо.
Подруга отошла позвонить маме.
-можно-сказала она, после телефонного разговора.
-круто! Ну что, пошли в продуктовый?
-зачем?-не поняла Рита.
-как зачем? Надо по-полному оторваться, ну как оторваться? Скорее переночивать
-а ну да...
-а вот, как раз и продуктовый-сказала я, и завернула в магазин.
Там мы купили, конфеты, пиццу, чипсов, вобщем всего-того, что нам нельзя.
. . . . . . . .
-заходи, распологайся-сказала я, когда мы зашли ко мне домой..
-афигеть, у тебя так красиво, так много места....-с восхищением тароторила та.
-давай, заходи уже...
Мы разделись, разложили на полу всяких вкусностей, выключили свет, включили спокойную музыку на колонках, зажгли пару свечей... И сидели в уютной обстановки... А темнота на улице, добавила ещё больше спокойности.
Мы сидели разговаривали по душам... Я рассказала ей всё про Никиту, она мне про Рому. Оказывается, что она к нему не равнодушна...
Вобщем вечер, мы провели на отлично!
Позже мы легли у меня в комнате спать... А так как у меня диван большой, то мы вместе вмистились.
_____________________
Привет ребятки! Простите, что долго не выкладывала главу, просто дел много было...
