4 часть:розмышление
*пик продолжал обнимать вару *
В:ну всë отпусти от тебя алкаголям розит
П:не хочу..
*вару попытался сопротивляться но не получилась *
П:просто по-буть со мной
В:а ладно но давай не тут если кто-то увидет я тебя оболью не смывающийся краскай!
П: хорошо пошли к тебе
*пик отпустил Вару взял его за руку и повёл в комнату *
*в комнате было темно Пик опять обнял Ватрушку, Вару от не ожидоности покраснел но не стал сопротивляться *
П:прости что опять напился.. Я помню что в прошлый раз натворил..
В:а.. Ладно
*вару додумался о прошлом разе Пик сильно напился и наорал и избил Вару*
В:Пик ну всё отпусти*немного сопротивлаетца*
П:нет
*опустил руки ниже и легонько укусил Вару за шею зади , Вару тихо простонал*
В:ммм~(///)
В:ты.. Ты с дубу упал? (///)
П:нет просто теперь ты мой
В:я и до этого был твоим(///)
П:нет теперь ты точно всё целесообразно мой!
В:ладно
*вару смирено повернулся к Пику и обнял его в ответ*
В:давай спать?
П:вместе? (///)
В:а ты хочешь? (///)
П: да(///)
В:ладно(///)
П:способа
*пик взял вару на руки и лёг вместе с ним на кровать*
*спустя 3 часа*
*вару и пик спят*
*в комнату зашол Куро и Зонтик в надежде узнать где Пик *
*они увидели эту картину и ушли из комнаты дабы в первые не мишать веть Вару и Пик редко ладили*
*спустя ещё 1 час *
*Пик проснулся и увидел на себе Вару он немного покраснел а после задался вопросом почему они спят вместе *
В:спи..*Вару сона сквозь сон*
*Пик окуратно положил руку на Вару и начел поглаживать а Вару в свою очередь прижался ближе . В комнату зобижал Ромео с фразой*
Р:Пик помоги!
*пик злобно посмотрел на Ромео поглаживая по голове Вару который начел ворочится*
П:это наверно очень важно если ты решил пожертвовать собой крикнув на всю комнату
Р:а ой прости.. *заметил Вару и их позицию*
Р:меня Феликс хочет убить
П:не чего страшного но если ты сейчас не выйдешь то тебя убю я
Р:понел*с небольшим переживанием и шиперской улыбкой ушол из комнаты*
*Пик продолжил гладить Вару, Вару соно спросил*
В:мм Пик..что это за шум был?...
П:да так Ромео от Феликса бегает не переживай и спи
*ещё раз погладил по голове*
В:мм ладно..
*уткнулся лицом в грудь Пика, Пик с небольшой зоботой начел поглаживать Вару по голове *
*время 13:25*
*Вару полноцено проснулся всё ещё на Пике*
П:выспался?
В:угу *протирает глаза *
П:а по чему я с тобой спал?
В:ты опять напился но в этот раз лес обниматся ну.. Я не мог тебя оттолкнуть и плюс мне надо же было тебя как-то уложить спать в основном это была твая иницыотива
П:правда? :_
В:да а ещё ты меня укусил с вразой "ты мой"
П:прости я вчера перебрал :_
В: я заметил
П:прости..
В:ладно это всё же лучше чем в прошлый раз
*Вару начел вставать с Пика , Пик взял Вару за талию и преминул обратно
В:м? так
П:поседи так
В:ладно
*Вару смирился и лёг обратно *
(Вару 15 лет а Пику 22,Куро 21, Ромео 19, Феликс 15, Зонтик 14,Эмма 19 , Данте25 ,Габри 13 и Фёдор 28)
*Пик чмокнул Вару у лоб*
В:что за чувства проснулись?
П:просто, не нравится?
В:а.. Да нет в целом, не привычно
П:да ладно тебе
В:мгм
*спустя час Пик ушол по делам а Вару сёдел у себя в комнате , к Вару пришол Зонтик и постучал*
З:можно?
В:можно
*Зонтики вошло в комнату и сёл рядам *
В:ты что-то хотел? Ты ко мне редко приходиш и-за моих шутка
З:а да просто я видел как ты с Пивом спали и я.. Ну.. Я просто хотел спросить тебе известны чуства любви?
В:Тряпка ты пришол не по адресу я.. Не знаю почему именно ко мне пришол?
З:просто.. Ромео сразу всём роскажет Феликс ну.. Не знаю а другие кроме Данте будут осуждать или не знать ну и вот..
В:понятно я пока не могу тебе не чем помочь *погладил по голове*
В:то что между мной и Пиком это трудно назвать любовю да и он был пьян
З:ладно я понел прости
В:не извенайся
З:ладно попробую у Феликса спросить *вышел из комнаты*
(Напешите если хотите продолжение)
