Часть 8.
Это была Райли. Я быстро выключила телефон. Она сразу всё заметила..
Р.-Наша стервочка влюбилась..))😏
-Райли заткнись..😤
Р.-Ладно, ладно.😄
Все остальные уроки прошли как обычно. Ничего интересного. Вот я иду после школы, и вспоминаю про встречу в парке. Я смотрю на время, на часах 16.48.
М.м " Точно! Встреча! 🗿"
Я побежала в парк. Там уже сидел Пэйтон. Я посмотрела на часы: 17.07. Бля, опоздала! Я подбежала к Пэйтону, и с задышкой присела к нему на лавочку.
П.-Привет
-Пффффффффффффф
Привет. О чём хотел поговорить?
П.-Выдохни.
-Говори уже
П.-Даже не знаааююю... За поцелуй!
-Мурмайер ты ахринел?!😫
П.-Тогда пока.
-Ладно! Стой!😤
Ты поцеловала его в губы. Он ответил и углубил поцелуй. Через 3 минуты ты отсранилась.
-Ну и?
П.-Кароче ты мне нравишься. И мне Райли сказала, что ты смотрела мой инстаграм.
-Сука Райли!😤
П.-Спокойно!
-Извини, я спешу. Пока
П.-СТОЙ! ТЫ НЕ ОТВЕТИЛА!
На что я лишь промолчала. Я пошла в сторону парикмахерской. Там у меня ногти и причёска. Я позвонила Райли:
Р.-Привет, я уже бегуу. Подожди 2 минутки)😫
Райли сбросила трубку.
-Эээээм... Ладно.😌
Я села на лавочку и смотрела в телефон. Прибежала Райли.
Р.-Пошли.
-Так стоп.
Р.-Что?
- Ты чё Пэйтону накудахтала?
Р.-Извини, не сдержалась.😅
-Тебе пuзда.
Мы зашли в парикмахерскую. Через 4 часа всё было готово.
-Спасибо, я плачу за двоих.
Р.-Обожаю тебя!😘
Она обняла меня. Я не люблю обнимашки, ведь я стерва школы. Поэтому я просто похлопала её по голове, и мы пошли в сторону двери. Мы попрощались и я пошла домой. Время 21.46. Мне звонит мама. Я сбросила трубку, т.к. уже почти была дома. Я пришла, зашла домой. Там сидела злая мама и отчим..
