Наша первая встреча с Егором?
Это было обычное майское утро. Я проснулась в 9:34 , подтянулась, не много провалялась в краватке и просидела в сот ситях
Мне написал мой парень его зовут Миша
ПЕРЕПИСКА С МИШЕЙ
Миша- Т/и найди работу и помоги наконец то мне с деньгами
Я- И тебе доброе утро, хорошо пупс найду
Миша- Жду
Я- Ладно все как найду сразу тебе напишу
Миша- Угу, пока
Наша переписка на этом законьчилась
Я начала искать работу , мне попалось объявление что ищят офицанку в кафе (название кафе ,,Нюхай DIOR,,)
Я позванила по нужному номеру
Телефонный разговор
?- Здравствуйте! Это кафе ,,Нюхай DIOR,,
(Пиздец какое нахуй пиздатое название кафе блять , я спнц 😎)
Я- Здравствуйте, а вам ещё нужны офицаки в кафе?
?- О, да кнш есть
Я- А можете принять меня на работу?..
?- Кнш, приезжайте по *АДРЕС*
Я- А можно прямо сегодня приехать?
?- Да ждём вас , а чуть не забыл.. как ваше имя?
Я- Ну меня зовут т/и и мне 18
?- Ладно ждём вас т/и
Конец телефонного разговора
Я быстро собралась и поехала по нужному адресу, вот я приехала и на входе меня ждал(-а).......
____________________________________
182 слова..
Да вроде бы интересно должно быть... Пишите своё мнение в комментариях будет интерестно почитать
Ставь ⭐ мне будет очень приятно если мы наберём три ⭐ )
