23 страница3 декабря 2024, 17:54

- она сказала

М- чего замер? .. ого
К- ага...
Г- ну что встали ? Ептеть....

«Все вышли и увидели как Хенк и Лиза обнимались возле моря.»

Х- о ребят !
Л- ...

«Хенк повернулся и улыбаясь махал им рукой.»

К- ладно я внутрь

«Киса ушел в гараж, а Мел побежал к Хенку, что бы поговорить. Лиза пошла в гараж, а Гена почуяв страшный гнев Кисы решил поехать в магазин.»

Л- ты чего? Чего хмуришься?
К- а мне что веселиться? Что посасались?
Л- чего? Ты чего говоришь?
К- ну а что делали? А ! Что вы обжимались!? Сука!!

«крикнул Киса ударив руко по груше которая висела с потолка.»

Л- не кричи! Мы разговаривали и ничего больше, просто говорили!
К- да?! Блять обжиматься тоже часть разговора!? Или я что-то не понимаю в этом?!
Л- да пошел ты! К черту Кислов!
К- да ладно! Что ты попробуй!

«Лиза вышла из гаража и направилась в сторону дома.»

М- это куда Лиза?
Х- я не знаю, пошли к Кисе

М- киса! Что за херня? Куда Лиза?
К- а что? Тоже с ней по обжиматься хочется так ты у Хенка разрешение спроси!
Х- ты че хуйню несешь! А ! Чего ты ей наговорил сука??!

« началась драка у Хенка с Кисой. А Мел пытался разнять, в этот момент вовремя приехал Гена.»

Г- тааак! Что у вас тут за драка!? Пацаны какого хуя устроили тут!? Девчонку не поделили!?
Х- баклан ты Киса..
К- что сказал!? Я тебя щас добью ебло!
Х- давай давай! Кому лучше сделаешь!?
К- Ген отпусти меня нахер!!!
Г- Вы что блять!!
М- хватит, поговорите!
Х- да давай поговорим Киса, ты знал что ты ей нравишься!?
К-.... Что ты сказал блять!?
Х- хах да конечно... откуда бы ты знал блять, ты нравишься ей, вот о чем мы говорили, он тебя защищала, знаешь вот мне бы так, я бы рвал и метал за это чувство. А ты ?!
К- она сказала?
Х- да...

« успокоившись все сели на диван, Гена принес пиво которое купил, и с начались разговоры.»

*МОМЕНТ У ЛИЗЫ

Л- ало Рит!!...
Р-да ! Что случилось ?!
Л- я ... я могу прийти..?
Р- да, я на тусовке, приходи...
Л- скинь адрес..

23 страница3 декабря 2024, 17:54