♡Dαγ 22♡
♡03.08.20♡
Приветик, красотки!
У меня болит плечо, нечестно
Маман сегодня выходная
Постараюсь не объдаться
Да что там постараюсь!
Я не объемся и точка!
♡Вес утром: 57,2
♡Вакуум +
♡Зарядка +
♡Таблетки +
Планы на день:
♡Питание –
♡Выпить больше 2л воды +
♡Почитать +
♡Порисовать +
♡Помочь маме +
♡Повторить правила +
♡Записать рецепты +
♡Почистить плейлист +
♡Нф.2♡Ложь♡
Вообще я никогда толком не умела врать
Сейчас мне это делать легче, но только если это ложь во благо или мелкая ложь
Врать по-крупному у меня не получается, у меня та ещё совесть
В такие моменты я очень сильно краснею(от тревоги), запинаюсь, ну и все те признаки, обозначающие ложь
♡♡♡
Начинают выделяться ключицы
Животик уменьшается
Щёки тоже
Ляхи....с ними по-сложнее
Шорты стали свободнее
Подруга говорит, что я похудела
Мотивацияヾ(´︶'♡)ノ
♡♡♡
Блин, ну почему именно сегодня маме захотелось купить зефирки ヽ(`⌒´)ノ
♡♡♡
А эт я
Мы тогда с лп рассвет встречали
Ну я писала
♡♡♡
Отчим приехал с рейса и привё 3 огромных персика
Ну это хотябы не картошка, запечёная с мясом (╥_╥)
И не жареная рыба
Но мы ещё будем готовить кашу рисовую
Так что
Выживем
♡♡♡
Хочу на диету
Экстрим, етить¯\_(ツ)_/¯
♡♡♡
Забыла сказать
Пока сижу на дробном
Отхожу от зажора
♡♡♡
Сижу я, значит, слушаю музыку, читаю
И тут мама такая: а ты почему сегодня не ешь?
Я такая: чё бля? •_•
Я ж вроде ела всё зашибумба
Потом я поела арбуз и кашу
Но маман немного поворчала, мол, чёб дельное поела
♡♡♡
Еда за день:
♡Чай с мёдом
♡Зефирка
♡Дыня
♡Арбуз
♡Каша
♡Потом я начала есть всё и вся
Ну я же так хотела дождаться сентября....😩😩😩😩
Хочется плакать
Это так гадко
Я слишком часто начала жрать
Мама говорит, что такое может быть перед месячными :(
Итоги дня:
♡Я нажралась
♡А если не смотреть на это, то день вообще зашибись👌
Всем удачи и не будьте такими лошарами как я
