5 страница9 марта 2022, 21:05

Походу я влюбилась...

Я- Хорошо.. Я наверное пойду работать..
Егор- Хорошо
Я ушла работать, целый день чувствовала как будто руки Егора на моей талии и он дышит мне в шею..
Когда мы слуйчайно сталкивались мы мило друг другу улыбались
🤍Мои мысли 🤍
Блин, скоро закончится рабочий день и целую ночь я не буду видеть Егора...
🤍Конец моих мыслей 🤍
Вот конец рабочего дня, все работники кафе стояли и общялись между собой, я к ним подошла и слуйчайно подслушала разговор
Кристи- Блин Егор Владимирович такой милый
Валя- Он не только милый, он и красивый
Юля- Так хочется с ним лежать в тёплой краватке, голыми и нежно целовать друг друга...
Валя- Ну скоро это случиться с кое кем 😏
Юля- И с кем же? С тобой? Неет , этого не когда не будет
Валя- Да не со мной! А с т/и...🤭
Кристи- С чего ты это взяла?
Валя- А вы чё не заметили как он на неё смотрит?
Юля- Заметила..
Кристи- Да он наверное как с Леной поступит пхпх( Тип Лена была типо шлюхой для Егора)
Юля- Рил.. - посмотрела на меня
Юля- Т/и , а ты чего подслушиваешь?
Валя- Да она наверное не в курсах что Егор Владимирович взял ее из за того что ТИПО  у нее красивая жопа и т.д.
Я- Тебе заведено? Или..
Кристи меня перебила
Кристи- Боже т/и у тебя ужасное тело , и особенно лицо! Ты страшная
Мне очень стало обидно от этих слов и я побежала в туалет...
Я зашла в кабинку и начала тихо плакать
Вдруг в туалет кто то зашол..
По шагам я поняла что это Егор.
Егор- Малышка, ты тут? Если да то выходи , а то через 5 минут кафе все покинут
Я- Уже.. Выхожу..- говорила я заплаканым голосом
Егор понял что я плачу
Егор- Малышка выходи быстрее
Я вытерла лицо и вышла из кабинки, Егор смотрел мне прямо в глаза..
Егор- Малышка , кто тебя довел до слез!?..- Говорил он это не громко, но серьёзно
Я- Кристи..
Егор- Вот Су4ка!
Я- Тшш не надо кричать ...
Егор обнял меня и я его в ответ
Мы стояли и обнимались, но вдруг Егор берёт меня на свои руки и мы пошли к выходу
Вот мы уже вышли, на улице был ливень и гром
Егор- Такс.. Тебя подвести?
Вдруг прогремел сильный гром и сверкнула молния, я сильно прижалась к Егору
Егор- Такс... Я тебя понял ..
Ты боишься так ведь?
Я- Не много 🥺...
Егор- Сегодня начуешь у меня )
____________________________________
400 слов 🙂
Ставь ⭐ и пиши коментарий) Мне будет интересно почитать их.

5 страница9 марта 2022, 21:05