5 часть: продвижения
З:ладно попробую у Феликса спросить *вышел из комноты*
------------------
*Вару остался в комнате думать о том что с ним произошло ,наш Вару дурачок не стал долго заморачиваться и после не долгих роздумий стырил у пика ковту одел шорты с гольфами и пошол гулять гулая ему стало скучно и он решил позвать Джо (мы знаем что Джо это ос нашего солнца в
💚подвальчике💚) Вару позвал Джо и они пошли гулять так как эти два не до куста братья они решили пойти в клуб они там напились и опять пошли гулять на улице пошол дождь*
Дж:бля а Вару ты же долико от суда живёш?
В:да:_
Дж:побежали тогда ко мне
(Да зделает вит что у Джо нет магии на время)
В:ладно..
*они побежали до дома Джокера наш Вару споткнулся и решил "поплавать в луже" Джокер промотирился взял Вару на руки и положил к себе придя к Джо домой*
Время 23:57
В:мне пизда *в пяном состояние*
Дж:нам пизда
В:и то верно*чих*
Дж:...
В:?
Дж:мне двойная пизда
*джокер начел быстро сушить Вару и засунул его под одеяло на кровать возле ботореии и они начали звонить Пику *
(У Пика)
*доходит в телефон и офигевает, пропускные от Вару-436 от Джо-448
И тут же к Пику подбивает Куро*
К:Пик гда твой валет!
П:не ори! Я почем знаю?!
К:твой волет! Иди иши его
П:да погди!
*затыкает рот Куро рукой и звонет Джо, Джо отвисает и говорит*
Дж:ааа ээ Пик Вару у меня:_
П:А хули он у тебя?!
Дж:ну тут пошол дождь а потом ну.. Короче приедь и забили его!
П:тваю мать.. Ладно!
*отключился и убрал руку со рта Куро *
П:щя я привезу Вару не кипишуй!
К:ладно
(У Вару)
*пик приехал за Вару и посмотрел на Джо со взглядом буто хочет убить, Джо отошло подальше*
В:о Пик привет*чих*
П:почему ты с ним?
В:он мой брат всё же*чих*
П:ладно*посмотрел опять на Джо и от отошло к стене пик отвёл взгляд и взял Вару на руки от чего покраснел , понёс Вару в токси которое уже стояло в дома*
(В машине)
В:ты не злишься?
П:нет..
В:точно?
П:да
В:ладно
П:не переживай всё хорошо
П:можеш аболкотился на меня и поспать
В:хорошо
*Пик приобнял Вару и Вару обнял его в ответ Вару уснул *
Дома-1:25
*всё клоны уже спят пик занес Вару в дом и положил на кровать, при нём тазик воды и градусник с таблетками *
На утро 7:06
*Вару проснулся на полу в обнимку с пивом пик упирался с пеной об кровать, Вару покраснел но продолжил обнимать и посматривать пика, пик в свою очередь проснулся но не открыл глаза, когда Вару наклонился ближе к лету Пика, Пик бнял Вару селнее а Вару надул шечки показывая упрямость *
В: ты не спал?!
П:да *медлино открыл глаза пик *
В:а почему мы в токой позе?
П:я тебе всю ночь температуру сбивал
В:понятно, прости:_)
*Вару покроснел понимая что сидит на пике и посторался немного отодвитутся, но пик прижал обратно*
П:куда это мы?
В;ты слишком близко и на тебе сидеть не очень удобно
П:ладно
*Пик чмокнул Вару в лоб позволев отодвинута, Вару ещё немного покроснел и немного подумав смотря на губы Пика отодвинулся и то вернул голову в сторону*
П:ты последнее время слишком красный)
В:в это.. Просто жарко
П:ага как скажеш)
*Вару встал и начал переодеваться не смотря на то что в комнате был Пик, Пик подошол сзади когда Вару был без футболки и обнял за талию смотря на место где рание укусил *
П:сильный укус
В:угу(///)
*пик не долго думая начел облизывать укус создовая у Вару приятные ощущения и возбуждения, Пик начел облизывать и посасывать это место от чего Вару тихо простонал*
В:ах~
*Пик немного покроснел но продолжил выдавать возбуждения у Вару, Вару скрестил руки ниже пьеса, Пик перестал облизывать укус и посмотрел туда где у Вару скришины руки *
П:тебе на столько приятно?
В:Ммм ты дурак
П:я понял прости)
В:ага(///)
*Пик потенул руки к рукам Вару розойдиная их и открывая стояк Вару, Вару покроснел и отвернул голову облокотившись на Пика*
П:мило, тебе помочь?
В:Пик не смушай(///)
П:да ладно тебе, скажи ди или нет?
В:да.. Но мне нет 18..
П:хорошо, знаю
*с лёгкая улыбкай Пик поднял руки Вару и своей рукой начел снимать с него шорты и трусы они были похоже на женские *
(Хз зочем вам токая инфа)
П:хех
В:мм(///)
*Пик начел трогать член Вару от чего Вару издавал тихие стоны и всё сильнее начел пржиматся к Пику спиной, Пик повернул Вару на себя обнял и начел смотрет на Сицилии Вару который тихо стонет*
В:ахм~
*Пик ускорил темп и спустя быстрые мгновения Вару кончил на Пика от чего Вару покроснел ещё сильнее и уткнулся лицом в грудь Пика и обнял его, Пик с лёгкой улыбкой обнял Вару и начел поглаживать его по голове *
П:понравилась?
В:а.. Угу (///)
*продолжил гладить Вару и в этот раз Пик решил поставить засос Вару опять же тихо простонал *
В:зочем?
П:засосы дольше чем укус зоживают)
В:да ты блин дурак(///)
П:знаю)
*Пик чмокнул Вару в лоб а после в нос ,щеку , шею и после чмокнул возле губы зодев губу Вару, Вару покроснел и протёр глаза пик улыбнулся погладил по голове Вару и в этот момент в комнату постучали это был Куро *
К:Вару? Пик?
В:как думаешь слышно у него комната рядом.. *шепотом скозал*
П:по сути не должен иди оденься а я пока приведу себя в порядок)
В:хорошо
*веру убрал свои вещи в конче ща шкаф ив быстром порядке навёл ошиваться чувствуя взгляд Пика*
______________________________________
Продолжение следует..
Всего слов 889
