Эй, что тут происходит!?
Спустя 4 минуты приехало такси. Зайдя в него ты поздоровалась с таксистом и продиктовала адрес клуба
Прошло минут 20 и мы уже подъехали к назначенному месту
-Спасибо, досвидания! -Я протянула таксисту деньги и вышла из машины
-Заяц! Приветик!! -Я подбежала к подруге и обняла её
-Привет! Зай, рада тебя снова видеть!! -Амина обняла меня в ответ. -Пойдет тусоваться!!
Подруга взяла меня за руку и мы пошли в здание.После того как мы зашли, в нос ударил резкий запах алкоголя и сигарет
Люди пели, танцевали. Вообщем, отрывались как могли. Мы с подругой подошли к барной стойке
-Два коктейля пожалуйста. Один банановый, а второй... -Я повернулссь к Амине. Она меня сразу поняла и сказала. -Клубничный.
-Хорошо, ждите. -Бремен отошел делать наши напитки.
-Т/иш, мы должны оторваться по полной!! -Её глаза сверкали.
-Полностью согласна!!-В этот момент подошел бармен и отдал нам напитки
-Пойдем на диван-Я указала пальцем на пустой диванчик, мы сели на него и стали пить, разговаривая о жизни.
Спустя минут 30 я была в стельку, а Амина..Она блевала в туалете) Да-да, она так набухалась, что пошла блевать. Я её еле до туалета дотащила. Сама чуть не наебнулась
В центре все танцевали,а я чем хуже. Поперлась я на танцпол.Как раз заиграла ахуенная песня. Я стала отрываться как могла. На меня смотрели так, будто я что-то употребляю, хаха. Я ведь просто счастлива, спустя столько времени!
-Какая ахуенная дама, не против познакомится?) -Что за упырь? ну ладно, пусть попробует. Я дама свободная))
-Кто?я? Не против)Давай танцевать! -Я взяла его под руку и мы стали дэнсить.Это лучший день, за последние несколько месяцев, а то и лет! Ну нет, все не может быть так хорошо. Тут есть какой то подвох! Я уверенна!!
Этот мужчина остановил меня
-Девушка, я ведь даже не знаю вашего имени) Я вот Дмитрий!! -Он улыбнулся
-Я Т/и!) -Я продолжала танцевать.Алкоголь творит чудеса!!!
-Приятно познакомится, Т/и!! -парень стал танцевать со мной
Спустя минут 15 нашего дэнса заиграла странная музыка, мне перехотелось танцевать.
-Т/и! Может отойдем?) Я должен тебе кое что показать)-Меня это насторожило, но я согласилась. Я еле ползла за Димой. Я все таки перебрала я с алкоголем
Мы зашли в какой то темный переулок, мне это уже не нравится!
Я не успела опомниться, как Дима прижал меня к стене и взяв за горло, стал лапать
-Эй, что ты делаешь!? Перестань сейчас же!! -Я пыталась оттолкнуть парня,но он был сильнее. Воздуха было очень мало, я думала я тут сдохну
Он трогал все что можно,я кричала, просила его отпустить меня. У меня уже был охрипший голос,но он продолжал это делать. Господи, я так и знала что это ничем хорошим не кончится! Уж слишком я была счастливая..
Дима стал целовать мою шеи, Фу Боже! Ебанный педофил! Собрав все силы в кулак, я ударила парня со всей дури в живот. Он немного офигел и на мгновение перестал меня душить.Я стала глотать воздух как вдруг мне прилетела жесткая пощечина.
-Ты ахуела? Вот же мразь!! Я еще её пожелать хотел! -Мне прилетла вторая пощетина
Я схватилась руками за лицо и стала плакать. Этот мудак продолжал меня лапать.
-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! -Я молила о помощи.Голоса почти не было,о нет, кажется я и голос потеряю..Ну кто нибудь! Пожалуйста!! Помогите же мне!
Тут из за угла выходит какой то парень. УРА, Мне помогут!
-Эй, что тут происходит!?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пх, всем привет!
Да, прода спустя несколько месяцев) Ха-ха-ха
Надеюсь понравилась глава!
Всех люблю!! ♡
