Он меня любит?
От лица Т/и
Я- О Егорка ты Пришол)
Егор- Угу , скучала?😏
Я- Дяя🥺
Егор лёг рядом со мной и обнял меня и Быстро уснул я смотрела на него около 15 минут, но позже уснула
*10:45*
Я проснулась от того что меня кто то трогал за...
Я открыла глаза и увидела Егора который трогал мою жопу 🗿😏( ПХХППХ тупо моя реакцыя на это )
Егор- Оуу, тИ пЛаФнулась🥺 Как спалось ? Что снилось?
Я- Нет, блин заснула. Спалось нормально, но не чего не снилось:( А тебе как спалось?
Егор- Рядом , с тобой ахуено спать))
Я- Пх, кушать Хочешь?
Егор- Да))
Я- Что Хочешь?
Егор- Тебя 😏
Я- Ц , ну Егор!😂
Егор- Да чё сразу Егор?
Я- Что кушать готовить?
Егор- Финкали 🥺
Я- Оо, я их умею готовить лучше всего тебе повезло ))
Егор- Серьёзно?!🗿
Я- Ну, да🗿
Егор- Ух-ты ! Иди готовь😊
Я улыбнулась и пошла готовить Егору финкали
Через час я всё приготовила, и пошла звать Егора
Я пришла в комнату к Егору , он в то время дрочил.. на мои фотки🗿(ХПХПХП)
Я- Кхм.. кхм..
Егор- Ой...
Я- Ой, иди ешь 😂
Егор- Ты не чего не видела, яФно тебе?
Я- Угу
Мы пришли на кухню и Егор начал кушать, я тоже не много поела. Вот мы поели , я помыла посуду
И вдруг Егору звонят с работы , Егор ответил на звонок и ушол говорить по телефону
Я легла на диван и начала ждать своего папочку (сука что со мной не так?)
Минут через 30 🗿 Мой папочка приходит без настроения , он был злым и агрессивным
Я- Малыш, что случилось?
Егор- Не чего, пожалуйста отвали *шопот* сучка- он говорил это очень грубо
Самое последнее слово я услышала
Я- Я сучка?...
Егор злобно посмотрел на меня
Егор- Да ты! Ну не я же! Заебала
Я- Егор, что я уже успела тебе сделать?..
Егор- Ты меня соблазнила
Я- Всм я!?
Егор- Ты тупая или прикидываешься? Хотя наврятли ты прикидываешься 😂
Я- Не смешно...
____________________________________
330 слов)
Ставь ⭐ и пиши коментарий, мне будет интересно почитать))
