🍒Dαγ 6🍒
🔺04.07.20🔺
Приветульки🙋
Сегодня намечается сложный день🌚
Маман сказала, что будем варить соус и манку(опять😅)
Эх, удачи мне
8:45🕘
Как вы успели догадаться, мама и сестра опять оставляют меня наедине с домом, едой и святым духом.......
Но я не отчаиваюсь
Скоро они придут
🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹
🔺Завтрак: чаек с вафельной трубочкой
🔻Перекус: печеньки и квас😐идеальное сочетание, бомбически просто...👌
🔺Обед: соус, манка с печенькой
🔻Чаепитие: чай б/с, печеньки, конфета, потом хлеб ц/з
🔺Ужин: кефирчик
🔻Перекус: яблоки, печеньки
Итого: 761 kkal
Выпила: 3 ι 450 mι
Вода: 2 ι 750 mι
Вскуум: ( • ̀ω•́ ) "как всегда" сделан
🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹🍹
Завтра седьмой день......
Помните, что было в прошлый раз?🌚
😂
А, блин, яж недавно сорвалась ...... Точняк. Сейчас только третий день😂
Ну а так, чтобы всё было четенько, и наш внутренний перфекционист ликовал, будем считать, что я уже почти неделю придерживаюсь 1000 kkal
Не будем думать о плохом
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Итак, ребят помогите, сегодня у нас 🍹фрэш, а что на завтра? Пивас 🍺 мне чет не заходит....
Обана, ☕ кофффффээ появилось, отлично. Решено.
Господи, сейчас только девять утра, а я уже думаю об отчете на завтра😅
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Я заметила, что еще ни разу не делала мотивационную главу🤔
Хотя.....вас это вроде не напрягает😅
Ну, если хотите........скажите чтоль😇
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Сегодня у меня тоже поминутное расписание. Я вообще такие не делала, что оказалось ошибкой, мне было лень, и я думала, что ничего не изменится.....ноооо
Это круто, такой вчера был продуктивный день, нужно почаще так делать, я сделала всё, до чего не доходили мои руки
Мораль такова: делайте расписание и всё будет вааааххх
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Ребят, советую вам прочитать гайд от Лины по осознательной проработке перееданий
Это лучшее, что я читала
Рэкомэндую😉😏
(я наткнулась на дневник этой чикули(которая куда-то пропала) An1netta там она немного рассказала про этот гайд и я решила посмотреть, что он из себя представляет)
Итс бьютифул✨
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Такс, сегодня должна погулять. Не зря же я башку помыла😅
Короче, я погуляла, всё оки доки, по традиции меня угостили яблоками🍏
+ с собой я брала печеньки😅
Сидим, зависаем на детской площадке, молчим, смотрим на чекнутых страшеклассников, и наших одноклассников в их компании....😐
Болят ножки😇
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Всех лублу, цалую
Не болейте~💜
