Если любит то приедет
«Скинув адрес, Лиза поехала по нему к Рите.»
Р- Лизаааа!!! Моя ты ... ой
Л- аккуратно Рит, ты чего? Пьяная?
Р- немножко)))
Л-понятно
Р- что случилось? Почему ты такая расстроенная?
Л- ничего, настроение тупое
Р- пойдем! Я тебе покажу где тут бар!! А ! Какая я молодец!!
«и девушки двинулись к бару, Лиза была не готова к такой громкой музыке, пьяным подросткам, кто то целовался и обжимался по углам, кому то было плохо на улице, вокруг подростки пьянеющие в усмерть.»
Р- Лиз, а Киса тебе нравится?
Л- а ты никому пьяная не расскажешь это ахахах
Р- да ты что! Я могила!! Тссссс....
Л- хахах ладно... да, он мне нравится
Р- я же говорила!!!
Л- да Тиши ты..
Р- ладно, а ты ему !?
Л- я не знаю...
Р- может спросить?
Л- у кого ? У него? Я вообще не готова такое спрашивать
Р- давай я спрошу!?
Л- нет! Рит он же не так все поймет
Р- окей, я отойду в тубзик посиди подруга
Л- ты справишься? Дойдешь хоть?
Р - да, вообще не парься
«Рита встала и двигалась в сторону туалета, по путно достав телефон из кармана записывая голосовое.»
Р- кароче, дружок! Я тут с принцессой! И мне нужно знать нравится ли она тебе, отганять от нее типов, или подсказывать варианты ?
*В ЭТОТ МОМЕНТ У КИСЫ
К- что ? Рита?
М- что там такое?
Г- ну давай интересно же
«Киса включил голосовое от Риты»
Х- ооо как, прикольно выходит
Г- это что она пьяная?
М- это точно не дома, музыка орет
К- ага и Лиза там
Г- ну что ? Двигаем ?
М- ну конечно что сидим
Х- Кис напиши что бы она там ничего не наделала
К- ладно понял
«Парни сели в машину и поехали туда где происходила тусовка.»
Р- Лиз, ты где !?
« Лиза в этот момент вышла на улицу подышать, слишком душно было в помещении.»
- а ты чего одна тут стоишь?
Л- а да все в порядке просто так вышла
- не твоя атмосфера? Хочешь закурить?
Л- да, вообще не мое, если можно
« незнакомец протянул девушке сигарету, та вспомнила слова Кисы о том что бы она не курила, но сейчас у нее была злость и обида, что хотелось на зло выдохнуть дым ему в лицо.»
- ты одна или с подругой?
Л- с подругой, только вот она была тут раньше и выпила, а я не выкупаю такие движения.
- трезвым тут делать нечего
Л- да это точно ахаха
- ахахах
- извини за не скромный вопрос а парень есть?
Л- ооой давай без этих вопросов
- все, все понял меня Рома зовут
Л- приятно, меня Лиза
Р- очень приятно познакомиться Елизавета
Л- давай без официальных ахахаха
Р- пхахаха
Р- так все равно что там с парнем, может хочешь поговорить, легче будет
Л- да собственно, сложно все, я ничего не понимаю, он как бы не мой парень, просто парень...
Р- понимаю... сложности
Л- что-то типо того..
Р- не переживай, если любит то приедет
Л-...
«Лиза посмотрела на незнакомца, у него была улыбка на лице, почему то она поверила ему, ведь сейчас на этой тусовке нет того парня, может она и ждала его.»
