Кто же влюбился я или Егор?
На входе меня ждала красивая молодая девушка
Девушка- Здравствуйте, вы т/и
?
Я- Да
Девушка- Пойдёмте, вас уже ждут
Вот меня превили к самому главному..
Я зашла в кобинет и за столом сидел красивый молодой парень
Парень- Привет, ты т/и ?
Я- Здравствуйте, да я т/и..
Парень- Садись на стул сейчас будем с тобой разговаривать
Я села на стул.
Парень- Меня зовут Егор.. Владимирович
Я- Приятно познакомиться )
Егор очень странно на меня смотрел
Мы разговаривали около 2 часов
Егор- Т/и , я тебя принимаю на работу )
Я- Спасибо)
Егор- Завтра жду тебя в 8:00 , аа форму мы тебе дадим
Я- Хорошо спасибо, до встречи
Егор- Пока малышка..)
Вот уже утро следующего дня , я проснулась оделась , позавтракала , накрасилась и пошла на работу
Время 7:30 я уже на работе.. жду Егора Владимировича , вот он уже пришол и сказал мне чтобы я к нему зашла в кабинет
Я зашла к нему в кабинет
Егор- Их, Машка сейчас я тебе дам одежду твою
Я- Можете пожалуйста меня так не называть?
Егор- Тебе не нравится? 🥺
Я видела что если я скажу ,,Нет,, он обидеться на меня
Я- Нравиться..
Егор- ) Вот держи свою рабочую одежду
Он мне дал юбку и рубашку
Я- А где можно переодеться ?
Егор - В уборной
Я поблагодарила Егора Владимировича и пошла передиваться
Вот стою я спокойно передиваюсь и вдруг чувствую на своей талии теплые руки
Я повернулась и увидела Егора Владимировича
Я- Э..а.. Егор Владимирович...
Егор- Называй меня просто Егор ну или малыш.. или заяц..
Я- Зачем?... Не пугайте меня
Егор- Переходим на ты - сказал он это не много грубо - я вчера весь вечер думал о тебе..
Я- вы..Ты конечно красивый и т д. Но у меня есть парень..
Егор- Малышка прости... Я не знал.. Но ты будешь моей самой любимой работницей ... Если захочешь я сделаю тебя главным директором..
Я- ......
____________________________________
305 слов 🤙😋
Ставь ⭐ и пиши коментарий
