3 часть :Встреча
(??) :не трогай его! *раздался женский голос с крыши это была..*
*Эмма пиковая дама, она спрыгнула вниз и оттолкнула незнакомца *
В:Эмма?..
Э:нет блин блин баба яга
*Эмма взяла Вару за руку и повела его от горожей, когда они отошли Эмма отпустила Вару*
Э:что ты тут делаешь?
В:я гулял и потерялся а тут этот..
Э:о Боже пошли домой, я из-за тебя не смогу по бухать*выдохнула, взяла Вару за руку снова и повела домой*
*пришли домой. Вару пошёл к себе, а Эмма пошла к Пику *
*Время 1:00 ночи *
*Вару сидел у себя и играет в тел, Пик с Эммой пьют, а другие спят*
*Вару просидел в телефоне до 5 часов утра *
*Пик пришол пяный а Эмма осталась у друзей, пок пашол на кухню тихо чтобы не кого не разбудить в это время вару решил спуститься и пойти, на кухню *
*на кухне*
*Пик сидит пяный и думает о своём вару приходит и при рыдает тишину *
В:Пик? Ты пил?
П:да.. Немного
В:не верю -_-
В:иди спать
П:если я пойду то могу разбудить Куро если я его разбужу то тудже поднимет вам шум
В:о господи ну ляг на диване чë тут та сидеть?
П:не хочу отстань!
В:бе бе бе *передразнил Пика и нолил в стакан воды поставил на стол и пододвинул к Пику*
П:спосибо
В:не за что алкаш
П:Вару блин..
В:а чë я? Я пошол спать
*начел уходить как пик схватил его за руку и приткнул к себе обняв зади*
В:рогатый ты совсем?
П:прости..постой так
В:Ц ладно..
*Пик обнимал Вару уткнувшись в его зелёные кудри они стояли так какое-то время*
(Продолжение будет чуть позже простите что так мало)
