5 глава.
Утро. Это прекрасное чувство, когда никто не орёт, с кухни веет приятный аромат завтрака, нога подруги лежит на мне, а её рука на моём лице, вот на этом моменте кончилось мой "прекрасное" утро.
-Рита, етить твою за ногу.-буркнула я.
-что? Дай поспать, иначе я сейчас встану и да... Бурлбубу-дальше я не поняла, что сказала подруга.
-так, если ты сейчас не встанешь, и не уберёшь руку с моего лица, то буду вынежденна принять меры-на полном серьёзе сказала я.
-ой, ла принимай что хочешь, только дай поспать.
-хорошо, значит принемаю меры.
Я сотолкнула Риту с кровати, и тут же на этом моменте, она соскакивает с пола
-ооо, проснулась спящая красавица-как не в чём не бывало сказала я.
-конечно проснулась, "такого ДОБРОГО утра" у меня ещё никогда не было.
-оу, подруженька, обращайся, всегда тебе его устрою
-хорошо, обязательно обращусь к тебе, когда захочу так бодренько проснуться-так же на сарказме говорили мы.
-я буду ждать твоего звонка, и непременно прибегу к тебе на помощ
-не думаю, что она вскором времени мне понадобится, но вы ждите, я позваню...
-дееевочкии-послышался голос с нижнего этажа,-идёмте кушать.
-идём-крикнула я, и рванула на первый этаж.
-ммм... Как вкусно пахнет-сказала подруга, когда зашла на кухню.
-ага.
-так, сегодня на завтрак "яйца с беконом, апельсиновый сок, и йогурт"- сказала Валентина.
-спасибо-сказали мы, когда она поставила нам завтрак.
-приятного аппетита-сказала Валентина и поспешила удалиться с кухни.
-ммм... Как вкусно, это просто волшебно-сидела восхищаясь подруга, и пережовывая тчятельно каждый кусочек.
-ага, и это ещё завтрак, а ты представь, что на обед и ужин.
-ооо, я готова сейчас это всё попробывать.
-ахахаха, не не, погоди, потерпи-с улыбкой произнесла я.
-даже представить немогу, что будет на обед с ужином.
-а ты не представляй, пусть это будет сюрпризом. Кстати, Рит
-ммм...?-спросила она, наслаждаясь завтраком.
-может ты у меня поживёшь до конца этой недели?- спросила я. Она аж поперхнулась
-кхм...кхм... Всмысли?
-ну а что? Родителей не будет, мне скучно, а так вместе с тобой.
-ну... Не удобно как-то
-слушай, не удобно языком до носа доставать...
-ну я спрошу у мамы.
-хорошо, как раз покушаем, и спросишь-скомандывала я, и мы продолжили кушать.
Мы покушали, и пошли смотреть телевизор, ну а Рита ещё звонить маме.
-РАЗРЕШИЛАА-завизжала Рита, после того, как поговорила с мамой по телефону.
-УРААА-крикнула я, и мы обнялись.-значит так, сегодня мы идём в парк.
-каруусельььки-прокричала как маленькая Рита.
-да, всё, так, время 10:55.... Так... Пообедаем и пойдём, ну где-то часа в два.
-хорошо, что посмотрим?
-давай страшилку?-спросила я.
-ну давай, а что?
-"окулус"?
-ну давай...
Мы включили этот ужастик и начали смотреть, весь фильмы мы придимались друг к другу, потому что были очень страшные моменты. После просмотра мы пошли обедать, идя на кухню, мы боялись смотреть в зеркала, нам везде мерещилась эта сущность.
На обед был расольник и макарошки с котлеткой. Ммм... Вкуснятина..
-ну что, пошли одеваться?-спросила я и выдохнула, так как объелась.
-фуух, пошли
Я надела клетчатый сарафан и сандали, и взяла маленькую сумочку через плечо. На голове заплела две лежачие косички, образ дополнила очками.
Рита надела сарафан в цветочик и кеды, взяла маленький кожаный портфели и очки. Волосы оставила распущенными.
Мы отправились в парк, находился он не далеко.
-ну что? Куда сначало?-спросила Рита.
-давай на автодром?
-пошли.
Мы пошли кататься на автодроме, то я подрезала Риту, то она меня, пару раз мы сталкивались друг с другом.
Потом мы пошли на вихарь...
Мы покатались на всех актракционах кроме колеса обозрения, и поэтому мы пошли на него. Идя в кассу за билетами, я уаидела 4 знакомых фигуры, и этими фигурами, оказались Никита, Рома, и конечно же две шлюхи нашего класса.
-ооо, какие люди-сказал Никита.
-ооо, какие придурки... Сорян.. Какая четвёрка идио... Людей.-сказала я, и два раза исправилась.
-простите модам, что вы тут забыли?-обратилась Рита, к шлюхе которая стояла рядом с Ромой.
-ничего, а вот что ты тут забыла?-пропищала та шлюха.
-оу... Сударыня, вам не понять...-с сожелением произнесла подруга.
-и почему это?
-потому что тебе место не в парке, а в постели вот с этим-сказала подруга и указала на Рому.
-ах... Да это хамство, а тебе место на платформе.
-простите, но я огорчу вас, я не ваше второе тело, заменить вас еа платформе не получится-типо с огорчением сказала Рита.
-милый, мы уходим!-пропищала стерва, и увела Рому, а за ними пошли и Никита с другой шлюхой, но когда он уходил, он обсматривал меня... И если честно, меня это бесило.
-глаза отведи, а то сейчас выпадут!- съязвила я.
-больно надо-сказал Никита и отвернулся.
-пошли-сказала я, и пошла в кассу за билетами, а потом мы пошли на колесо обозрения.
-ты чего так взбесилась?-спросила я, сидя уже в кобинке.
-а что та шлюха рядом с Ромой трётся, пусть идёт других обслуживает.
-да ладно тебе, он использует её.-усмехнулась я.
-ой, ладно, забыли-закрыла тему Рита, потом мы пошли домой, поужинали, и пошли спать, ну как спать? Ещё в интернете посидеть.
Там ничего интересного я не увидела, хотя... В инстаграме у одной из этих шлюх, появилась фотка, где эти две шлюхи повисли на Роме с Никитой. Вот в этой фотке, меня что-то задело, скорее я влюблсь. Блин, а мне нельзя, он же бабник, если я влюблюсь, то он воспользуется мной и выбросит как мусор.
Всё, спать..
