🌿Dαγ 1🌿
Приветик✌
🔹21.06.20🔹
Утро началось с моего удивления. Недавно(вчера) я гостевала у бабушки. Думаю все прекрасно поняли поняли, сколько там было еды... 😐
Так вот, я думала, что набрала килограмма два, нооо...встав на весы, я увидела не 63, а 61.8. Оу маай. Поэтому плохое настроение я благополучно избежала✨👌
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿
Я решила сесть на калорийку, прикреплённую выше. Дальше посмотрим.
Плюсом:
🔹Я пью водицу перед каждым приемом пищи и не только.💧
🔹Так как физические нагрузки мне противопоказанны, я установила шагомер. Буду считать шаги👌 Таким приложениям я немного не доверяю, но блин, это мотивирует меня😅я не знаю как выразить словами свой взгляд...о Боже, я под вечер "немного" туплю🙂🔫
🔹 Пытаюсь ограничивать употребление сладкого, мучного, жирного🍭🍞🍗
Такс:
🔹 Я против всяких мочегонных таблеток и т.п.💊
От одних названий страшно становится...
🔹 Против голодовок🍴🗝
Не хочу портить желудок
🔹 Против проведения вечера в обнимку с унитазом🚽
🔹 Против курения и употребления алкоголя🚬🍷
Ну ясное дело😅
Воть
🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽
Вес: 61.8 kg
→900←
ЗАВТРАК:
🔹Чернослив 60
🔹Сок яблочный 90
ОБЕД:
🔹Тушеное мясо с макаронами 83
🔹Шоколад 296
🔹Конфета "Темная ночь" 86
🔹Чай б/с 0
УЖИН:
🔹Конфета "Темная ночь" 86
🔹Капучино 108
Итого: 809 kkal
Сойдёт, думаю
Выпила за день: 2.6 ι
Чистая вода: 2 ι
Шаги: 2044 s
Сожженные калории: 94 kkal
Сегодня толком ниче не делала, мало ходила😅
🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽
Вот так вот
Пока что я ленивая попка✨👌
🌿🌿🌿🌿🌿Немного обо мне🌿🌿🌿🌿🌿🌿
🔹 Я обожаю читать📚
Я бы жила в библиотеке, серьёзно😅
🔹 Люблю ставить смайлики. Много смайликов. Особенно этот🌿
Ну, я думаю, вы заметили😅
🔹 Люблю прокрастинировать. Пытаюсь отвыкать от этого😅 это ужасно🙈
🔹 Ходила в художку. Теперь я ненавижу рисовать...😐
Печалька.
🔹 Мне нравится как-то прикольно оформлять какие-то записи.
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿
Думаю, на сегодня хватит😴
Иду спатки🛌✨✨✨
До встречи~💜
