Доброе утро, алкашка.
-Эй, что тут происходит!?-Послышался голос из темноты
-Ты кто!?Убирайся от сюда!! -Произнес Дмитрий,закрыв мне рот руками
-Мужчина, отпустите девушку, иначе вам будет оой, как не сладко. - Равнодушно сказал парень.Дальше я ничего не помню,походу я вырубилась... Или меня вырубили..?
Pov Ваня
Я монтировал ролик в тик ток, как вдруг у меня завибрировал телефон. Подняв трубку я увидел, что звонит Коля
-Да, Коль, слушаю
-Здорова, Вань. Тут такое дело...
-Давай быстрее.
-Вообще, ты можешь последить за моей сестрой?
-Что? Зачем?
-Она пошла в клуб с Аминой, я очень переживаю.
-А я тут причем?
-Ну Вааань
-Адрес?
Блондин продиктовал мне Адрес клуба и я направился туда.Ехать мне надо было примерно час...
Доехав до клуба я зашел в него и глазами стал искать Т/и.Искал я минут 15,её не где не было.
-Блять, где её носит!? -Сразу после этих слов я услышал крики помощи
-Твою ж мать... -Я мигом побежал в ту сторону...
Зайдя в какой то темный переулок я увидел их.
-Эй, что тут происходит!?
-Ты кто!?Убирайся от сюда!! -Этот мужик стал закрывать девушке рот руками
-Мужчина, отпустите девушку, иначе вам будет оой, как не сладко. -Через мрак я увидел убегающий силуэт мужчины,и бедную девушку, которая как я понял, потеряла сознание.
-Ой блять.. Этот же Т/и.А где Амина? Блять, ладно. Потом за ней прийду. -Я подошел к девушке и стал приводить в сознание
-Т/ии, вставай. Ну вставай же. Блять.-мне не оставалось выбора. Я взял ее на руки и стал вызывать такси.
-Так, пойду Амину поищу. -Я положил блондинку на лавочку и пошел в здание. Долго искать её мне не пришлось. Зайдя в туалет, я увидел спящую девушку. Взяв ее на руки и вышел на улицу и посадив ее рядом с подругой стал ждать такси.
Через минут 10 машина приехала, я все объяснил таксисту,мужик был понимающий, сначало я отвез Амину к ней домой, т.к было по пути.
-А с ней что делать? До ее дома ехать еще больше чем до моего.. -Было в мыслях у парня.-Ой блять, ладно...Переночует у меня. Выбора нет.
-Куда едем? -Таксист ждал пока я скажу адрес...
Спустя 20 минут
-Спасибо, досвидание, взяв девушку и ее сумку я пошел к своему подъезду. Поднявшись на свой этаж я разулся и отнес девушку к себе в спальню.Я переоделся в домашнюю одежду, и посмотрел на девушку, которая мило сопела
-Она чё так и будет спать? Её же переодеть нужно... Бляяяять.
Я нашел у себя в шкафу самую маленькую футболку и шорты. Стал снимать с девушки платье..Вы не думайте, я старался не смотреть на нее.
Я ели ели переодел её, укрыв девушку одеялом я взял телефон и пошел в зал..
Pov Т/и
Я очнулась в какой-то комнате. Сев на кровать я стала вспоминать что было вчера... Бляяха. Я ж в клубе была, меня что изнасиловали и в заложники взяли. Хотя по комнате так не скажешь...
Я сиделв и приходила в себя, как в комнату зашел какой то парень, подняв голову я увидела. ВАНЯ?
-Доброе утро, алкашка.-Иван протянул мне стакан воды и таблетку
-Спасибо.. -Взяв стакан я запила таблетку водой и снова посмотрела на парня
-А что вчера было?Бошка пиздец болит.-Лучше бы я сдохла
-Нуу.. Я забрал тебя от какого то мужика в клубе, который тебя чуть не изнасиловал, привез тебя дом..
-Подожди... Так там же Амина в туалете блевала!! БЛЯТЬ.-Перебила я парня.
-Успокойся, я её тоже забрал, отвез к ней домой. -Парень вышел из комнаты
-Грубиян.-Прошептала я и встав с кровати пошла в ванную
-Я все слышал! -Донеслось с соседней комнаты
-Блять. -Я посмотрел в зеркало и увидела опухшее лицо, Боже мой. Подождите ка.. А в чем я была? У меня не было такой футболки
-Твою ж мать. -Мой щеки покрылись румянцем. Я быстро умылась и вышла из ванны
-Иван, а что на мне надето? -Заходя на кухню спросила я...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава!
Уф, как вам?
Кстати, я думаю, может придумать Т/и какое нибудь имя)? Мне кажется так будет лучше!
Всех люблю!! ♡
