1 страница15 января 2025, 17:24

1. Мышка

Лина просыпается ощущая на себе тепло рук любимой и тяжесть ее тела. Женя снова ноги на неё закинула, обвила её как панда и спокойненько посапывала на её плече. И как бы младшей не хотелось возмутиться, всё, на что она была сейчас способна - это улыбаться и восхищаться нежными чертами лица своей девушки.

Было бы славно если бы характер был таким же нежным, но что поделаешь, какая есть, такую и полюбила.

Всё же убирает с себя руки и ноги Евгении, вставая с постели и сладко потягиваясь. Которое утро уже начинается так хорошо и уютно. Только сейчас осознаёт насколько счастливой стала её жизнь.

А ведь когда-то её ежедневно травили жестоким отношением, избиениями и изменами.

Об отношениях с Кульгавой даже вспоминать не хочется, Лина любила сильно. Так сильно что готова была простить всё, от постоянных измен, до сине-чëрных синяков на своей нежной, девичьей коже.

Оборачивается, глядя ещё раз на Женю и чувствуя как по телу тепло разливается. Вновь улыбнувшись своим мыслям о том, что Шестерикова на совëнка похожа, покидает спальню, думая о том что пора бы приготовить завтрак.

Удивительно было наблюдать за своими изменениями, за тем, как в прошлых отношениях она могла лишь плакать, ждать любимую до пяти утра и уже даже не готовить, зная что это всё бесполезно, её любовь и нежность никому уже не нужна, а её старания никто не оценит. Софья домой уже сытая приходила, смотрела на девушку свою как на глупую. Жалким созданием её считала, раз так и продолжала ждать, заботиться и надеяться на что-то, а Зимина просто любила, просто хотела дарить эту любовь.

В нынешних же отношениях Аполлинария чувствовала себя самым счастливым человеком. Евгения благодарила её за всё, за каждый завтрак, за новую идею для свидания, даже за то, что Лина просто находилась рядом. Страшно было то, что первое время блондинка никак к этому привыкнуть не могла, не могла понять за что ей такое отношение, уязвимой себя чувствовала.

Хотя вступив в здоровые отношения после отношений с Кульгавой любая так себя бы чувствовала.

Женя всегда была внимательной, замечала каждую мелочь, каждое тëплое слово и если комплименты от Софьи Зимина могла по пальцам сосчитать, то из Шестериковой комплименты лились рекой, несмотря на её тяжёлый характер и агрессию по отношению к другим. В отношениях с Линой, девушка была самой нежной и чуткой.

Достаёт из шкафчика кашу манную. Сегодня всё слишком просто, Евгения уже неделю выпрашивала приготовить её и Лина умилялась тому как она строила глазки и смотрела на неё как кот из Шрека. Не могла она ей отказать, даже если сильно захотела бы.

Воспоминания о прошлых отношениях больше не беспокоили, хотя иногда всплывали в голове тревожными отрывками, хотелось навсегда стереть их из своей памяти, но возможности не предоставлялось.

Время лечит, это правда, но времени требуется слишком много. И даже сейчас, когда казалось бы всё было хорошо и блондинка готовила завтрак для Жени, в голову врезался образ Софьи.

-Блять, ты снова за своё? Время восемь утра а ты гремишь тут посудой- глаза закатывает на кухню заходя и смотря на дрожащие руки Зиминой.

-Прости, я не думала что разбужу тебя, в следующий раз буду потише- и глазки в пол опускает, стыдно ей до ужаса, извиниться хочет снова, а потом ещё раз, и ещё. Будто это какой-то эффект даст.

-Да нахуй мне это сейчас, когда я уже проснулась? Нахуя ты вообще готовишь так много? Только продукты расходуешь блять- смотрит с осуждением, грубо, былой любви там не осталось, но Лине так хотелось увидеть её ещё хотя бы раз.

-Тут порция на двоих- говорит тихо, почти пищит, чем ещё большее раздражение у Кульгавой вызывает.

-Я это дерьмо жрать не буду, ты знаешь. Ты готовишь так, что это и свиньи бы отказались хавать- усмехается, смотрит на девушку свысока, показывая что она тут главная, она сильнее, она лучше, а Лина так, ненужный элемент в огромном человеческом пазле- Да и тебе если честно не советую, вон тебя распëрло как!

Знает на что давить, знает все больные точки, Зимина сама ей когда то рассказывала, когда Соня ещё любила её. Действительно любила, поддерживала и говорила что они справятся с этим.

Или, может быть, Кульгавая просто очень хорошо отыгрывала роль влюблённой. Лина уже не знала.

У Лины с детства было рпп, она ненавидела себя, ненавидела то, как она выглядит, считала себя жирной, недостойной любви и это всё при весе сорок один килограмм, при росте сто семьдесят два, после буллинга в школе она вообще себя никак не воспринимала.

Но в какой-то момент в её жизни появился свет, лучик надежды в её беспросветной тьме. Соня. Они познакомились в колледже, были одногодками, но так как Лина пошла в школу на год раньше положенного, училась она на втором курсе, когда Софья только поступила.

Кульгавая была общительной, даже слишком, было сложнее сказать кого она не знала, чем с кем была знакома. С Зиминой она заобщалась в общей компании, когда Аполлинарию впервые в жизни на какую-то вписку позвали и даже не смотря на то что она ненавидела такие мероприятия, она пошла.

Ей хватило буллинга в школе, она хотела хотя бы здесь влиться в коллектив.

Софья же сразу заметила как Лина сидит где то в стороне, ничего не пьёт, не курит и лишь общается с теми кто ещё более менее в состоянии общаться. Точно мышка. Подошла к ней, протягивая руку и стараясь перекрикнуть музыку - «Я Соня». Лина на это улыбнулась нежно и аккуратно сжала руку новой знакомой - «Лина», следом блондинка слышит такое же громкое - «Выйдем?», думает недолго и затем кивает соглашаясь.

Там на балконе, в более менее спокойной атмосфере, ночной тишине она впервые получила себе прозвище «мышка», улыбнулась смущённо. Тогда впервые кто-то умилялся её смущённым глазкам и покрасневшим щекам.

Сейчас же всё кардинально изменилось, Кульгавая ей больше не интересовалась, только и делала что гнобила, избивала. И это Лина ещё даже не подозревала об изменах. Доверяла Софье, глупой была, все подруги ей об этом говорили, но разве её вина в том, что влюбилась так слепо и бесповоротно?

-Я только недавно в ремиссию вышла, Сонь...- шепчет, всё ещё надеясь что Кульгавая поймёт, в голове вновь клубок ненависти к себе разматывается и есть уже совсем не хочется.

-Видимо зря, ты в зеркало себя видела хоть? Советую на диету сесть, а то смотреть противно- и Лина всё таки не выдерживает. Всхлипывает громко, жалобно так- Ну давай поной ещё блять, бесишь, клянусь- телефон, что всё это время в руках крутила со всей силы на стол швыряет и Зимина вздрагивает, ещё чаще всхлипывая- бесишь блять, клянусь. Всё, пошла нахуй.

И уходит, оставляя блондинку одну, тихонько плачущую на кухне и дрожащую от безысходности. Та за стол садится и пальцами в волосы зарывается. Так хочет умереть в этот момент.

Интересно становится: а расстроится ли Соня, или ей будет точно так же всё равно?

В этот момент сообщение на телефон, грубо брошенный Кульгавой на стол, приходит и Лина правда хочет сразу же отнести его владелице, но в глаза бросается подпись, от кого пришло сообщение: «Киса» и сердечко красное рядом.

У блондинки кажется воздух в лёгких закончился и она надеется только что это не то, о чём она думает, но прочитав содержимое сообщения надежды на огромной скорости разбиваются об реальность.

«Лапуль, я новое бельё купила, приходи, оценишь»

И Лина не выдерживает, аккуратно телефон на место положив идёт в ванную, закрываясь и разбирая бритву.

Сколько она уже порезы себе не наносила? Три года? Сейчас эти три года летят в тартарары на бешенной скорости с каждым новым порезом, которые один глубже другого.

Слëзы со щëк стирает жгучие, столько времени уже прошло, четыре года, в конце то концов, Лине сейчас уже двадцать четыре года, она счастлива, она любит и её наконец-таки любят в ответ, но каждый раз вспоминая о прошлом, о той девятнадцатилетней наивной девочке, которая повелась на красивые слова и нежные пару месяцев, но следующие полтора года лишь страдала, хочется кричать и плакать.

Всхлипывает тихонько и продолжает готовить, хочет к тому моменту как Женя проснётся уже сделать завтрак и порадовать с утра хотя бы её.

Всю себя в это дело вкладывает. Лина вообще себя человеком-любовью считала, она любила окружающих, любила всё живое, любила серые многоэтажки, любила всё и всех. И смыслом её жизни была любовь. Она конечно работала, считала себя самостоятельной личностью, но знает что без любви ей всё это было бы попросту не нужно.

Смотрит на часы и видит восемь двенадцать, Женя сонно потирая глаза заходит на кухню.

-Ты меня разбудила, солнце- говорит, делая тон таким, будто претензию кидает, но затем улыбается ласково. В этом разница между ней и Кульгавой- Я надеюсь ты вкусно меня накормишь, иначе буду обижаться ещё минут десять

И Лина улыбается, подходит к Жене и целует её нежно, а затем так же быстро возвращается к плите, со словами: «манка слишком вредная, прости, если не хочешь есть её с комочками, лучше подожди, потом я поцелую тебя ещё хоть двадцать раз». И Евгения улыбается ласково, глядя на то как девушка её на кухне чудеса творит.

-Как на работе у тебя, кис?- Женя с искренним интересом в голосе задаёт этот вопрос, глядя на Аполлинарию.

-Всё как обычно, тихо, спокойно. Скучно- Лина хихикает- вот вроде адвокат, скучно уж точно быть не должно, но у меня ни одного дела за последние четыре месяца, там что все резко жить спокойно и следуя законам начали?

Шестерикова смеётся и ближе подходит, наблюдая за тем как Лина кашу варит, будто это самый интересный фильм в её жизни.

-Давай сдадимся в полицию, на нас заведут уголовку за то, что мы лесбиянки, вот тебе и новое дело и нарушение закона- и в этот раз хихикает уже Зимина, хотя на самом деле совсем не смешно и уехать хочется каждый раз, когда банально за руку не может любимую свою на улице взять, что уж говорить о поцелуях.

Но почему то всё ещё в России, почему то всё ещё следует безумным законам и по ночам думает о том, как бы было хорошо, если бы вся власть на любимой родине сменилась на адекватную, как было бы хорошо, если бы закончилась война и люди перестали умирать от рук её соотечественников и как было бы хорошо, если бы люди в её стране начали воспринимать любовь, как любовь.

-Тихо, глупая- хихикает и наконец кашу с плиты снимает, по тарелкам раскладывая. У неё вновь ремиссия, эта пожалуй самая длинная за всю её жизнь, уже год она почти не думает о калориях, о своём весе, она просто живёт. Как все люди радуется, смеётся.

В зеркало смотрит каждый день и удивляется тому, что кажется даже нравится себе. В такие моменты осознаёт важность своего окружения.

Женя долго пыталась вытащить её из этого болота рпп и возможно не такой весомый вклад, но она его внесла. Когда каждый день ты слышишь лишь оскорбления в свой адрес от любимого человека, очевидно легче тебе не станет и Кульгавая осознанно загоняла Лину в эту яму, ей было забавно наблюдать за страданиями девушки и Зимина сейчас рада очень что выбралась из этих отношений, хотя раньше и подумать не могла что будет счастлива разрыву с Кульгавой.

Та её намеренно к себе привязала, сделала зависимой от своего внимания, от себя и затем издевалась, Аполлинария действительно была как муха, попавшая в паутину и осознала она это лишь после разрыва. Болезненного, тяжёлого, но такого целительного разрыва.

В любом случае сейчас эти воспоминания всё ещё приносили слишком много боли и Лина решила не думать о них хотя бы день, хотя бы один несчастный день провести в спокойствие от таких ненужных, тяжёлых, давящих мыслей.

Завтракает с Шестериковой смеясь, обсуждая новости с работы, и её и Жени, казалось эти новости не заканчивались никогда, сплетни они находили всегда и везде. Такая по домашнему уютная атмосфера была тем, о чём Лина мечтала кажется всю жизнь, с тех пор как пыталась найти общий язык со своей холодной матерью, когда всеми способами пыталась нормально с ней пообщаться, рассказывала о том, что в жизни происходит, делилась переживаниями, а та даже не слушала кажется, будто всё равно ей было.

Утверждала она конечно обратное, что любит свою дочь, но Аполлинария всё прекрасно понимала и осознавала.

Мать ещё очень любила газлайтить своё чадо и каждый раз, когда блондинка напоминала о чём-то в поведении женщины, что её задело, та предпочитала утверждать что ничего такого никогда не было и Лина на самом деле всё придумала, ей показалось, приснилось. Тяжело было. Стало легче когда съехала, своей жизнью жить начала, друзья появились, её наконец слушали, поддерживали и чужие, казалось бы, люди, стали роднее чем мать.

Но недолго длилось её счастье, следом за матерью, думала Лина, уже пройденным этапом, появилась в её жизни Кульгавая. Та тоже любила газлайтить и уходить в молчание, вот только к моральным издевательствам прибавились ещё и физические.

И так хорошо Аполлинария себя чувствует когда с Шестериковой завтракает, когда о тревогах своих рассказывает, а та слушает так внимательно, в глаза смотрит и перебить даже не смеет, лишь когда Лина договаривает, поддерживает её, даëт понять что всегда рядом и никогда она её не оставит, не осудит. Зимина благодарна. Ценит каждый момент, каждую улыбку, каждое слово.

Жизнь научила ценить.

-Знаешь мне просто обидно, Сонь. В последнее время ты слишком жестока ко мне, ты всегда выставляешь меня виноватой во всём, я тоже человек, у меня тоже есть чувства- Лина смотрит в глаза любимые, надеется найти там хоть каплю былого понимания, но там лишь злость и агрессия, от любви не осталось ничего и Зимина уже сомневается. А была ли любовь вообще?

-Тебе бы блять только на жалость подавить. Когда такое было, хоть один раз назови- Кульгавая смотрит прямо в глаза, взгляд не отводит, показывает в очередной раз своё превосходство над девушкой- Ты если наезжаешь, приводи хотя бы реальные факты, а не выдумки бредовые. Когда я на тебя какую то вину спихивала? Ну, когда?

И как назло все случаи именно сейчас из головы вылетают, ненавидит себя за это, но память действительно подводит. Да и знает она, что даже если вспомнит что-то, назовёт конкретный случай, её и так и так обвинят во лжи. Софья никогда не любила признавать что она не права и конечно эти случаи не были исключением.

Лина ненавидит уже себя за то что рот лишний раз открыла, что напомнила что-то. Потому что даже несмотря на былую уверенность в своей правоте, сама невольно начинает воспринимать слова Софьи как правду, а себя как психически неуравновешенную.

Глаза намокают, смотрит загнанно на Соню, а у той во взгляде читается: "Успокоилась?"

Лина прощения просит, плачет, проклинает себя за то, что так Софью оболгала, а та реакцией её упивается, смотрит ухмыляясь, свысока и как напакостившего ребёнка по голове легонько поглаживает, мол:"Ну я от тебя другого не ожидала, ты главное извинись хорошенько", и Лина извинялась, на колени вставала, плакала, но делала всё, что "должна" была.

Секс стал своего рода наказанием за "клевету" и в целом за всё, что Кульгавой не нравилось. Лина после этого навсегда его возненавидела.

Зимина в этот день счастливая до невозможности, в обед ей с работы звонят, говорят что коллега, материалы дела которое изначально хотел взять на себя, передал ей. И она рада. Всё таки работу свою она любит.

Жене хвастается, а та улыбается и обнимает её, ласково называет "адвокатша" и Лина тает.

Вечером решают в ресторан сходить, отпраздновать новое дело после долгого затишья и просто вместе время провести. Аполлинария смеётся, искренне, по детски радуется каждому моменту и чувствует себя очень хорошо.

А на утро с приподнятым настроением на работу идёт, каждому коллеге улыбается и к своему кабинету подходит. Свет включает, за рабочее место садится, до встречи с адвокатом, что передаст ей материалы дела было ещё два часа и за это время она хотела разобраться с незаконченными делами в офисе.

Девушка сосредоточилась на поставленной задаче, несмотря на то, что ещё с утра новое дело было всем, что занимало её мысли, она умела абстрагироваться. С её работой это было важным навыком.

Время летит очень медленно, по крайней мере так кажется самой Лине. Сидит за столом, в своём идеально выглаженном пиджаке, с зализанными в конский хвост волосами и еле заметным макияжем, после отношений с Соней она относилась к себе слишком строго и всё никак причину найти не могла, она должна была быть идеальна, по крайней мере в своём собственном понимании.

Утонув в документах и забыв абсолютно обо всём, что происходит вокруг, Зимина и не услышала с первого раза как в дверь постучали, но как только звук всё же дошёл до неё она произнесла своим по деловому строгим голосом:

-Войдите- Зимина встаёт со своего места, отодвигая документы в сторону. В кабинет с не менее строгим видом вошёл мужчина, лет тридцати пяти. Лина видела его пару раз, он уже скидывал два дела на её коллег, оба дела были о домашнем насилии над представителями лгбт и Аполлинария сразу поняла что её ждёт.

Мужчина подходит ближе и пожав друг-другу руки, они садятся друг напротив друга.

Второй адвокат представился Афанасьевым Михаилом Петровичем и Лина кивнув, давая понять что услышала, предлагает перейти сразу к сути, она не любила тянуть резину и вместо дела, обсуждать погоду и ещё кучу тем, только ради приличия. Возможно так любили делать её коллеги, но Зимина была заинтересована лишь в своей работе, а не в пустых диалогах.

После отношений с Софьей, где она научила себя быть удобной, стараться никого не обидеть, соблюдать негласные человеческие правила и вести ненужные беседы, чтобы не показаться грубой, ей ещё год пришлось воспитывать себя заново. Сейчас на первом месте у неё была она сама, её работа, Женя и их кошка, с остальными она конечно вела себя вежливо, но и жертвовать своим комфортом и временем ради них она больше не собиралась. Хоть и любила людей.

Получив материалы дела, девушка с интересом взглянула на них, ей уж очень хотелось узнать уже содержимое и приступить к своей работе. Она знала что там будет что-то, связанное с домашним насилием, ведь Михаил Петрович никогда не отказывался от дел, если они были не о домашнем насилии над меньшинствами, которых он, судя по всему презирал.

Знал бы кому дело передаëт.Думалось Лине, но вслух говорить она конечно ничего не стала.

Всё таки отодвинув интерес на задний план девушка принялась заниматься документом о передаче дела. Афанасьев передаёт ей нужные бумаги и девушка внимательно всё перечитывает, прежде чем поставить свою подпись.

Г. Иркутск

11 декабря 2024 года

Мы, нижеподписавшиеся

Афанасьев Михаил Петрович, адвокат, действующий на основании удостоверения адвоката №16743, выданного 4 июля 2014 года

Зимина Аполлинария Александровна, адвокат, действующий на основании удостоверения адвоката № 79528, выданного 16 октября 2022 года

составили настоящий Акт о том, что: передающий адвокат передал, а принимающий адвокат принял материалы по делу:

Дело №:95729

Клиент:Некрасова Анастасия Игоревна

Суть дела:защита от домашнего насилия и заявление о выдаче охранного ордера.

Состав и количество передаваемых материалов указаны в приложении к настоящему Акту – Реестре передаваемых материалов.Реестр подписан обеими сторонами и является неотъемлемой частью данного Акта.

•Все передаваемые материалы находятся в удовлетворительном состоянии.

•Стороны подтвердили комплектность материалов.

•Замечаний к передаваемым материалам от принимающей стороны не поступило.

Дополнительно:

•Финансовые и иные обязательства по делу полностью урегулированы между сторонами на основании отдельного соглашения.

•Конфиденциальность передаваемых материалов гарантируется сторонами в соответствии с действующим законодательством.

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Передал:

Афанасьев М.П.

_______

Принял:

Зимина А.А.

______

Лина кивнула самой себе и взяв со стола ручку, поставила свою подпись на обеих копиях дела, а так же на реестре передаваемых материалов.

Выполнив все части передачи документов, Лина попрощалась с мужчиной и принялась изучать материалы. У неё было странное предчувствие по поводу этого всего, возможно это была интуиция, но Аполлинария не верила в неё.

-Ну что же Анастасия Игоревна Некрасова, давайте посмотрим что тут у вас- шепчет сама себе и наконец берёт в руки все нужные материалы.

Заявление клиента о необходимости принятия меры по защите от угроз со стороны партнёра. Указано что Некрасова неоднократно подвергалась физическому и психологическому насилию.

Лина усмехнулась читая слово "партнёр", заранее зная какого пола этот человек.

Ей действительно не терпелось скорее взяться за это дело, этот случай для неё первый по факту домашнего насилия и ей хотелось защитить хотя бы одну девушку, потому что её защитить в своё время было некому, а в полиции даже заявление принять отказывались, ссылаясь на её ориентацию.

Середина июля, Лина домой идёт с подработки в Макдональдсе, наконец оставив Кульгавую в прошлом и начиная строить новую жизнь. Темно совсем и чтобы к дому единственной своей подруги, оставшейся с ней даже после отношений с Кульгавой, пройти, нужно было при любом раскладе перейти через темный проулок.

Влада была единственной, кто не послал Аполлинарию на три весёлых, после того как та по просьбе Софьи заблокировала её, сразу после того как написала что Аврамова ей больше не нужна. Ну как написала, писала ей по факту Соня, но от лица самой Лины ведь.

Конечно Зимина была не бесстрашная, но и выхода другого у неё не было, поэтому набрав в лёгкие побольше воздуха и собравшись с духом, она всё же вошла в проулок, тихонько шагая по мокрому, после дождя, асфальту.

На улице всё ещё было прохладно и тело Лины, идущей в одной майке и шортах, покрылось неприятными мурашками, горло сдавил непонятный страх и паника. Но стараясь не думать об этом, сославшись на, как ей казалось, здравую мысль о том что она просто себя накручивает после отношений с Кульгавой, блондинка продолжила свой путь на ватных ногах.

В какой то момент она почувствовала чужие руки на своей талии и кто-то сжал ей рот рукой.

-Скучала, мышка? Нехорошо от меня убегать, ой нехорошо!- У Зиминой внутри всё сжалось. Этот голос и прозвище она узнала бы где угодно, из глаз слëзы полились и Лина всеми силами старалась вырваться, но возможности не предоставлялось- будешь рыпаться, будет больнее. Ты же знаешь как это происходит, мышонок!

И грубо поставив рыдающую блондинку на колени, на всё тот же мокрый асфальт, в очередной раз доказывая её никчёмность и невозможность убежать из мышеловки, Кульгавая штаны с трусами стягивает, и всё по новой... Боль, слëзы, привкус знакомый во рту и рвота, как только Софья уходит, плюнув в уже бывшую девушку и крикнув что никогда она от неё не избавится.

Влада нашла её там же, поджавшую колени к груди и тихо плачущую. У самой слëзы чуть из глаз не пошли и подняв подругу на ноги, она тихонько повела её к дому. Знала уже в чëм дело, это было очевидно. Всю дорогу сдерживала себя чтобы не расплакаться и обещала Кульгавую убить.

Увезла Лину в Иркутск, из такого ненавистного уже Ангарска, на следующий же день.

Материалы дела изучает внимательно, вчитываясь в каждое слово, ещё никогда она не чувствовала такую ответственность как сейчас.

Но как только имя той, кто является виновницей читает, земля из под ног уходит. И у Лины даже сил на то, чтобы поблагодарить Вселенную за то что она сейчас сидит, а не стоит, нет.

Кульгавая Софья Ивановна.

1 страница15 января 2025, 17:24