♡Dαγ 21♡
♡02.08.20♡
Приветик, девчонки!
Как всегда начало утра хорошее
На столе ноутбук, знакомый и уже затёртый до дыр плейлист, спокойная атмосфера
Я замотивирована! Это хорошо
♡Вес: 59,6 пичальна осознавать
♡Вакуум +
♡Зарядка +
♡Таблетки +
Планы на день:
♡Приготовить что-то на второе +
♡Питание +
♡Выпить больше 2л воды +
♡Почитать +
♡Порисовать –
♡Повторить правила по-русскому +
♡Позаниматься с сестрой –
♡Позаботиться о больной +
♡Разложить бельё +
♡Записать рецепты –
♡Погулять +
Так как вчера времени до отбоя было вагон, я начала переписывать какие-то рандомные диеты, просто по-другому оформлять
Не знаю зачем, но...
Вы же не против, если это побудет здесь?
Они просто эстетичны, как по мне, а я люблю эстетику
♡♡♡
Я сказала себе, что смогу нормально так поесть только на первое сентября, ну или тогда когда увижусь одноклассниками в школе. Хочу посмотреть на лица тех, кто когда-либо делал какие-то намёки по поводу моего внешнего вида
♡♡♡
Так же хочу писать каждый день 1 небанальный факт о себе
♡Нф.1♡Имя♡
Скажу честно: мне, как и многим девочкам, не нравится моё имя
Если быть ещё более честной: Соня – мой псевдоним
Ба-дум-тсс!
Своё реальное имя открою потом:)
Вообще я б хотела, чтобы меня назвали Аней, а Соня....мне просто жутко нравится это имя, назову так свою дочку:)
♡♡♡
Я поняла, что у меня есть всего 30 дней на то, чтобы:
•Дорисовать тот чёртов натюрморт
•Сбросить 4 кг
•Прочитать 6 произведений:
°Вишнёвый сад
°История одного города
°Петербургские повести
°Маленькие трагедии
°Обломов
°Война и мир
Чиоооорррртт
Окей, Вишнёвый сад я даже сегодня смогу дочитать, Маленькие трагедии завтра и может послезавтра, посмотрим
На последок(закуску) остались как обычно трэш от Гоголя и куча воды, вовсе не сюжета, от Толстого
Обломов
Тоже нехилое произведение
Блин, ну тут всё большое:(((
♡♡♡
Так как в последнее время я хожу в библиотеку по вторникам, то и дочитать взятые мной книги нужно во вторник, ибо я могу не успеть и зря потерять время:(
Но это вполне реально сделать, главное начать, это ведь самый сложный этап
♡♡♡
Мне срочно нужно подтягивать русский!
Раньше я шарила как никогда лучше
Потом расслабилась
Делала всё на отвали
Не заучивала правила
Когда начали готовиться к огэ меня осенило: я начала дегродировать
Мне стало труднее формулировать предложения
Я иногда(часто) ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить какое-то правило и не знаю как правильно написать какое-то даже самое элементарное слово
Ухудшилась память
Тут ещё плюсом повлиял карантин
Расслабилась в конец
Уф
♡♡♡
Вчера поняла, что разучилась рисовать
О ноу:(
♡♡♡
Что-то я давно не смотрела ваши дневники....
♡♡♡
Всё чаще ловлю себя на мысли, что мне нравится чувствовать голод
Последние три дня я его вообще не чувствовала
И как только вчера ночью он пришёл, я почувствовала блаженство
._.
Енто пугает
♡♡♡
Ради интереса взвесилась в половину третьего
57,1
Я пребываю мягкоговоря в шоке
Наверное много воды
Да и заснула поздно
♡♡♡
У меня в телефоне есть один ана-альбомчик с худышками и мотивашками; папка с ключицами; папка с эстетичными фоточками; папка со всякими диетами, советами и памятками
Вобщем дофига всего и, естесно, это занимает нехилую часть памяти, но и удалить — это выше меня...
Вот так вот
♡♡♡
Еда за день:
♡Сливы 8 шт
♡Конфеты Fruitstory 3 шт
♡Чай с мёдом
♡Печенька
♡Макароны
♡Кусочек варёной утки
♡Жевачка
Итоги дня:
♡Я дочитала Вишнёвый сад и начала Маленькие трагедии
♡Сестра заболела и я о ней позаботилась
♡Ничего не приготовила. Потом пришла маман и мы вместе кашеварили
♡Погуляла с подружаньками (。・ω・。)
♡♡♡
Вобщем я говорила, что кординально изменю ведение дневника
Изменила
Но мне не понравилось
Поэтому не будем страдать фигнёй и оставим так
Любите и будьте любимы~♡~
