Я тебе нравлюсь?
«Звук колес был громким и все обратили внимание. На тусовке появились те, кого знали все»
Р- оооо ребята!
М- Рита ты пьяна?!
Р- немножко))
К- Рита где Лиза?!
Р- ой ... а я ...
Х- что !?
М- да подождите не кипятитесь!
Р- я ее потеряла...
К- как потеряла!?
М- не кричи на нее! Щас найдем!
Р- Мел а ты знаешь что ты красивый, я так хотела сказать тебе...
« Мел держал в руках пьяную Риту, а ребята вертелись искали глазами Лизу.»
М- так вы идите в разные стороны и ищите!
Х- понял!
К- так а ты Риту посади в машину и вези домой!
М- давай!
« Киса пошел с Хенком искать Лизу.»
Х- ребят привет
-ПРИВЕЕТ ХЕНК А ТЫ ЧЕГО ТРЕЗВЫЙ И СЕРЬЕЗНЫЙ ТАКОЙ?!!!
Х- Лизу видели ?
- КОГО?!
Х- понятно
« Было тяжело ведь с Лизой никто не был близко знаком и не дружил. Выйдя на улицу парни увидели Лизу с парнем.»
Х- так стоп Кис
К- чего блять!?
Х- тормозни, а то щас на летишь, хуже сделаешь, давай спокойно
К- ладно! Понял я понял!
« парни двинули к девушке и парню»
Л- Киса, Хенк !
Х- Парень пойдем ?!
Р- ладно, Лиз ты знаешь их?
Л- да
К- парень идти все нормально будет
Р- это он?
« Рома показывал на Кису вопросительным взглядом на Лизу»
Л- да..
Р- я же говорил что приедет )))
Х- пойдем давай, давай!
К- что это за клоун!?
Л- ты че ор начал!? Тебя вообще тут не должно быть!
К- дааа! А ты уже знакомишься с типами!?
Л- ц! Понятно! Лучше бы не приезжал я к Рите
К- Мел домой ее повез
Л- домой!?
К- да, она мне сказала где вы
Л- класс! Ну подруга спасибо!
К- я приехал тебя забрать
Л - а я не собираюсь никуда
К- домой поехали!
Л- я не хочу с тобой разговаривать!
« киса схватил за руку девушку и она начала кричать что бы тот отпустил.»
К- да будь тише ты! Хотел поговорить
Л- давай! Говори
К- извини...
Л- что ?
К- извини говорю, я не хотел срываться на тебя, просто не знал что там было на берегу
Л- так ты прежде чем в чем то обвинять спроси нормально, попробуй говорить
К- да понял я уже, что за тип?
Л- Рома, познакомились тут
К- понятно, он приставал к тебе?
Л- нет, просто болтали
К- понятно
Л- Кис...
К- что ?
Л- а ты сюда приехал почему?
К- Рита написала..
Л- что писала?..
К- нравишься ты мне ?
Л- боже.. клоунада
К-...
Л- и что?
К- я приехал тебя забрать?
Л- почему? Тебе не все равно ли?
К- нет...
Л- почему же ?
К- я волнуюсь
Л- я тебя волную?
К- да...
«Ответ Кисы дал хороший удар по голове, даже музыка так громко не звучала как этот удар.»
Л- Кис...
К- что..
Л- я тебе нравлюсь?..
