2 часть:неожидонасть
*вару сидит у себя в комнате и играет в телефон из другой комнаты послышалась*
Ф:Вару! Иди сюда!
В,м: что я зделала? *пошел к Феликсу, пришол и Феликс взял вару за плечи*
В:что такое? :_
Ф:я хочу повторить тренд я хочу с тобой!
В:со мной? Вот это да ну ладно что надо делать?
Ф:ну.. *протянул вару костем горничная*
В:нет! Нет! Нет! Я это не одену и даже не думай
Ф:ну.. Вааруу
В:нет!
Ф:ну пожалуйста а я.. Куплю тебе сладостей
*вару замер у не во в глазах зосивтились звёздочки*
В:уговорлил
*Вару одел костюм горничная и
Феликс тоже *
(Выглядит вот так примерно)
*вару немного покраснел*
В:что дальше?
Ф:теперь нам нужны наши короли)
В:а может не надо?
Ф:надо Вару надо!
В:ладно:_
*позвали Пика и Ромео из соседних комнат *
Р:мило выглядеть *пошла кровь из носа*
Ф:аа Ромео всё хорошо?
*пик офигевает, немного покраснел и ответ взгляд*
П:да.. Мило
*вару скрестил руки чуть ниже пьеса и отвернул голову от смущения*
В:Феликс я тебя прибю..
Ф:не надо *вытерает кровь у Ромео из носа*
П:а к чему это? *посмотрел на вару*
В:всё вопросы к Феликсу я просто согласился на вкусняшки UnU
П:о Боже мой , Вару.. Пойдём поговорим
(ещё не время ещё не время))
В:ладно пошли(////)
*пик взял вару за руку и отвëл к сибе в комнату*
П:зо чем соглашается на это? Ты мог у меня вкусняшки попросить и ладно я на тамж же ещё был Ромео..
В:прости просто я говорил что я сам не когда не подойду.. Да и мне не привычно у тебя просить..
*пик приобнял вару за плечи*
П:дурак, ты как будто всегда стиснаешся ко мне можеш подходить спокойно я же не кусаюсь и не кричу последнее время
В:аа.. Это.. Ладно но мне не очень в током виде с тобой обниматся (///)
П:а прости *отпустил *
П:не подумал, иди переодевайся и не стоит слушать Феликса
В:хорошо*пошел переводится *
*спустя 3 часа вару пошол гулять. Вару ходил по местам которых не знает ходил осматривался , о дошол каким-то горожам*
*Время 23:50*
*Вару понел что потерялся и понел что время позднее а он не совершено летний начел пытаться вернутся домой но заблудился ещё больше *
(???) :Хей малыш давай поиграем? *пришол кокой-то дядька и начел приставать к вару вару был уставший и не мог сопротивляться*
В:нет посибо не хочу
(???) :да ладно тебя ну довай поиграем
*подошол ближе вару начел отходить назад упираясь в дверь гаража, незнакомый человек начел хватать вару за талию и прижимать к сибе , Вару пытается сопротивляться и пенится но не получается*
В:отстаньте!... *вару смог его ударить но он не отошло*
(???) :не сопротивляйся дедка я тебе помогу
*начел сувать руки под одежду Ватрушки. Вару всеми силами пытался вырваться но не получалось и тут откуда-то рождался свист *
(??) :не трогай его! *роздался женский голос с крыши это была..*
(Продолжение следует...)
