✨Dαγ 2✨
💫06.07.20💫
{Вакуум} ✨👌
Приветик👋
Вот и настал момент истины.....
Итааакккк........
{Вес} 59,0 { - 2,4 kg }
Афигеть
Я афигела
Я за эту неделю сбросила больше, чем за ту, при том, что я недавно переела😐😐😐😐😶😶😶
Ну, чтож, я рада😎
До первой, так сказать цели {55,0} осталось всего 4 kg
Идём дальше --->>
{Завтрак} {9:00}
✨Манка, чернослив
✨Довольно-таки голодна
Скоро поведу сестру к репетитору. В первый класс как никак пойдёт😇нужно готовиться(уже год мы её мучаем прописями и букварями😢а как иначе)
Я сейчас вспомнила, что сегодня понедельник и можно наконец пойти в библиотеку!!!!
Ооооооооооуууууу дааааааа!!!
Я с четверга ждала этот день(закрыли её, заразы😠)
Счастья полные штаны, аж вытекает
Ребят, читать Некрасова это ещё те муки....я почти дочитала "Кому на Руси жить хорошо"
Есть один лайфхак: включаешь аудиокнигу, открываешь текст, ставишь нужную скорость(чтения) и читаешь
Так лучше понимается текст, как по-мне
Главное не засните как я😂просто иногда натыкаешься на озвучку с уж больно приятным голосом🙇либо диктор читает тааакк монотонно, что глаза слипаются(я так один раз за партой заснула😅: достижения Сони✨👌)
Обычно я зависаю на сайте "книга в ухе" , там конешно, можно чего-то не найти, но в целом прикольный сайт.
Возьму наверно "Обломов" Гончаров
"Преступление и наказание" прочитала(это ад, 500 страниц, карл!), почти дочитала Некрасова....
11:08🕚
Ну чтож, я иду из библиотеки, планы поменялись, взяла я не Гончарова, а книгу "3 в 1"😅
Мне нравятся такие книги, ведь в них сразу несколько произведений, короче, буду кратка: это прикольная книга: там есть и "Отцы и дети" , и "Очарованный странник", и "Гроза"
Круто
{Переку(р)с} {11:18}
✨Йогурт Данон с пэрсиком
✨Живот противно урчал, явно прося еды
Начну читать "Гроза"
Ненавижу всякие пьесы, но это самое короткое из трёх произведений😅
Скоро пойду за сестрой....эх
Опять переться к чёрту на куличики😑
{Обед} {14:02}
✨Соус, хлеб ц/з и сок Мирабель вкус сливы
✨Живот урчит, посасывает
14:39🕞
О Боже, когда я уже закончу читать Некрасова!?!?
Я начала в час дня.....уже почти три😤😤
В 4 пришла к лп, мы покупались в бассике😎
Пофоткались🕶📸
Тэперь пьём чаёк😋☕
Кстати, я дочитала-таки Некрасова и начала пьесу Островского😑
{Чаепитие} {17:20}
✨Чай. С сахаром!😠 потом шашлык
✨Урчиииииттттт
Подружанька знает, что я худею, но на автомате положила мне сахар😅
Потом сказала, что если я не поем она меня никуда не пустит. И я взяла 2 кусочка мяса. Я старалась их есть максимально медленно ииииии......я не переела!😈🤐😈😈
Я довольна😎
Дальше мы с ней вместе помыли бошки, разошлись по домам, переоделись и пошли гулять. Не так было весело как вчера, но всё же🙂
Что-то я не рисую
Это просто так нельзя оставлять
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
{Итого} 666 kkal 😐
{Выпила} 2 610
{Вода} 2 250
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
✔️Чтение
✖️Рисование
✔️Повторение слов
✔️Поход в библиотеку
✖️Замеры эх...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Всем гуд лак~💜
Как обычно Ваша Сонька
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Я не могу это не показать😅
Это я
Ну вы поняли
Ваттпад, конечно качество подпортил, ну, ничего😎
P. S. Вторая фотка в шапке🙃
