✨Dαγ 1✨
💫05.07.20💫
Доброго времени суток🙇
{Вакуум} ✔️
Чтож, я решила, что буду вести дневник по ос-й проработке перееданий
Вести его нужно скок хошь, но не менее 5 дней
Разумеется, я не буду записывать абсолютно все, что нужно записывать(это я буду делать в другом месте🌚), начнем сегодня, потом посмотрим, сколько я не переедала, чего добилась и на мое состояние(эмоциональное тоже) ну а отчет, вот он:
{Завтрак} {8:15}
✨Мороженное(обычный пломбир), посыпанное шоколадом и печеньем(экспериментируем😏)
✨Была не очень(или немного) голодна, но завтрак – это святое, его пропускать нельзя
Маман на работе, мы с сеструхой как обычно "тусим"
Я. Хочу. Сырки. Да, точно. Эх
Щас буду этому извергу💜 делать такой же десерт как и себе
Ребят, это пипец.....мне пришлось переться на другой конец посёлка с двумя тяжелыми ведрами, а назад с двумя ведрами абрикос....чуть не сдохла, чесслово.....теперь болят руки
Похоже завтра мы будем лепить вареники, уже с абрикосом...😐
{Перекус} {10:45}
✨Абрикрсы, груша
✨Была весьма голодной
Да ну на фиг....мы еще вечером пойдем за вишней.......
Зачтоооооооооооооо!?!?!?
Я забыла, что абрикосы дают слабительный эфект..теперь у меня журчит живот......👽
{Обед} {14:00}
✨Соус, хлеб ц/з
✨Была голодна
Я совсем одна
Хыхы😎
{Перекус} {17:10}
✨Кефир 2%
✨Живот урчал👍💫
{Ужин} {18:58}
✨Манка
✨Немного голодна
Полшестого пришла маман. Сестра у лд, за вишней сегодня не пойдем
Еееееееаааааа
К 8 как обычно(наконец я услышала эти словваааа! В июне у меня всегда почему-то вялое настроение, в июле всё нормализуется)пойду гулять. Возьму с собой чай(зачем покупать фьюзти, если можно налить чай в бутылку и пойти 😂😏😎) На самый жуткий и ужасный случай возьму с собой чернослив. Гспд, я такая "умная"😅
{Перекус} {21:40}
✨Пол-литра чая б/с и чернослив
✨Чувствовала голод
Сегодня рили крутой день✨😎 хорошо так погуляли, посмеялись, отпад, пацанчики танцевали под колонку.....оооооуууу мммаааай....они так изящно и плавно двигали своим тазом, мы с девченками даже засмотрелись🙈😅
Вот такие пироги🍰
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
{Итого} 751 kkal
{Выпила} 2 850
{Водичка} 2 250
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
✔️Читать
✖️Рисовать
✖️Повторять слова
✔️Вести дневник
✔️Уборка
✔️Сходить за абрикосами
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Прочитав гайд, мое отношение к еде изменилось, я начала смотреть на нее иначе, я стала есть по-другому, я чувствую еду, момент, осознанность питания. Это прекрасно, как я раньше жила без этого....
Сегодня странный день, у меня давно не было такого легкого и спокойного настроения. Мне хорошо, я уже забыла про то, как несла эти гребанные ведра в 30° жары, как у меня болели руки....
Всё хорошо и это прекрасно✨👌
Ох, Господи! Завтра взвешиваюсь😱
Удачи мне🌚✨👌
Ребят, могут быть ошибки, в этот раз мне лень просматривать и исправлять, извиняйтэ
Блин, так говорю, будто всегда пишу без ошибок и тут на тебе...😅
Хочу завтра провести замер, как говорится: "сантиметр наш лучший друг"
Всем пока
Ваша Сонька~💜
