Часть 7.
Я упала. Её "компания" стала ржать😤. Авани помогла мне встать. Я подошла к Сиерре и ударила её по лицу, и кулаком в живот😏. Она скривилась от боли. А все остальные смеялись. Пэйтон, проходивший мимо посмеялся с меня. У меня текла кровь с колена. Я подбежала к нему и прошептала " ещё один такой выёб, тебе не поздоровиться ". Я отошла, и мы ушли на урок.
Первый урок была физ-ра. Я даже и не думала переодеваться. Физрук явно был не в настроении. Он наорал на меня. ввхвхвхвхвхвх...😌😌 Я тоже стала на него орать.
В итоге он плюнул, и ушёл вести урок. Весь урок я просидела в инсте, и в реках мне попался аккаунт Пэйтона. Оу, да! Мне стало ооочень интересно.. И я стала просматривать его аккаунт:
М.м. " Боже какой он красивый.. 🤤🤤"
Мои мысли прервал чей-то шустрый шаг ко мне..😥
...............................................................
От автора.
Ставь звёздочку, если понравилось)
