🌿Dαγ 2🌿
🔹22.06.20🔹
Хеллоу✌
Как делишки, ребятишки?😅
Кароче, утром я проснулась, позавтракала и начала помогать маман с готовкой🔪🍗🍲
Это заняло полдня!😳😐
Но мне понравилось👍💫
Уф, сегодня ем на 800 ккал. Надеюсь всё будет чики-пуки😉
🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽
Вес: 60.7 kg | - 1.1 kg |
→800 kkal←
ЗАВТРАК:
🔹Макароны вареные 112
🔹Чай б/с 0
ОБЕД:
🔹Борщ 90
🔹Чай б/с 0
🔹Конфета "KitKat" 87
🔹Сок яблочный 90
УЖИН:
🔹Ленивый голубец с лапшой ∽184
🔹Манка 98
🔹Сок яблочный 90
ПОЗДНИЙ ПЕРЕКУС:
🔹Кефирчик 92
Итого: ∽843 kkal блин, ну ладно
Выпила за день: 3.25 ι
Чистая вода: 2.25 ι
Шаги: 10516 s
Сожженные калории: 427 kkal
🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽🍽
Ну чтож, сегодня мы с маман приготовили ооч много еды👍💫 Бьютифул💫
Знаете, я ненавижу борщ😐
Но. Вы не пробовали борщ моей тётушки...😋это божественно. Поэтому, предварительно спросив рецепт, я приготовила его. Получилось практически одинаково😁
Во время карантина я привыкла сидеть дома и никуда не выходить, я отвыкла от всяких прогулок с подружками, в последнее время я прямо уже говорю, что не хочу идти. Сёдня я осознала, что так дело не пойдёт. Плюс маман меня буквально вытолкнула на улицу и запретила приходить раньше десяти вечера. Вот это поворот😶
Также в последнее время я хочу пить всё больше и больше. Загадочно...🤔 правда я чаще стала бегать в туалет, что приносит маленькие неудобства😅
Мне нужно рисовать работу, так как заканчиваю художку, а я не могу собраться с мыслями и духом🖼✍ Хотя, это, наврное, просто лень, с которой нужно бороться!👊
Болят ножки🙁 но не будем ныть👍
Вот такие пироги, дэуоньки🍰😉
🌿🌿🌿🌿🌿Немного обо мне🌿🌿🌿🌿🌿🌿
🔹Мм...я вешу больше мамы на 10 кг. Мдо...
🔹Обожаю какао, всякие капучино и т.д. ☕
🔹У меня плохая память и я оочень невнимательная😟вот иногда, особенно при плохом настроении, я готова убить себя...серьёзно😶🔫
Я в шутку часто говорю, что у меня преждевременный склероз🌀😅
🔹Летом я на ночь открываю окно, чтобы проветрилась комната, а утром просыпаюсь под прекрасные трели пернатых🕊 Аж дух захватывает! И настроение сразу таким хорошим становится!✨
🔹Мне больше всего нравится слушать музыку зарубежных исполнителей🎶
А потом я заучиваю несколько понравившихся строчек и, пока никого дома нет, напеваю их🌚
Поэтому у меня 24/7 в башке звучит музыка💁🎧
Я часто говорю, что не люблю петь, хотя на самом деле это не так. По-моему, каждый любит петь, вот только не хочет об этом рассказывать✨
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿
Всем спокойной ночи∽💜
Ваша Сонька😉✨
