1 часть:Разговор
(Простите автор в 6 классе может быть много ошибок) 🙏
*Вару опять облил Пика краской вы тоже они опять начали ругаться Пик ударил Вару в это время сближались на шум клоны*
К:что здесь происходит?!
*обеспокоено спросил Куро митая взгляд между Пикам и Вару*
П:этот куст опять за свае!
*Вару держится за голову*
В:Да зовались уже псина!
*Пик хотел было опять ударит Вару но не успел так как Куро отенул Пика от Вару. Вару улыбнулся и пошёл к себе и закрылся в это время Куро розговаривал с Пикам а другие клоны просто разошлись по своим делам *
*Куро обеснил Пику что с Вару надо попробывать поговорить*
*спустя час *
*Вару сидит у себя слушаю музыку и думая о своём как вдруг слышит стук в дверь и с недоверем говорит*
В:открыто..
*заходит Пик*
П:можем поговорить?
В:пхх смешно в первую слышу от тебя такое не знаю что ты хочешь но валай
П:Вару почему ты так себя ведёшь?
*Вару с недоверием убрал наушники и села прямо*
В:я не знаю что ты хочешь услышать я люблю шутить и ты это знаешь меня не исправить
П:ты же знал что я тебя ударю и ты это не любишь.. Тогда почему?
В:да.. Ну изначально я думал что кто-то другой поподетца а с тобой это совпадение крики я не люблю . Я просто привлекаю внемание думай так
П:нет уж обесьнай нормально ты мой валет и я хочу знать правду
В:ты не отстанешь , да?
П:да..
В:ладно да всё же с тобой это совпадение но я просто хочу шутить и играть но буто это кто-то этого хочет со мной? Правильно не кто, сам я не к кому не подойду я знаю что меня тут ненавидят ну как-то пофиг🙄
П:Вару.. А раньше скозать не льзя было? Тебя люблю все но по-своему просто ты всех выводиш из сибя и слишком много идеваешся над всеми у нас даже Зонтя уже заика стал*сел рядом и взял руку Вару*
В:не пытайся проявлять заботу у тебя это не получается.. И вопше это не всë но.. Я тебе не скажу
П:почему?
В:по тому
*пик начел гладить руку Вару от чего тот начел краснеть и отводить взгляд*
В:я.. Просто добиваюсь внемания одного человека но я просто шучу я не желаю навредить.. *отвелызглят и одернул руку*
П:человека? Ладно я тебя понел но пожалуйста если шутишь то шути не в током количестве краска глаза выедает и с вальс плохо отмывается
В:а правдо? Я то думаю че у тебя волосы ещё зелëные)
П:Вару!
В:ладно ,ладно🙄
П:ладно я пойду мне Куро помочь надо и да не надо тырить у меня веши а просто попроси *уходя скозал Пик, Вару метнул взгляд на стул где висела худи Пика*
В:а да.. Ладно:_
*Пик улыбнулся и ушёл*
*вару остался в комнате и начел думать об этом немного подумав согнул колени и обхватил их руками*в: я дебил..
*спустя неделю *
*Вару ходил задумчивый и какое-то время не шутил а если шутил то немного и без краски. Вару сидит в комнате и играет в телефон*
(Продолжение следует..)
