6 страница28 июня 2025, 23:31

6 глава

*Вару убрал свои вещи вытащил из шкаф вещи и в быстром порядке начел одеваться чувствуя взгляд Пика*

*парни вышли из комнаты и там стоял куро *

К:почему вы так долго?
В:а че нельзя ? Курилка

*с пафосом и  той же дерзостью ответил Вару от чего пик немного улыбаться *

П:мы просто прибрались
К:ну хорошо
П:дак ты чего-то хотел?

К:да, поедите с ним в город?

П:не.. Вару болеет за ним надо следить

К:хорошо, тогда не рознесите дом
П:хорошо

В:бе бе бе бе бе бея
К:вару!
П:пх

К:не смешно-_-
П:ага ага, ладно иди соберайся

К:ага
*куро вышел из комнаты а Вару подправлял  очки в это время пик зобрал у вару очки и чмокнул в нос*

П:тебе так больше идёт
В:правда?
П:угу

*Вару покраснел и ответ взгляд *

В:одай очки
П:неа

В:ну пик..
П:зделоешь приятно одам

*вару покраснел ещё сильнее но выйдя из ситуации поцеловал в щеку*

П:эх ладно
* пик отдал очки вару и по ворошил его по волосам *

В:в следующий раз по яйцам дам
П:ладно ладно)

*вару одел очки и отошло от пика делая вит что смотрит в телефон , пик улыбнулся и вышел из комнаты спускаясь на кухню *

10:00

*клонов еще не было а вару лежал у себя на кровате и смотрел в потолок думая о своём в этот момент пришол пик *

П:будеш кушать?
В:не..

П:это был риторический вопрос
В:я не хочу

П:надо
В:не (
П:да

*Пик подсел к Вару и приложил руку к его лбу, лоб у вару оказался горячим *

П:понятно что ты так вредничееш
В: я не ребёнок

П:да да

*пик чмокнул вару в лоб и взял его на руки после чего понёс на 1 этаж в кухню*

В:не хочу отпусти
П:успокойся
*пик посолил вару на стул *
В:не хочу

*пик молча наложил вару и поставил перед ним*

П:ешь или тебя я лодочки покормить?

В:не хочу..
П:почему?

В:опетита нет

П:давай ты поёшь немного а потом я тебе куплю сладостей?

В:ладно..
П:вот и умница

*вару немного улыбнулся и взял ложку и начал есть после того как он сёл меньше половины он не мог  больше есть*

П:всё больше не можешь?
В:угу..

П:хорошо я понел , молодец.
В:когда пойдёшь в магазин?

П:по позже когда дождь утихнет
В:хорошо

*пик чмокнул вару в лоб, вару улыбнулся и появился лёгкий румянец*

П:не грусти
В:ладно

*пик дал вару таблетку от температуры и ответ его в комнату, вару лёг на кровать и укутался одеялом*

П:тебе лучше?
В:да, спасибо

П:не за что варуш

*пик прилёг рядом и обнял вару, вару прижался к груди пика и начал тихо сопеть спустя время когда вару уснул пик встал и пошол в магазин*

Время 15:00

(Пов вару)

*я проснулся и не увидел рядом пика от чего немного построился, я встал с кровати мне стало жарко я одел длинную футболку а всё остальное снял пошол на кухню , на кухне я поставил чайник после сделай кофе и сёл на стол в этот момент пришол пик *

(Конец пов Вару)

*пик зашёл на кухню и увидел вару на столе, вару заметив пика удивился, пик поставил сладости на стул и подошол к вару облокотившись на стол так что вару был меж рук *

П:тебя учили что на столе сидеть плохо?)

В:а тебя учили что срисовать к маленьким не закона?)

П:я понел, с тобой спарить опасно)
В:угу UnU

П:какие мы гордые

*пик обнял вару за талию приблизив  его к себе, вару покроснел так как был в одной футболке *

В:дурак?
П:может быть

В:зометь куро это не оценить
П:не буть злюкой, шантажист

В:я не злюка просто характер токой
П:да да знаю

*пик чмокнул в лоб  вару и мило улыбнулся , вару фыркнул и отвернулся*

П:что-то не так?

В:так и будешь меня в лоб и в щеку
Целовать?
П:а ты куда то хочеш?

*вару немного покроснел и закрыл глаза, убрал руки со стола и обнял пика*

В:в губы
*тихо прошептал пятый, пик улыбнулся и поглядел вару от чего тот нахмурился *

*вару открыл глаза и посмотрел в глаза пика и в этот момент когда вару совсем не ожидал пик нежно поцеловал вальта в губы нежно проникая языком в его рот, Вару тихо простонал от удивления и очень сильно покроснел, пик медлино отпрянул от вару*

П:ты горячий, опять температура?
В:а мг.. Другое.. (///)

П:понятно, ну если я тоже слягу то мы знаем к кому вопросы

В:прости(///)
П:ничего ^^

*пик погладил вару по голове и чмокнул в лоб, отпустил вару и отошло от стола*

П:так и будешь сидеть на столе?)
В:я встать не могу(///)

П:а ой прости, не переживай вставай, если не ловко могу отвернутся)

В:ну это.. Ладно (///)

*вару встал со стола и начал потягивать футболку вниз а с наг текла белая "веселая" Жидкость, вару посмотрел на пика невинным взглядом от чего пик немного покроснел но с небольшой улыбкой подошол к вару и прошипел*

П:солнышко тебе помочь?)
В:а ну это... (///)
——————————————————
Продолжение следует..

Пишите если хотите продолжение и ставьте звёздочки ну а для вас стиралась я всём пока 👋

788 слов!..

6 страница28 июня 2025, 23:31